Создан заказ №1837686
16 марта 2017
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность изучения истории, как предмета преподавания в 7-х классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система приемов обучения истории в школе, как предмета преподавания в 5-9 классах, связана с пониманием природы и специфики самой истории, как предмета преподавания в школе, как науки, её места в отношении к педагогической и исторической наукам. В этой системе важную роль играет принцип прочности.Именно принцип прочности подытоживает теоретические поиски ученых и практический опыт многих поколений учителей по обеспечению усвоения знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прочность усвоения школьниками учебного материала зависит не только от объективных факторов: содержания и структуры этого материала, но также и от субъективного отношения детей к данному учебному материалу, обучению, учителю; память школьников носит избирательный характер: чем важнее и интереснее для них тот либо иной учебный материал, тем прочнее этот материал закрепляется и дольше сохраняется.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что принцип прочности требует, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали бы частью их сознания, основой привычек и поведения. На сегодняшний день существует достаточно литературы, в которой затрагивается вопрос прочного, непроизвольного запоминания. Этим вопросом занимались такие ученые как Л. И. Божович, А. В. Запорожец, О. М. Концева, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов и другие. Отметим, что образовательные институты ориентируются на реформацию в обществе, что предполагает не только изменения форм организации обучения, как такового, но и изменение содержания образования, что зависит от конкретного педагога.
Объект исследования – процесс преподавания истории в рамках самостоятельной работы.
Предмет: методические подходы к изучению истории в седьмых классах.
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность изучения истории, как предмета преподавания в 7-х классах средней школы.
Достижение этой цели потребовало реализации следующих задач:
-рассмотреть принцип прочности;
-определить непроизвольное запоминание, вызванное интересом к предмету;
-выявить активные методы преподавания истории в средней школе;
-проанализировать конспект урока истории в 7 классе.
Методы исследования:теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;изучение учебных программ и методической литературы по истории.
Логика и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность изучения истории, как предмета преподавания в 7-х классах средней школы..docx
2017-03-22 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору. Правда пришлось немного попотеть обоим, но в итоге оценка "Хорошо".