Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности.
Создан заказ №1838160
16 марта 2017

Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи до 10 апреля. Есть план и дополнительные материалы. Цена договорная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность использования художественных аутентичных и обучающих фильмов на занятиях по иностранному языку приобретает все большую популярность и становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию современного уровня технической оснащенности, большей информационной доступности средств массовой информации и в целом наблюдающихся процессов глобализации, приводящих к расширению границ общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это, в свою очередь, заставляет преподавателей тщательнее подходить к новым возможностям в обучении с целью более эффективного использования учебных методов, увлекательных и результативных для студентов в ходе изучения ИЯ. Одним из самых результативных и привлекательных средств обучения иностранному языку в образовательных учреждениях является художественный фильм. Для преподавателей очень важно найти такой фильм, который будет отвечать заявленным целям и задачам обучения, соответствовать интересам современной молодежи, иметь ценность в языковом отношении и при этом ярко выраженную духовную и нравственную ценность, если говорить о тематике. Художественный фильм, в особенности обучающий, обогащает занятие по иностранному языку, делая слышимыми и видимыми важные стороны языка: жесты, интонацию, мимику, все, что практически невозможно передать иными средствами. Работая с данным жанром, обучающиеся получают опыт и знания, которые на порядок отличаются от результатов классического языкового занятия. Кроме того, фильмы активируют эмоциональную сферу и способствуют процессу коммуникации. Влияя на многие органы чувств, просмотр фильмов приводит к лучшему усвоению материала с точки зрения психологии. Однако отмечено, что в большинстве случаях просмотр фильмов происходит на занятиях лишь эпизодически, поскольку отбор и просмотр тематических фильмов, разработка сопутствующих заданий к фильмам является трудоемким, кропотливым и длительным процессом. Однако, скомпоновав единожды материал, его можно использовать неоднократно, лишь при необходимости дополняя необходимыми деталями. Художественные обучающие фильмы на уроках немецкого языка решают задачи не только образовательного, но и воспитательного плана. Благодаря им, ученики получают наглядное представление о жизни, традициях, языковых особенностях, реалиях немецкоговорящих стран. Реализации важнейшего требования коммуникативной методики могут способствовать учебные видеопрограммы на занятиях, которые позволяют применять более индивидуальный подход к развитию мотивированности речевой деятельности и в целом к обучению. Новизна работы заключается в исследовании эффективности использования обучающих фильмов в преподавании немецкого языка не только в образовательных целях, но и в смысле эмоционального воздействия на учеников. Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня необходимо более тщательно и продуманно рассматривать максимально эффективные способы применения аудиовизуальных средств обучения (АВСО) в обучении ИЯ в связи с высоким уровнем технической оснащенности учебных заведений, а потому и возросшими требованиями к процессу обучения. Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности. Для достижения цели был поставлен ряд следующих задач: • проанализировать методическую литературу по данной проблеме; • выявить особенности работы с обучающими фильмами на немецком языке; • охарактеризовать основные типы АВСО, привести их описание и классификацию; • представить функции дидактических средств обучения; • исследовать цели и задачи субтитров; • проанализировать структуру, приемы и методы, а также требования к процессу обучения с использованием аудиовизуальных средств обучения, а именно обучающих фильмов; • обосновать эффективность практического применения обучающих фильмов. Объект исследования данной курсовой работы: современные дидактические средства обучения ИЯ. Предметом исследования курсовой работы являются обучающие фильмы на немецком языке в качестве аудиовизуальных средств обучения. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение методической литературы, синтез, обобщение. Фактическим материалом для исследования послужили методическая литература, научные статьи, различные интернет-сайты и непосредственно обучающие фильмы на немецком языке. Практическая значимость данной работы заключается в том, что наиболее эффективные способы практического применения АВСО могут быть использованы в преподавании немецкого языка при обучении восприятию иноязычной речи на слух, а также как средства развития личностных и коммуникативных навыков студентов при изучении ИЯ в высшей школе. В работе мы опирались на труды таких исследователей как: А.А. Леонтьев, Г.А. Китайгородская, А.Н. Щукин, Н.Д. Гальскова, Г. Лозанов, Л.В. Занков, В.А. Ситаров, В.В. Петрусинский, Т.Е. Сахарова, Ф.М. Рабинович, А.М. Стояновский, В.И. Пассов, Р.П. Мильруд, Т.И. Олейник, О.В. Барменкова, О.А. Громова, Л.Г. Денисова, а также Е. Талер, К. Суркамп, Р. Хензелер и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности..docx
2018-06-18 07:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Исправляет по первой просьбе. Все вовремя и спокойно реагирует на все.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
флуктуации и их роль в описании природы.
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
Сочинение на английском - Электрические машины
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Гастрономические реалии как проблема перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Адаптация при переводе англоязычной детской литературы
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Решение 7-ми тестов по немецкому языку, в онлайн форме.
Ответы на вопросы
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Специфика обучения компенсационным приёмам перевода
Статья
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Введение в востоковедение
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Грамматические проблемы перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Hiäšanašto (ennein häitä olijat tavat) karjalan kieleššä
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода обиходно-повседневной речи
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Анализ статей аргентинской прессы,взятых из газеты Diario Hoy
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития видеоигрового бизнеса Японии на мировом рынке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-сопоставительное изучение описаний
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Псевдозаимствование слов из других языков в немецком языке.
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
словосложение, продуктивные модели
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы