Создан заказ №1837093
16 марта 2017
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее время слово "миссия" является самых модных в лексиконе американских и европейских менеджеров. В наши дни практически 90% организаций развитых стран мира уже успели сформулировать собственную миссию.
Главным моментом миссии считается ответ на вопрос: «Какая первостепенная цель организации?». Целью считается какое-либо окончательное достижение определенной организации, на что направлены были все ее действия, существующие ресурсы и возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели организации можно определить исключительно после определения формулировки миссии, получается, что миссия, во-первых, предоставляет возможность определить, какие именно цели стоит поставить для того, чтобы деятельность организации соответствовала его принятой миссии, во-вторых, отсекает «часть» некоторых целей.
Можно привести большое количество примеров, когда обычное смещение целей или же неопределенность в формулировке целей приводили к довольно серьезным последствиям в организации, как неверный выбор стратегических направлений, уменьшению эффекта синергии по причине отсутствия единой ориентации у всех членов организации, ослабление интеграции организационных структур, нарушение коммуникаций самой организации, появление трудностей в мотивации всех членов организации, а также иным серьезным проблемам. Следовательно, цели оказывают непосредственное влияние фактически на любые компоненты всей деятельности организации.
Все перечисленное определяет значимость и актуальность миссии, целей, а также функций организации в настоящее время.
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации.
Для осуществления поставленной цели курсовой работы был задействован ряд задач:
дать характеристику миссии, рассмотреть ее порядок формирования;
изучить цели организации и их классификацию;
рассмотреть общие функции организации;
рассмотреть экономико-организационную деятельность Компании ОАО «Транснефть» и др.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Транснефть».
Предмет исследования - миссии, цели и функций компании «Транснефть».
Информационная база данного исследования послужили статьи отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия.
Методология и методы исследования. Для исследования в данной курсовой работы применялись положения теории управления, организации и теории систем. Методологической основой исследования выступили комплексный, системный и эволюционный подходы к изучению организаций.
Теоретической основой работы явилась специальная, учебная, периодическая литература, а также труды ученых, таких, как Сафина Г.М., Тарасова Н.Е., Рачек В.Л., Шевцова Н.М.
Структура курсовой работы включает в себя: введение, 2 главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации..docx
2017-03-22 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Заказ выполнен раньше срока и по всем требованиям. Приятен в общении,отвечал оперативно, решила заказать ещё одну работу. Всем рекомендую! :)