Создан заказ №183528
18 апреля 2014
Основные подходы к пониманию нарушения письма и чтения у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нарушение письма-дисграфия
нарушение чтения-дислексия
в файлах пример работы на близкую тему и список литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Письменная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. Письмо и чтение – это две формы речевой деятельности, которые тесно взаимосвязаны. Процесс письма и чтения в норме осуществляется на основе достаточного уровня сформированности не только определенных речевых, но и неречевых функций: слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несформированность любой из указанных функций вызывает нарушение процесса овладения письмом, дисграфии, и чтением - дислексией XXI век – век информационных технологий. Информация – главный источник наших знаний.
Наибольший поток информации в школе ребенок получает через разные предметы. Именно на русском языке и чтении развиваются и отрабатываются важные технические навыки, которые способствуют успешному усвоению разной информации. Действительно, умение читать и писать – одно из главных условий успешного освоения любого учебного предмета, и если театр начинается с вешалки, то путь к знаниям начинается с умения читать и писать.Нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия) в настоящее время является одной из самых сложных и актуальных проблем начального обучения. Актуальность этой проблемы обусловлена, прежде всего, большой распространенностью этих нарушений среди учащихся младших классов. В практике учителей данная проблема – сформированности навыков чтения и письма – занимает одно из главных мест по степени значимости, поэтому нуждается в подробном рассмотрении.Изучением нарушений письменной речи у детей с нормальным интеллектом занимались многие исследователи: Р.Е. Левина, Л.Ф.Спирова, И.Н. Садовникова, Р.И. Лалаева и др. Р.И. Лалаева отмечает, что дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких специфических ошибках на письме и обусловленное несформированностью высших психических функций.
Дислексия – частичное нарушение процесса чтения, проявляющаяся в стойких повторяющихся ошибках, обусловлена несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения.Дисграфия и дислексия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ (И.Н. Садовникова, А.Н. Корнев, М.Е. Хватцев и др.). В ряде случаев педагоги считают дислексические и дисграфические ошибки нелепыми, вызванными личностными особенностями учеников, неумением слушать объяснения учителя, невнимательностью при письме и чтении, небрежным отношением к работе. На самом деле, в основе подобных ошибок лежат иные специфические механизмы: несформированность неречевых и речевых процессов. Дисграфия и дислексия представляет собой серьезную медицинскую, психологическую и педагогическую проблемуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные подходы к пониманию нарушения письма и чтения у младших школьников.docx
2018-03-10 06:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана индивидуально.Автор старался. Немного не то, но .... корректировку делала сразу. Была на связи.