Создан заказ №1835916
16 марта 2017
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия активизации познавательно деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы свершились массовые перемены в концепции образования: пересмотрены былые ценностные целевые установки, а так же педагогические средства. Современная школа нацелена на развитие у обучающихся обширного научного кругозора, общекультурных интересов, установлении в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. По этой причине одна из основных задач сегодняшней начальной школы – формирование условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема активизации познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста – одна из наиболее трудных и актуальных в педагогике. В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, необходимый для постановки и решения изучаемой проблемы. Научный интерес для работы представили ведущие идеи в философии, педагогике и психологии по вопросам информатизации общества и компьютеризации образования, инновационные педагогические теории и технологии обучения, исследования по активизации познавательной деятельности школьников.
Проблема активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н. И. Вороновской, Н. Н. Вербовой, А. К. Дусавицкого, Е. Г. Кайдаша, А. Н. Ковалева, В. И. Лозовой, А. К. Марковой, Т. А. Матиса, А. Б. Орлова, В. А. Репкина, Ф. К. Савиной, М. Н. Скаткина.
Познавательная активность для младших школьников является важным новообразованием. Ценность его состоит в том, что он активизирует все психические процессы, выступает как важнейший мотив активности личности, ее познавательной деятельности. Вместе с тем существуют противоречия в изучении данной проблемы. В первую очередь нужно отметить, что достаточно много мотивов, которые тормозят обучение ребенка в целом, отрицательно влияют на развитие познавательного интереса в образовательной среде. К ним можно отнести такие как: отсутствие желания и неумение учиться, проблема с организованностью учебного труда, отсутствие дисциплины, отрицательное влияние окружающих людей, а так же иногда и плохое качество работы учителя.
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиски путей развития активизации познавательной деятельности у младших школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать многие педагоги, психологи, методисты и учителя. Ученые определяют познавательную активность как качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-познавательной цели.
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия активизации познавательно деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Объект исследования: активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: педагогические условия познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Гипотеза исследования: эффективность и активизация учебно- познавательной деятельности учащихся на уроке возможны, если:
- используются инновационные педагогические технологии, адекватные психолого-педагогическому уровню развития школьника;
- осуществляется мониторинг успешности обучения;
- рационально организован учебный процесс: переход от репродуктивного к творческому учению школьников;
- выбор форм, методов и приемов работы формирует положительную мотивацию к обучению и развивает познавательный интерес.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия активизации познавательно деятельности младших школьников на уроках русского языка..docx
2017-03-22 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Самый замечательный Автор!!!! Все сделано быстро и очень качественно!!!!!!Огромное спасибо!!! Побольше бы таких!!!!