Создан заказ №1833413
15 марта 2017
Цель исследования: охарактеризовать роль игровой деятельности как средства адаптации социально-культурной деятельности детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Основной целью курсовой работы является раскрытие социально-культурных, социально-педагогических, социально-психологических особенностей информационно-просветительской, зрелищно-игровой и других видов социально-культурной деятельности. В процессе выполнения курсовой работы надо раскрыть содержание
, задачи, формы и особенности использования отдельных досуговых методик в деятельности учреждений разного профиля; условия применения указанных методик в процессе совершенствования социально-культурной деятельности: формы и методы организации аудитории в различных видах социально-культурной активности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В нашей стране до последнего времени основной задачей поддержки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями являлось оказание социально-экономической и медицинской помощи. Несмотря на безусловную важность и необходимость поставленных проблем, роль нравственной и культурной составляющих в социальной адаптации и интеграции людей с ограниченными возможностями оценена не в должной мере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По отношению к людям, имеющим проблемы со слухом, не в полной мере реализовано право на доступ к культурным ценностям, на участие в культурной жизни и в творческих процессах, относимое к основным правам личности и гарантируемое государством.
Игровую деятельность, как вид досуга, принято понимать как осознанную и направленную активность человека, в которой удовлетворяются потребности в познании собственной личности и социальной действительности, в результате чего повышается способность к самовыражению и удовлетворению личностных интересов.
При организации досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями в целях их оптимального вхождения в социокультурное пространство и образования социокультурных связей, необходимо ориентироваться на наличие специализированной политики государства, учитывающей индивидуальные особенности данной группы населения.
Участие в различных видах досуговой деятельности является необходимой областью социализации, самоутверждения и самореализации детей, но ограничено, в связи с недостаточным уровнем развитости и доступности.
На тему игровой деятельности детей проведено много исследований и написано огромное количество статей, книг. Интерес к игре объясняется, с одной стороны, ее сложностью, а с другой стороны, той особой функцией и ролью, которую она выполняет в развитии ребенка.
В то время как в системе советского дошкольного воспитания проблемам игры нормально развивающегося ребенка уделяется очень большое внимание, в теории и практике педагогической работы с глухими детьми эти вопросы остаются до сих пор недостаточно разработанными.
В последние годы были определены особенности игр глухих детей, возможности и закономерности развития этих игр, их роль в формировании личности глухого ребенка. Так, например, было установлено, что глухого ребенка надо специально учить умению играть. Необходимо также руководить его играми. При отсутствии такого руководства задерживается развитие игры, что в свою очередь отрицательно сказывается на формировании личности ребенка.
Проблема исследования заключается в противоречии эффективности и целесообразности, рекомендуемых программой приемов и методов организации игровой деятельности в ходе социально-культурной адаптации, и отсутствием его реализации.
Объект исследования: социальная адаптация глухих и позднооглохших детей в процессе игровой деятельности.
Предмет исследования: эффективность применения игр в социально-культурной деятельности глухих и позднооглохших детей.
Цель исследования: охарактеризовать роль игровой деятельности как средства адаптации социально-культурной деятельности детей.
Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи:
Проанализировать особенности социально-культурной деятельности детей в процессе изучения сюжетно-ролевых игр
Выделить и рассмотреть основные условия развития игровой деятельности в детей;
Охарактеризовать практическое применение игр как средство социальной адаптации;
Рассмотреть эффективность применения методов и приемов обучения игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: охарактеризовать роль игровой деятельности как средства адаптации социально-культурной деятельности детей..docx
2017-03-21 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга!Спасибо Вам огромное за своевременно выполненную работу,качество на высшем уровне.Теперь буду обращаться только к Вам!!!