Создан заказ №1833879
15 марта 2017
Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение……………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
1.1. Особенности изучения фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста…….
1.2. Развитие фонематического слуха в онтогенезе …
…..
1.3. Особенности речи и состояние фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием ……
Выводы по ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и методика обследования фонематического слуха ……
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента …….
Выводы по ГЛАВЕ II ….…..…………………………
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
3.1. Теоретическое обоснование методики формирующего эксперимента
3.2. Методика коррекционной работы по формированию фонематического слуха….
3.3 Анализ результатов контрольного эксперимента…
Выводы по ГЛАВЕ III ………………………………
Заключение……...
Список используемой литературы…..
Приложения………………………
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема формирования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных для теории и практики логопедии. Так, дети из-за нарушенного фонематического слуха, не могут овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, это тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без коррекции фонематического слуха. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Хорошо развитый фонематический слух в сочетании с полноценной способностью артикулировать звуки способствует более интенсивному усвоению правильного звукопроизношения. Восприятие звуков у детей с нормальным речевым развитием формируется достаточно рано и в определённой последовательности.
На необходимость своевременного формирования фонематического слуха у детей указывали многие исследователи: Ефименкова Л.Н. [20], Жаренкова Г.И., Жукова Н.С. [22], Каше Г.А. [26], Ковшиков В.А., Лалаева Р.И. [30], Левина Р.Е. [32], Мастюкова Е.М., Никашина Н.А., Спирова Л.Ф., Туманова Т.В. [48], Филичева Т.Б. [45], Чиркина Г.В. [52], Ястребова А.В. и др.
Цель исследования: определить направление коррекционного обучения детей с нарушенным фонематическим слухом.
Объект исследования: развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. Построение коррекционно-логопедического воздействия с учетом выявленной специфики нарушений фонематического слуха повысит эффективность логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития фонематического слуха в онтогенезе
Выявить уровень сформированности фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать и оценить результаты логопедической работы.
Сформулировать выводы и заключение.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.docx
2017-05-03 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа СУПЕР!!!! оценка 5! Автор всегда на связи!!! Всем рекомендую!!! Мастер своего дела!!!!! Спасибо Вам большое!!!