Создан заказ №1833417
15 марта 2017
Курсовая на тему "социально-политические СМИ КНР и Тайваня."
Как заказчик описал требования к работе:
политология.
социально-политические СМИ КНР и Тайваня.
~40 страниц.
уникальность ~60%. антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущая роль в процессе взаимодействия властных институтов и общества отводится СМИ.
Изучение данного взаимодействия остается актуальным, т.к. его механизмы постоянно меняются, дополняются, развиваются, а также происходит отторжение механизмов, уже утративших свою значимость вследствие качественно нового уровня информатизации общества. В современном политическом информационном пространстве политические коммуникации осуществляют трансляцию информации между политической элитой и обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) СМИ, при помощи которых это происходит, являются важным политическим институциональным образованием.
Влияние СМИ носит всеохватывающий характер. Масс-медиа сегодня определяют технологический и социальный прогресс, место в мировой экономике и экономическую конкурентоспособность государства, развитие демократических институтов. Одновременно в обществе происходит становление новых аспектов мировоззрения, ценностных ориентиров. В данном аспекте СМИ являются главным социализирующим институтом, который обладает влиятельными механизмами воздействия на общественное мнение.
В настоящее время наиболее значимыми являются электронные СМИ, ставшие основным информационным источником благодаря таким качествам, как доступность, оперативность и широта охвата аудитории. Это позволяет информировать политические ориентации и установки, определять степень и характер вовлеченности населения в политические процессы.
Результаты исследований политических коммуникаций во второй половине ХХ века позволили по-новому взглянуть на роль и место медиа в политическом процессе.
Политические предпочтения электората зависят от уровня доверия к источнику информации.
Согласие с оценками, содержащимися в конкретных сообщениях, с позицией источника в целом создают ощущение психологического единства, общности с источником информации.
Аудитория, уже доверяющая источнику информации, склонна не замечать несоответствий, разногласий, сомнительных фактов, которые возникнут у данного источника в дальнейшем.
Таким образом, изначально сформированное благоприятное впечатление СМИ достаточно поддерживать определенной долей истинной информации наряду с применением ложной в случае необходимости достижения поставленных целей воздействия на общественное мнение.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данного исследования, целью которого является изучение особенностей социально-политических СМИ КНР и Тайваня.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- Рассмотреть развитие СМИ в КНР и республике Тайвань;
- Изучить особенности противостояния социально-политических СМИ в КНР и республике Тайвань
Объектом исследования являются социально-политические СМИ.
Предметом - социально-политические СМИ КНР и Тайваня.
В работе были использованы анализ, синтез, метод сравнения. Источниками послужили труды и публикации ведущих исследователейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая на тему "социально-политические СМИ КНР и Тайваня.".docx
2020-06-29 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
по сути все написано было верно и по сути, но имели место некоторые косноязычные предложения и грамматические ошибки