Создан заказ №1833352
15 марта 2017
Особенности игровой деятельности детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
+презентация по тексту курсовой (кратко ),20-30 стр страниц курсовой ,курсовая (иследовательская деятельность )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению особенностей игровой деятельности детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. У данной категории детей присутствует временное отставание в развитии, это отставание в первую очередь появляется как медленный темп развития психических процессов, в том числе медленно и слабо развивается их игровая деятельность. В настоящее время отмечается усиление внимания к изучению различных особенностей и вариантов развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. Наиболее сильно проблемы развития детей начинают проявляться уже в младшем школьном возрасте, когда имеющиеся у ребенка отставания в развитии становятся наиболее явными.
Наряду с этим можно отметить, что для детей, имеющих задержку психического развития, важно не столько лечение, как при пограничных состояниях, сколько создание специальных условий воспитания и обучения. Н.К. Крупская писала [Крупская Н.К. Дошкольное воспитание. «…Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания...». Для дошкольников игра сохраняет свое значение и роль как условие, необходимое для всестороннего развития личности, речи и интеллекта. Одним из эффективных методов работы с ребенком выступает дидактическая или обучающая игра. Она представляет собой одну из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и основной вид деятельности дошкольника.
Изучением проблемы развития детей с задержкой психического развития занимались Т. А. Власова, М.С. Певзне, В.И Лубовский, Т.В. Егорова, Г. И. Жаренкова, Н.Л. Никашиной, Л.И. Переслени, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко и др.Несмотря на имеющиеся в литературе исследования, существует необходимость в повышении эффективности работы в данном направлении. Это обосновывается наличием небольшого количества материала по данной теме.
Цель исследования: изучить особенностей игровой деятельности детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста дошкольников.
Предмет исследования: уровень сформированности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: у детей с задержкой психического развития отмечаются такие особенности развития игровой деятельности, как низкая игровая активность, сравнительно низкий уровень уверенности в себе и ограниченность игровых ролей.
Теоретические методы: теоретико-методологической основой исследования являются исследования различных авторов.
Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы.
Задачи:
1)проанализировать в литературе проблему формирования игровой деятельности у детей с задержкой психического развития;
2)проанализировать особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игровой деятельности детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.docx
2021-01-17 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
С уверенностью могу сказать, что это лучший автор.
Доверилась девушке и она меня не подвела.
Отвечала быстро.
Сделала в срок, что не может не радовать!)