Создан заказ №1837548
16 марта 2017
Целью проводимого исследования является разработка программы по повышению качества обслуживания клиентов в гостинице «Вега».
Как заказчик описал требования к работе:
требуется автор, который готов быть на связи и вносить корректировки согласно исправлениям преподавателя. Также, в начале мая будет собран практический материал для второй главы диплома, его нужно учитывать при создании работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В индустрии гостеприимства, получившей бурное развитие в последнее время, ключевая роль отводится человеческому фактору. Успех в гостиничном бизнесе зависит от него напрямую: рост конкуренции в гостиничном бизнесе приводит к необходимости не простого обеспечения услугами проживания, а постоянного повышения качества сервиса, основой которого является высокий профессионализм персонала гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому персонал отеля является важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия гостиничной сферы, обладая не только профессиональными знаниями и навыками, но и умением эти знания и навыки преподнести, продемонстрировать клиенту-гостю.
Особые требования при этом предъявляются сотрудникам служб, непосредственно контактирующих с гостями, основной из которых является служба приема и размещения. Все вышесказанное определяет актуальность темы работы, посвященной совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы, в данном случае, будет выступать деятельность гостиницы «Вега», функционирующая на рынке гостиничных услуг города Москва.
Предметом исследования является качество обслуживания клиентов в гостинице «Вега».
Целью проводимого исследования является разработка программы по повышению качества обслуживания клиентов в гостинице «Вега».
Исходя из цели, в работе будут решены следующие задачи:
Определение сущности качества обслуживания в отеле;
Изучение выполняемых функций и обеспечивающих их выполнение требований и навыков, необходимых сотрудникам обслуживания отеля;
Проанализировать деятельности гостиницы «Вега», г. Москва;
Проведение анализа удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в гостинице «Вега», г. Москва;
Разработка проекта мероприятий по повышению качества услуг гостиницы «Вега» в условиях кризиса.
В качестве методов исследования
в работе использовались: анализ литературных и интернет-источников, статистических данных, методы и показатели экономического анализа, анкетирование, опросы и др.
Теоретической базой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента и гостиничного бизнеса, связанные с тематикой работы. Исходная экономико-статистическая база основа исследования представлена статистическими данными, аналитическими отчетами исследовательских компаний; аналитическими материалами, имеющиеся в распоряжении отеля «Вега»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью проводимого исследования является разработка программы по повышению качества обслуживания клиентов в гостинице «Вега»..docx
2018-05-03 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Маргарита, лучший автор! Рекомендую, выполняет работу очень качественно и с высоким уровнем оригинальности текста!) Не пожалеете, что выберете этого автора. Просто золотце, слов нет!))))