Создан заказ №1833877
15 марта 2017
Бренды, конкуренция, активы компании
Как заказчик описал требования к работе:
активы компании, бренды, конкуренция
корректировка первой главы- логика и структура,
написание второй= описание кейсов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время на рынках не только России, но и на международной арене, наблюдается обострение конкурентной борьбы. Конкуренция во всех сферах деятельности не просто заметно усилилась, она стала повседневным явлением и сопровождает компании в их борьбе за выживание. В подобных условиях, наряду с насыщенностью рынков и снижением спроса со стороны покупателей в период экономических кризисов, все большую роль начинает играть бренд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно он позволяет своему владельцу быстрее донести до окружающих уникальность и ценность компании и ее продукции, повысить востребованность товаров и услуг, проводить успешное ценообразование.
Стремление увеличить долю рынка, усилить восприятие или заменить конкурента в сознании потребителей приводит многие крупные предприятия к необходимости усиления бренда за счет ведения «войны». Разворачиваются подобные боевые действия в информационном пространстве потребителя, где один бренд пытается заменить другой. Подобный процесс в маркетинге называется «война брендов».
Актуальность исследования данного феномена обуславливается следующими факторами:
- экономическим спадом в России, который отражается в необходимости повышения эффективности работы предприятий за счет усиления нематериальных активов;
- поиском компаний новых способов маркетингового продвижения.
Из вышеизложенного можно заключить, что в ближайшее время актуальность темы использования войн брендов как инструмента продвижения будет увеличиваться, что требует более тщательного изучения подобного опыта в практике отечественных и зарубежных компаний и разработке рекомендаций по его применению.
Объектом исследования являются нематериальные активы компании (может бренд как нематериальный актив компании?).
Предмет исследования заключается в изучении использования войны брендов как современного инструмента стратегии продвижения.
Цель данной исследовательской работы состоит в выявлении эффективности войны брендов в качестве инструмента продвижения и методов наиболее рационального использования данного инструмента.
Исходя из поставленной цели, в рамках дипломной работы решаются следующие задачи:
- рассмотреть специфику соотношения материальных и нематериальных активов компаний;
- рассмотреть особенности войн брендов в качестве формы конкурентной борьбы;
- провести сопоставительный анализ войн брендов в США и в России;
- разработать типовую стратегию ведения войны бренда.
Методологической основой исследования являются теоретические положения: о нематериальных активах компании (С.И. Макшанов, Д.Б. Козейчук, М.М. Татиева, Ж.М. Муслимова, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, Н.А. Макашова); о подходах к определению понятия «бренд» и подходах к измерению бренда (Ф. Котлер, А.В. Корзун, А.П. Жуков, М.А. Охотная, И.М. Романова, Ю.В. Хрусталева, В. Перция, Л. Мамлеева и др.); о понятии и правилах ведения войн брендов (Д, Алессандро, Э. Райс и Д. Траут, Е.С. Сергиенко, В.Д. Донец, Д.А. Андрейко, И.П. Николаева, Б.М. Арманова).
Несмотря на новизну инструментария, само понятие «войны брендов» и специфика подобных конфликтов известны в сфере маркетинга достаточно давно. Как почти любая тема в данной отрасли, первыми рассматривали данный вопрос зарубежные исследователи. Изменялись лишь формулировки и названия данного явления.
Крупный вклад в развитие темы внес Д.Д. Алессандро, который издал соответствующий труд – «Война брендов». В нем на основании своего богатейшего опыта и анализа доступных данных, автор формулирует правила, которые помогут создать «непобедимый бренд».
Другие зарубежные маркетологи - Эл Райс и Джек Траут также изучали данную ему. Указанными авторами были сформулированы новые подходы к теме в книге «Маркетинговые войны». Помимо большого объема информации также была выделена классификация видов военных действий. Кроме того, недавно концепция Э. Райса была обновлена в связи с новыми возможностями брендинга и коммуникационными технологиями, что также было отражено в научном труде.
В свете изучения вопроса противостояния брендов важно отметить и других иностранных специалистов – изучение «взаимоотношений» между брендами и людьми интересно представлены в трудах Д. Аакера, С. Фурнье.
В России вопрос исследования менее изучен, вследствие того, что уровень конкуренции еще не достиг того уровня, при котором начинается жесткая борьба между лидерами. Тем не менее, в российской научно сфере также имеется ряд исследований как в контексте научных изысканий, так и в ряде специализированных работ таких специалистов как Е.С. Сергиенко, В.Д. Донец, Н.Г. Буцкая, Я. Яненко, И.П. Николаевой и Б.М. Арманова, А. Андрейко и другие.
В целом на основе имеющихся источников можно сделать вывод о неоднозначности подходов различных специалистов к пониманию термина «войны брендов», что ведет к терминологической путанице. Кроме того, тема вследствие усиления своей актуальности, должна быть рассмотрена с точки зрения современных реалий и опыта зарубежных и отечественных компаний по ведению войн брендов.
Методы исследования: в исследовании применялись методы теоретического анализа литературных источников, эмпирические методы – описание, анализ.
Эмпирическая база исследования: кейсы и статьи, содержащие практические примеры ведения войн брендов.
Положения, выносимые на защиту:
1.Бренд является одним из основных нематериальных активов компании.
2. Война брендов является стратегическим инструментом продвижения компании на рынке реализуется с помощью рекламы.
Гипотеза исследования: война брендов является эффективным инструментом продвижения компании на рынке.
Научная новизна исследования состоит в изучении и обобщении новых подходов к продвижению бренда на основе ведения войны брендов.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью улучшения положения бренда Х на отраслевом рынке за счет внедрения нового инструмента продвижения. Это позволит компании занять более устойчивое положение в своей нише, укрепить свою репутацию и позитивное влияние на потребителей. При этом при модернизации предложенного проекта, он может использоваться как стратегический инструмент продвижения для компаний всех отраслей.
Структура дипломной работы составлена с учетом поставленной цели и задач. Вследствие этого, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе будут рассмотрена характеристика материальных и нематериальных активов и проанализированы подходы различных исследователей к определению бренда.
Вторая глава посвящена такому инструменту продвижения как война брендов. Кроме того, в рамках данной главы проведен анализ войн брендов США и России с последующим описанием рекомендаций ведения войны.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренды, конкуренция, активы компании.docx
2017-03-25 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Защитилась на 5! Работу выделили, как одну из лучших. Рекомендую)))