Создан заказ №1837617
16 марта 2017
Анализ показателей объема, структуры продукции, ее ассортимента и ритмичности производства
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ показателей объема, структуры продукции, ее ассортимента и ритмичности производства. Писать курсовую работу строго по утвержденному плану.Введение
1. Теоретические основы анализа показателей объема, структуры продукции, ее ассортимента и ритмичности производства.
2. Анализ показателей
объема, структуры продукции, ее ассортимента и ритмичности производства
3. Направления поиска резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Заключение
Список использованных источников
Писать на примере любой организации г. Казань РТ. Оформление строго по методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически основным правилом деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение максимального результата при минимальных затратах. В современных условиях постоянно изменяющейся внешней среды оно не утратило своей актуальности - экономические субъекты должны быть высокоэффективными для того, чтобы выжить и успешно функционировать на рынке. Существует множество критериев эффективности, наиболее общим из них является выручка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этот показатель в первую очередь говорит об успешности или неэффективности деятельности экономических субъектов. Размер выручки зависит от того, насколько эффективно организована хозяйственная деятельность экономического субъекта.
В связи с этим актуальным представляется исследование производства в сложившихся экономических условиях, как залог роста отдельных экономических субъектов в частности, так и российской экономики в целом.
Целью данной работы является анализ показателей объема, структуры продукции, ее ассортимента и ритмичности производства и поиск путей ее увеличения.
Для реализации цели курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. Изучить понятие, состав и стоимостную оценку выручки от реализации продукции в организации.
2. Рассмотреть методы расчета выручки и факторы, влияющие на ее размер.
3. Проанализировать выручку от реализации на примере действующего предприятия и дать рекомендации по ее увеличению.
Предметом исследования курсовой работы является планирование выручки от реализации продукции в организации.
Объектом исследования выступает компания «Синар».
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты и труды таких авторов, как Шеремет А.Д., Савицкая Г.В., Вахрушева М.А. и др.
В ходе исследования применялись такие методы экономического анализа, как метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный, индексный метод и другие.
По структуре данная курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ показателей объема, структуры продукции, ее ассортимента и ритмичности производства.docx
2017-03-22 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень понравился, все было сделано оперативно и раньше срока . Работой довольна, буду обращаться к нему еще.ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!