Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности межличностных отношений детей 4-5 лет в группе сверстников.
Создан заказ №1837953
16 марта 2017

Цель исследования: определить особенности межличностных отношений детей 4-5 лет в группе сверстников.

Как заказчик описал требования к работе:
Поджимают сроки к 3 апреля должна быть готова. Ни каких особых требований нет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в современном обществе не нужно доказывать, что межличностное общение – необходимое условие жизнедеятельности людей, без него невозможно полноценное формирование личности и психических функций. Значение межличностных отношений, их "качества" и содержания сохраняется на всех этапах жизненного пути личности, поскольку они являются необходимым условием, атрибутом существования человека с первого и до последнего дня его жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вклад в изучение данного вопроса внесли Л.С. Выготский, Т. Лири, В. Н. Мясищев, Г. М. Андреева, Н. Н. Обозов, Смирнова Е.О., Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. и другие. Межличностные отношения оказываются таким процессом, при котором ребенок, по мнению Г.М. Андреевой, находит пути взаимодействия с окружающими людьми и проходит процесс социализации в обществе. Межличностные отношения – это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу. Эффективность межличностных отношений оценивается по состоянию удовлетворенности или неудовлетворенности группы и ее членов отношениями [3, с.29]. Дошкольный возраст – важный период в воспитании, период формирования начальных представлений о дружбе, возраст первоначального становления личности, возникновения сложных взаимоотношений, которые существенно влияют на развитие ребенка. От того, как они будут складываться, зависят положение ребенка в детском коллективе, успешность его социализации. Дошкольный период детства сензитивен для формирования основ коллективистских качеств, благополучных межличностных отношений с другими людьми. Если эти основы не будут сформированы в дошкольном возрасте, то впоследствии восполнить этот пробел будет чрезвычайно трудно, поэтому проблема изучения межличностных отношений детей сохраняет актуальность во все времена. Цель исследования: определить особенности межличностных отношений детей 4-5 лет в группе сверстников. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать подходы к изучению межличностных отношений в психологической литературе. 2. Экспериментальным путем изучить особенности межличностных отношений у дошкольников 4-5 лет. 3. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции межличностных отношений у детей дошкольного возраста 4-5 лет. Объект исследования – межличностные отношения дошкольников. Предмет исследования – особенности межличностных отношений дошкольников 4-5 лет в группе сверстников. Гипотеза исследования состоит в предположениях: - степень благополучия межличностных отношений в группе детей 4-5 лет соответствует высокому уровню; - уровень межличностных отношений в группе сверстников 4-5 лет преимущественно характеризуется высокой степенью эмоциональной вовлеченности ребенка в действия сверстника, достаточно активным позитивным участием в действиях сверстника, адекватным сопереживанием сверстникуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: определить особенности межличностных отношений детей 4-5 лет в группе сверстников..docx
2019-05-24 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После двух корректировок автор сказал, что нужно доплатить , потому что было много изменений в работе. После чего отказался выполнять работу . Не рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад «как нарцисс обесценивает психотерапию»
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая беседа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический климат в трудовом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние образа"Я" на игровую деятельность детей 4-5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношения супругов в русско-турецких семьях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины и типы нарушения поведения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отрасли психологии
Основные отрасли психологии
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Диагностика творческого мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также диагностику творческого мышления.
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Основные отрасли психологии
Основные отрасли психологии
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Диагностика творческого мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также диагностику творческого мышления.
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы