Создан заказ №1834696
15 марта 2017
Курсовая №1 Волшебная сказка в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! Теория вопроса. Методические рекомендации и план есть, скину автору
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире остро стоит проблема эстетического развития, которое тесно связано со всеми сторонами воспитания. Через формирование эстетических чувств, эстетической отзывчивости, начальных эстетических и этических понятий и оценок оно усиливает воспитательный эффект других сторон воспитания. Все это помогает обеспечить комплексный подход и ведет к гармоничному развитию детей. О том, что образование дошкольников должно быть направлено на «формирование общей культуры», в том числе развитие эстетических качеств, сказано в Новом законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (ст.64, п.1).
Необходимо уже с дошкольного детства учить ребенка замечать прекрасное вокруг себя, видеть красоту окружающего мира искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же очень важно приобщать детей к деятельности в области искусства, воспитывать у них потребность и привычки посильно вносить элементы прекрасного в быт, природу, общественные отношения, формировать основы эстетического вкуса детей и способность самостоятельно оценивать произведения искусства и явления в жизни, развивать художественно-творческие способности детей.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подтверждает данные слова.
В нем сообщается, что эстетическое развитие предполагает:
-«развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
-становление эстетического отношения к окружающему миру;
-формирование элементарных представлений о видах искусства;
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».
Именно формирование творчески развитой личности, способности восприятия прекрасного, активного эстетического отношения к произведениям искусства стимулирует активное участие дошкольников в искусстве и творчестве. Тема эстетического восприятия изучена такими учеными, как А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, и др. Восприятие (наряду с мышлением, памятью, вниманием, воображением) входит в совокупность психических процессов человека. Существует множество средств развития эстетического восприятия, но мы более подробно остановимся на изобразительной деятельности, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование. Перечисленные виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности.
Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Так как детская изобразительная деятельность базируется на познании окружающей действительности. Вопрос о развитии восприятия является одной из основных проблем методики обучения детей изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая №1 Волшебная сказка в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-01-13 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)