Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата - изучить особенности ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости.
Создан заказ №1837518
22 марта 2017

Цель данного реферата - изучить особенности ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости.

Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать методичку!!! Номер темы №7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - по задаче (прикреплены фотографии задачи) - УСЛОВИЯ - Какую скидку надо, чтобы прибыль увеличилась? ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ссылки на источники! Антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших факторов признания и восприятия товаров со стороны потребителей можно считать цену, которая должна не только показывать и давать компенсацию по затратам на производстве, распределению и потреблению товаров, но и осуществлять влияние на то, как формируется перспективный спрос, основанный на полезности товаров и удовлетворенности ими со стороны потребителей. Цена представляет собой важную категорию в рыночных отношениях, но при этом она до сих пор считается среди многих предпринимателей, представителей производства и бизнесменов более как определенное искусство, чем наука, связанная с согласованием спроса и предложения, которая обеспечивает соотношение затрат и полученных результатов, прибылей и степени удовлетворенности потребителей от того, как используется товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует определенная совокупность представителей бизнеса, для которых цена представляет определенную проблему при организации рыночных связей. При этом причиной сложившейся ситуации можно считать отсутствие у руководителей компаний, менеджеров и экономистов общего представления о том, какова технология бизнеса при рыночных условиях, не всегда они знакомы с аналитикой бизнес – процессов, не всегда выделяется роль и значимость цены и того, по каким путям происходит ценообразование в управлении стоимостью компаний. Если говорить о развитых странах, то в них цены выступают в качестве инструментов, пользуясь которыми специалисты в сфере маркетинга и экономисты могут проводить интеграрацию по отдельным элементам продвижения товаров в единые, целостные результирующие комплексы в системах организации эффективного бизнеса. Цель данного реферата - изучить особенности ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости. Реферат структурно содержит введение, основную часть, задачу, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель данного реферата - изучить особенности ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости..docx
2019-08-12 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и досрочно. Всегда на связи, быстро реагирует на обращения. Корректен, вежлив, адекватен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере АО Альфа-Банк
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акции на примере АО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия тремя подходами на примере ЗАО Торговый дом „ПЕРЕКРЕСТОК“.»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Определение залоговой стоимости медиабизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Понятие системы цен и тарифов.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы поддержки малого предпринимательства в России и развитых странах.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
труд
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Региональные институты в условиях фрагментарной экономики РФ и Кореи
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке имущества
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат + презентация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие цен и налогов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния валютного курса на цены импортируемых товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы