Создан заказ №1836645
16 марта 2017
Педагогические формы развития межличностных отношений младших школьников во внеурочное время
Как заказчик описал требования к работе:
Только практическая часть!!!
Сначала нужен план для утверждения у руководителя! Затем писать работу по утвержденному плану!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрождения национальной системы образования развитие межличностных отношений участников учебно-воспитательного процесса является одной из насущных педагогических задач, что обусловлено необходимостью обретения ребенком опыта общения и взаимодействия в классном коллективе как микросоциуме. Становление межличностных отношений со сверстниками происходит в первые годы обучения, поэтому исследования данной проблемы младших школьников приобретает особое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этот возраст является переломным моментом в жизни ребенка: он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, в нее начинают складываться новые разнообразные формы деятельности.
Актуальность исследования проблемы становления отношений между младшими школьниками вызвана также необходимостью преодоления авторитарных тенденций обучения и воспитания, которые частично сохранились в современной начальной школе и сдерживают их развитие. Гуманный личностно-ориентированный подход к ребенку предполагает отношение к нему, как к неповторимой личности, субъекту свободного развития, признание его прав, исходя из совокупности знаний о человеке.
Изучению межличностных отношений детей посвящено достаточно много исследований в отечественной и зарубежной социальной психологии и педагогике. Общие вопросы развития личности и влияния на этот процесс межличностного общения и взаимодействия исследовали А.А. Бодалев, Л.И. Божович, А. Н. Леонтьев, В. Н. Мясищев, А.В. Петровский, А.А. Реан, С.А. Рубинштейн и другие.
Сущность понятия, особенности и условия развития межличностных отношений раскрывают Л.И. Божович, В.А. Калашникова, Н. Н. Обозов, Л.М. Фридман, а также в психологических словарях и учебной литературе.Возрастные особенности младших школьников, в том числе особенности развития их межличностных отношений изложены в работах В.С. Мухиной, С. В. Поповой-Денисовой, М. Е. Сачковой, Е.О. Смирновой, а также в учебной литературе. В работах Я. Л. Коломинского раскрыта социология малых групп, в том числе и их роль в развитии межличностных отношений.
Вопросы оценки межличностных отношений описаны в работах Г.М. Андреевой, М.Р. Битяновой.
Ученые отмечают, что в младшем школьном возрасте все большее значение для развития ребенка приобретает его общение со сверстниками. В общении ребенка со сверстниками не только лучше осуществляется познавательная предметная деятельность, но и формируются важнейшие навыки межличностного общения и нравственного поведения. От того, как ребенок общается со сверстниками, будет зависеть направление его развития. Итак, межличностные отношения являются одним из факторов, влияющих на развитие личности. Поэтому проблемами межличностных отношений занимаются многие ученые и эти проблемы актуальны на сегодня.
Межличностные отношения реализуются в коллективе, и непременным условием развития личности младшего школьника является именно творческое развитие в совместной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические формы развития межличностных отношений младших школьников во внеурочное время .docx
2021-05-23 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро справилась с работой, которую не могли несколько других авторов сделать. Кристина, спасибо!