Создан заказ №1836234
16 марта 2017
Критерии распознавания лжи в вербальном сообщении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории человечество ежедневно встречается с таким феноменом, как ложь. Пол Экман, один из наиболее известных ученых психологов занимающихся исследованием феномена лжи определяет ее как сознательное сокрытие или искажение информации. Ключевым словом в данном понимании является – сознательное. Если человек не сообщает какую-то информацию или сообщает не достоверную информацию, то нельзя считать ее ложью в том случае, если он сам был уверен в ее правдивости.
Сознательное сокрытие информации может иметь серьезные последствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так Адольф Гитлер скрывал информацию о мобилизации войск на встрече с премьер-министром Великобритании за тем, чтобы сохранить возможность неожиданного нападения. Обман немецкого лидера привел к многолетней войне. Была ли возможность распознать обман?
П. Экман начал исследование проявлений лжи с видеозаписи консультации домохозяйки попавшей в стационар из-за попытки самоубийства. После встречи с врачом ее отпустили домой, а на выходных она совершила суицид. Исследователь, изучая видеозапись, задался вопросом – возможно ли было распознать ее ложь и понять, что она планирует совершить суицид?
Как показали многолетние исследования самого П.Экмана, его коллег с которым он работал и других специалистов из других стран, ложь имеет внешние проявления. Ложь – это сложный и творческий процесс, требующий концентрации и постоянного отслеживания того, какая информация сообщается. Человеку, который решил соврать, необходимо постоянно соотносить то, что он говорит, с тем, что он скрывает, какую информацию он уже сказал, как он ее сказал, что именно сказал. Это требует больших усилий и концентрации внимания. При определенных обстоятельствах может возникнуть ситуация, когда контроль внимания уменьшиться и человек ошибется. Ошибка может проявиться в виде не состыковки с ранее сказанной информацией. Например, сначала, человек сообщал, что в определенное время находился дома, а под влиянием стресса, когда ресурсы организма направлены на адаптацию к внешнему раздражителю, человек говорит, что ходил в магазин.
Правда, процесс автоматический, не требующий усилий, так как правда является частью нашего опыта, занесена в память и потому на ее воспроизведение не требуется больших усилий. А ложь, это фантазия, не имеющая ассоциаций, временной и пространственной привязки и многих других факторов и аспектов, которые связаны с правдой, в связи с этим, ее воспроизведение требует больше ресурсов от человека.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что существуют вербальные признаки проявлений лжи. Знание этих признаков дает возможность распознавать ложь, а следовательно выяснять правду – не очень понятно, если Вы узнаете, что кто-то врет, то как Вы выявите правду?. Знание всей правды о ситуации позволит человеку, продумать такую стратегию своего поведения, которая будет наиболее эффективной для актуальной ситуации. Для того, чтобы проще было учитывать признаки, необходимо разделить их по категориям, с учетом особенностей их проявления. Я не очень понимаю, что именно Вы хотите сказать. В этой связи мы сформировали следующие цель и задачи нашего исследования:
Цель исследования – определить критерии для распознавания лжи в вербальном сообщении.
Объект исследования – вербальное сообщение.
Предмет исследования – критерии лжи.
Гипотеза исследования: критерий ложного сообщения - излишние детали и подробности в рассказе и невозможность воспроизвести рассказ в обратном порядке. Вот тут нужны как раз результаты западных работ.
Задачи исследования:
1) изучить ложЬ как феномен
2) рассмотреть подходы к распознаванию лжи
3) выявить и описать критерии распознавания лжи
Методы исследования: эксперимент.
База эмпирического исследования: группы: студенты МГППУ 2 курс. Одна контрольная группа и одна экспериментальная. Приблизительно 60-80 студентов.
Практическая значимость: результаты эмпирического исследования могут быть использованы в практической деятельности смежных специальностей, таких как судебный эксперт; следователь; прокурор; преподаватель Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Критерии распознавания лжи в вербальном сообщении.docx
2017-03-22 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хотелось бы немного больше теоретического анализа, однако работа автора на должном уровне.