Создан заказ №1837093
16 марта 2017
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее время слово "миссия" является самых модных в лексиконе американских и европейских менеджеров. В наши дни практически 90% организаций развитых стран мира уже успели сформулировать собственную миссию.
Главным моментом миссии считается ответ на вопрос: «Какая первостепенная цель организации?». Целью считается какое-либо окончательное достижение определенной организации, на что направлены были все ее действия, существующие ресурсы и возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели организации можно определить исключительно после определения формулировки миссии, получается, что миссия, во-первых, предоставляет возможность определить, какие именно цели стоит поставить для того, чтобы деятельность организации соответствовала его принятой миссии, во-вторых, отсекает «часть» некоторых целей.
Можно привести большое количество примеров, когда обычное смещение целей или же неопределенность в формулировке целей приводили к довольно серьезным последствиям в организации, как неверный выбор стратегических направлений, уменьшению эффекта синергии по причине отсутствия единой ориентации у всех членов организации, ослабление интеграции организационных структур, нарушение коммуникаций самой организации, появление трудностей в мотивации всех членов организации, а также иным серьезным проблемам. Следовательно, цели оказывают непосредственное влияние фактически на любые компоненты всей деятельности организации.
Все перечисленное определяет значимость и актуальность миссии, целей, а также функций организации в настоящее время.
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации.
Для осуществления поставленной цели курсовой работы был задействован ряд задач:
дать характеристику миссии, рассмотреть ее порядок формирования;
изучить цели организации и их классификацию;
рассмотреть общие функции организации;
рассмотреть экономико-организационную деятельность Компании ОАО «Транснефть» и др.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Транснефть».
Предмет исследования - миссии, цели и функций компании «Транснефть».
Информационная база данного исследования послужили статьи отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия.
Методология и методы исследования. Для исследования в данной курсовой работы применялись положения теории управления, организации и теории систем. Методологической основой исследования выступили комплексный, системный и эволюционный подходы к изучению организаций.
Теоретической основой работы явилась специальная, учебная, периодическая литература, а также труды ученых, таких, как Сафина Г.М., Тарасова Н.Е., Рачек В.Л., Шевцова Н.М.
Структура курсовой работы включает в себя: введение, 2 главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации..docx
2017-03-22 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Заказ выполнен раньше срока и по всем требованиям. Приятен в общении,отвечал оперативно, решила заказать ещё одну работу. Всем рекомендую! :)