Создан заказ №1835013
16 марта 2017
Интегрированные коммуниккации
Как заказчик описал требования к работе:
Напишите пожалуйста аналитическую часть дипломной работы интегрированные коммуникации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день рынок товаров повседневного спроса (FMCG) переживает значительные трансформации на фоне социальных и экономических изменений. По данным исследовательского агентства Nielsen, за 2016 год FMCG-рынок в России сократился на 3% в натуральном выражении.
В этих условиях роль и значение коммуникационных технологий продвижения для производителей товаров повседневного спроса существенно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно коммуникации выступают сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности системы продвижения товаров на рынок. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него правильную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Эти функции выполняют интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), которые представляют товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории.
В современном информационном обществе именно эффективные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, товаропроизводители вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Одной из таких концепций является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Понимание интегрированных маркетинговых коммуникаций сегодня сводится к осознанию нового способа формирования единого коммуникационного комплекса, состоящего из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с клиентами и сотрудниками и др. Концепция ИМК перестраивает маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю – как поток гомогенной информации из различных каналов. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее высокую практическую значимость.
Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем интегрированных маркетинговых коммуникаций в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами коммуникационного продвижения. Среди них: Н.А. Ореховская, М.Р. Зобнина, Л.А. Воронина, И.И. Колобова, И.Л. Литовченко, О.В. Бобриков и др. Отдельные аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке товаров повседневного спроса рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Ф.И. Шаркова, Н.Д. Эриашвили. Однако в целом проблемы продвижения товаров и брендов категории FMCG в рамках применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций требуют более комплексного осмысления и обобщения.
Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций для разработки рекомендаций по продвижению бренда Cadbury.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать основные научные подходы к определению концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций;
описать ключевые методы и технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
провести анализ специфики применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке товаров повседневного спроса;
охарактеризовать текущую систему маркетинговых коммуникаций компании Cadbury: выявить сильные и слабые стороны;
разработать рекомендации по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда Cadbury на рынке товаров повседневного спроса.
Таким образом, предметом настоящего исследования является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективная система технологий продвижения бренда. Объектом исследования выступает бренд Cadbury и его система коммуникаций.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики маркетинговых коммуникаций бренда Cadbury.
Структура работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и практической, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения брендов, во второй главе представлен анализ текущей стратегии ИМК бренда Cadbury, в третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию комплекса ИМК для бренда Cadbury.
Теоретико-методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения брендоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрированные коммуниккации.docx
2019-05-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!