Создан заказ №1834430
15 марта 2017
Особенности развития эмоциональной сферы у детей в образовательной среде детских домов семейного типа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ситуация, сложившаяся в последние десятилетия в современной России, характеризуется экономической и социальной нестабильностью, что отражается на жизни семьи в целом и, в частности, детей. Неизбежным следствием этого является увеличение масштабов социального сиротства, детской безнадзорности и беспризорности, усиление социальной дезадаптации детей и подростков. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в первую очередь, – детские дома. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное назначение детского дома как социального института, призванного заменить ребенку-сироте семью – помощь в социальной адаптации и подготовка воспитанника к успешной самостоятельной жизни в обществе, для чего необходимо знать личностные особенности, характеризующие детей и подростков, воспитывающихся в детских домах.
Ребенок, воспитывающийся в школе-интернате, в отличие от ребенка из полноценной семьи, испытывая дефицит теплоты, любви и заботы, в отсутствие по-настоящему близкого человека, который бы понял ребенка, помог ему разобраться в своих чувствах, имеет определенные особенности в психической и эмоционально-личностной сфере, в межличностных отношениях со сверстниками и взрослыми. Поэтому такой ребенок требует, прежде всего, специфических методов организации воспитательного процесса. На сегодняшний день почти в каждом регионе есть детские дома семейного типа, в том числе, и квартирного типа, где для детей-сирот создаются благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей. Интерес психологов к изучению эмоционального развития детей, воспитывающихся в детских домах, традиционно высок и устойчив, что объясняется, в числе прочего, все возрастающим количеством детей с различными отклонениями в эмоциональной сфере, к которым относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, страхи, тревожность. Такая тенденция приводит к осложнению процесса социализации ребенка, затрудняют его вхождение в мир культуры межличностных отношений. Отражение социальных отношений в переживаниях ребенка не только определяет доминирующий эмоциональный фон, но и выступает источником развития и «кристаллизации» его эмоциональной сферы.
Данной проблеме посвящены труды Л. В. Маликова, А. В. Никитиной, Е. В. Ольшанской, Г. Парренса, А. М. Прихожан, Л. М. Семенюк, Л. М. Чепелевой, Ю. В. Щербининой и др. Изучению личностного развития, в том числе и особенностей эмоциональной сферы детей разных возрастов в домах ребенка, детских домах, школах-интернатах, влияния различных факторов на психическое развитие детей в семье и в учреждениях интернатного типа посвящены исследования М. П. Араловой, Л. Н. Бережновой, Л. И. Божович, Е. В. Виноградовой, Л. Н. Галигузовой, С. Ю. Мещеряковой, И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской, И. Ф. Дементьевой, Р. И. Каннуниковой, Н. И. Карасевой, С. Н. Крыгиной, B. C. Мухиной, А. М. Прихожан, Н. К. Радиной, Н. В. Репиной, Л. И. Рюмшиной, Н. Н. Толстых и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития эмоциональной сферы у детей в образовательной среде детских домов семейного типа.docx
2018-12-02 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана на "5"! Сделана в срок! Автор учёл все требования и сам интересовался нужно ли что-то редактировать! С этим автором было приятно работать, очень рекомендую! Хочу сказать большое спасибо!