Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения исследования является изучение педагогических идей В.
Создан заказ №1835059
23 марта 2017

Целью проведения исследования является изучение педагогических идей В.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное образование имеет множество преимуществ и недочетов. Все они вносятся требованиями информационного технологического общества. Но педагогам необходимо всегда возвращаться к истокам педагогической мысли, которые были изложены педагогами и психологами прошлого. Ведь конечной целью образовательной школьной деятельности является формирование полноценной и всесторонне развитой личности, которая будет интеллектуально, морально и творчески развитой, с уставленными взглядами на жизнь, принципами и мировоззрением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы дети настолько хорошо развивались, школы должны организовывать свою образовательную деятельность с учетом всех аспектов воспитания, брать из педагогических взглядов и идей самое лучшее и эффективное. Одним из величайших педагогов прошлого столетия является народный сельский учитель, педагог-психолог и директор школы – Василий Александрович Сухомлинский. Его труды до сих пор очень актуальны в педагогике, изучаются в ведущих университетах мира, а книги выпускаются во многих странах. Поэтому тема «Идеи В.А. Сухомлинского об обучении младших школьников» является актуальной в наше время и будет исследована и в будущем. Целью проведения исследования является изучение педагогических идей В.А. Сухомлинского и возможности их применения в теории и практике современной школы. Объектом нашего исследования является педагогическая деятельность В.А. Сухомлинского. Предметом исследования выступают идеи В.А. Сухомлинского в контексте теории и практики современного российского образования. Задачами исследования являются следующие: – исследование особенностей обучения детей младшего школьного возраста; – анализ жизненного и профессионального пути В.А. Сухомлинского; – рассмотрение основных принципов воспитания детей за взглядами изучаемого педагога и психолога; – анализ особенностей обучения детей в условиях сельской школы; – изучение основных педагогических идей В.А. Сухомлинского; – исследование идей трудового воспитания детей младшего школьного возраста; – изучение внедрения семьи в обучение школьников, роли родителей в воспитании учеников; – разработка рекомендаций по внедрению педагогических идей В.А.Сухомлинского в организацию обучения в современной школе Гипотезой исследования является следующая: педагогические и психологические идеи В.А. Сухомлинского актуальны к их использованию в организации учебного процесса школьников современной школы. При написании курсовой работы будут использованы теоретические методы: анализ литературы, статей, публикаций, работ и материалов по теме исследования. Методологической основой исследования является учебная литература, периодические издания, а также информация и новостные статьи сети Интернет. Курсовая работа состоит из 45 страниц печатного текста, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, который сформирован из 24 наименований, также курсовая работа содержит 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью проведения исследования является изучение педагогических идей В..docx
2017-03-29 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна.Автор Молодец!!! И работой сайта довольна,впервые воспользовалась,и не разочаровалась.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Театрализация в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
песталоцци
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы