Создан заказ №1834507
15 марта 2017
Цель исследования: изучить особенности памяти младших школьников с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть указаны особенности в развитии, современные исследования по слуховой и зрительной памяти у младших школьников, методики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема, касающаяся формирования и развития продуктивных способов запоминания информации является одной из актуальных проблем ХХI века. Вопросы, которые рассматриваются в данном исследовании интересны для любого человека и необходимы для будущих молодых специалистов системы образования.
Мир быстро меняется, особенно в области производства и трансляции знаний. Диссонанс между увеличением объёма знаний и способностью человека их обрабатывать требует адекватного ответа со стороны системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в практике школьного обучения не уделяется должного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания. Без целенаправленной специальной работы приёмы запоминания складываются стихийно и в основном оказываются не очень продуктивными.
Проблема развития памяти, а так же ее индивидуальных различий рассматривалась в исследованиях таких отечественных ученых – психологов как П.П. Блонский, Л.С. Выготский, А.А. Смирнов, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, а из зарубежных - К. Бюрклен, К.Э. Кречмер, К. Штумпф, А. Крогиус.
Уже в древности проблемой развития памяти изучали великий мыслитель-философ Аристотель, физиолог И.П. Павлов, советские психологи Н.Ф. Добрынина, А.А. Смирнова, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и в настоящее время проблемой памяти продолжает завораживать умы известнейших психологов мира. Изучение законов человеческой памяти составляет одну из центральных, наиболее существенных глав психологической науки.
Один из первый кому принадлежит систематическое изучение высших форм памяти у ребенка является знаменитый отечественный психолог Л. С. Выготский. Он сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высших форм памяти. Вместе со своими учениками А. Н. Леонтьевым и Л. В. Занковым он показал, что высшие формы памяти являются сложной формой психической деятельности, социальной по своему происхождению и опосредствованной по своему строению, и проследил основные этапы развития наиболее сложного опосредствованного запоминания. Поэтому тема данного исследования: «Изучение кратковременной памяти зрительной и слуховой модальности у младших школьников».
Цель исследования: изучить особенности памяти младших школьников с нарушением зрения.
Объект исследования: память детей младшего школьного возраста с нарушением зрения.
Предмет исследования: особенности памяти младших школьников.
Гипотезой выступает предположение о том, что память младших школьников с нарушением зрения характеризуется меньшим объемом, длительностью сохранения, схематизмом и быстрым забыванием информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
- дать характеристику основных процессов и видов памяти;
- выявить особенности памяти у младших школьников с нарушением зрения;
- организовать и провести исследование с целью оценки памяти младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/116/1096052.jpg?1705578645)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: изучить особенности памяти младших школьников с нарушением зрения..docx
2019-06-22 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была сделана в срок. Все написано четко по делу. Перед заказом прописывайте все характеристики и требования