Создан заказ №1834917
16 марта 2017
Эмоционально-волевые черты характера и их учет в работе педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Все мы в каждый момент находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства. Эмоциональные проявления человека очень разнообразны: радость, горе, страх, гнев, удивление, грусть, тревога, восхищение, презрение и т. д. Мир эмоциональных переживаний пронизывает все стороны жизни: отношения с окружающими людьми, деятельность, общение и познание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из сфер человеческой деятельности – искусство – непосредственно обращена к эмоциям и чувствам человека.
Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека. Условия, предметы и явления, способствующие удовлетворению потребностей и достижению целей, вызывают положительные эмоции: удовольствие, радость, интерес, возбуждение. Напротив, ситуации, воспринимаемые субъектом как препятствующие реализации потребностей и целей, вызывают отрицательные эмоции и переживания: неудовольствие, горе, печаль, страх, грусть, тревогу и др.
Следовательно, можно констатировать двойную обусловленность эмоций, с одной стороны, нашими потребностями, с другой – особенностями ситуации. Эмоции устанавливают связь и взаимоотношения между этими двумя рядами событий, сигнализируют субъекту о возможности или невозможности удовлетворения его потребностей в данных условиях.
Главным условием становления профессионального мастерства учителей является уровень сформированности педагогических способностей личности. Вообще, понятие «способности» с позиции философии - психические свойства индивида, регулирующие его поведение и служащие условием его жизнедеятельности. Под способностями в специальном смысле понимают комплекс психических свойств человека, делающий его пригодным к определенному, исторически сложившемуся виду профессиональной деятельности. Качественный уровень развития способностей выражается понятиями талант (совокупность способностей, позволяющая получать оригинальный, совершенный и общественно значимый продукт деятельности).
От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. На сегодняшний день существуют различные подходы к определению способностей.
Цели и задачи:
- изучить сущность педагогических способностей;
- ознакомиться со структурой педагогических способностей;
- рассмотреть влияние способностей на успешность педагогической деятельности.
Объект исследования: профессиональная педагогическая деятельность.
Предмет исследования: успешность педагогической деятельности под влиянием развития профессиональных способностей и эмоционально-волевых качеств личности
Гипотеза исследования: предполагается, что изучив структуру педагогических способностей и эмоционально-волевых качеств личности, можно определить их влияние на профессиональную деятельность преподавателя и ее успешность.
Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоционально-волевые черты характера и их учет в работе педагога .docx
2017-03-22 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную и добротную работу! Выполнила в соответствии со всеми требованиями и нужной мне уникальностью. Рекомендую!