Создан заказ №1833195
15 марта 2017
Элементы организации учебной деятельности - целевые установки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития системы образования происходит смещение направленности образовательной деятельности на раскрытие индивидуальности личности, развития ее самостоятельной творческой деятельности. Сегодня специфической чертой современной российской действительности является изменение понятия роли личности в обществе. В парадигме «личность – общество» наблюдается повышенный интерес именно к личности, становящейся главным компонентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитые в конце прошлого века коллективистские идеи сменяются мировоззрением, центрированным индивидуально.
Важнейшими элементами организации учебной деятельности становятся целевые установки. Как следствие, изменение целей ведет к изменению методов обучения. Предпочтение, которое отдается существующим ценностям формирует соответствующее направление деятельности и приводит к результатам, которые следует рассматривать с позиции существующих в обществе этических норм.
В связи с реализуемым новым подходом к проблеме обучения школьников, заключающемся в личностно-ориентированном развивающем обучении, в образовании возникает необходимость исполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Перед образовательными учреждениями ставится задача организации обучения школьников с учетом универсальных учебных действий (УУД), позволяющих выработать у них способность к самоорганизации учебной деятельности.
Согласно определению, обучение является особым видом деятельности, направленным на изменение каких-либо способностей человека. Согласно теории Л.С.Выготского, усвоение личностных новообразований – способностей, умений, личностных качеств, возможно только при включении индивида в процесс деятельности. При этом базовой для его личностного развития становится способность к осуществлению социально значимой деятельности. Истоки этой идеи сформировались в культуре уже несколько столетий назад: «Главная цель воспитателя, - писал А. Дистервег, - должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни…».
Сегодня исследованию вопросов, связанных с формированием УУД и влиянием их на организацию учебной деятельности школьников, уделяется большое внимание. Это отвечает переменам, происходящим в стране в целом и в системе российского образования в частности. Исследователи говорят о необходимости гуманизации и демократизации образования, однако, существующая система, построенная на знаниевой парадигме образования (знания, умения, навыки), не обеспечивает переход к личностно ориентированному обучению, она позволяет лишь усваивать готовые знания, причем учитель является носителем истины, передающим свой опыт и знания непосредственно учащемуся, а учащийся, в свою очередь, лишь обеспечивает репродуктивное воспроизведение полученной информации.
Следовательно, возникает потребность в новой, более эффективной модели образования, обеспечивающей возможность осуществлять самостоятельную познавательную деятельность в быстро изменяющемся информационном мире. Разработанная специалистами национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» позволяет обеспечить модернизацию и высокую степень инноваций для того, чтобы современное российское общество было конкурентоспособным в мире XXI века. Согласно положениям этой концепции, важнейшими качествами личности становятся способность творчески мыслить и находить нестандартные решения в реальных жизненных ситуациях, умение осознанно выбирать профессиональный путь, инициативность, открытость для обучения в течение всей жизни. Причем данные навыки должны формироваться с детства, а современная школа становится важным элементом в процессе воспитания порядочного и патриотичного человека, способного жить в современном высокотехнологичном мире, раскрывает способности каждого обучающегося. Школьное образование должно быть построено так, чтобы научить выпускника самостоятельно ставить цели и достигать их, адекватно реагировать на стремительно изменяющиеся жизненные ситуации. Школьники, обучающиеся в рамках знаниевого подхода, получают багаж необходимых знаний, значительно превышающий в большинстве случаев их потребности в последующей жизни, но эти качества не структурные, а функциональные, вследствие чего они не способны к адаптации в современном мире, что влечет за собой последующую неуспешную социализацию. Именно поэтому в настоящее время актуальной становится проблема самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций и умений, включая умение учиться. Таким образом, основным результатом образования, в свете требований ФГОС, становится овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих решать важные профессиональные и жизненные задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Элементы организации учебной деятельности - целевые установки.docx
2020-05-15 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю автора за качественный и корректно оформленный реферат. Все засчитали, все отлично. Советую выбирать этого автора в качестве исполнителя