Создан заказ №1838160
16 марта 2017
Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи до 10 апреля. Есть план и дополнительные материалы. Цена договорная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность использования художественных аутентичных и обучающих фильмов на занятиях по иностранному языку приобретает все большую популярность и становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию современного уровня технической оснащенности, большей информационной доступности средств массовой информации и в целом наблюдающихся процессов глобализации, приводящих к расширению границ общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это, в свою очередь, заставляет преподавателей тщательнее подходить к новым возможностям в обучении с целью более эффективного использования учебных методов, увлекательных и результативных для студентов в ходе изучения ИЯ.
Одним из самых результативных и привлекательных средств обучения иностранному языку в образовательных учреждениях является художественный фильм. Для преподавателей очень важно найти такой фильм, который будет отвечать заявленным целям и задачам обучения, соответствовать интересам современной молодежи, иметь ценность в языковом отношении и при этом ярко выраженную духовную и нравственную ценность, если говорить о тематике.
Художественный фильм, в особенности обучающий, обогащает занятие по иностранному языку, делая слышимыми и видимыми важные стороны языка: жесты, интонацию, мимику, все, что практически невозможно передать иными средствами. Работая с данным жанром, обучающиеся получают опыт и знания, которые на порядок отличаются от результатов классического языкового занятия. Кроме того, фильмы активируют эмоциональную сферу и способствуют процессу коммуникации. Влияя на многие органы чувств, просмотр фильмов приводит к лучшему усвоению материала с точки зрения психологии. Однако отмечено, что в большинстве случаях просмотр фильмов происходит на занятиях лишь эпизодически, поскольку отбор и просмотр тематических фильмов, разработка сопутствующих заданий к фильмам является трудоемким, кропотливым и длительным процессом. Однако, скомпоновав единожды материал, его можно использовать неоднократно, лишь при необходимости дополняя необходимыми деталями.
Художественные обучающие фильмы на уроках немецкого языка решают задачи не только образовательного, но и воспитательного плана. Благодаря им, ученики получают наглядное представление о жизни, традициях, языковых особенностях, реалиях немецкоговорящих стран. Реализации важнейшего требования коммуникативной методики могут способствовать учебные видеопрограммы на занятиях, которые позволяют применять более индивидуальный подход к развитию мотивированности речевой деятельности и в целом к обучению.
Новизна работы заключается в исследовании эффективности использования обучающих фильмов в преподавании немецкого языка не только в образовательных целях, но и в смысле эмоционального воздействия на учеников.
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня необходимо более тщательно и продуманно рассматривать максимально эффективные способы применения аудиовизуальных средств обучения (АВСО) в обучении ИЯ в связи с высоким уровнем технической оснащенности учебных заведений, а потому и возросшими требованиями к процессу обучения.
Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности.
Для достижения цели был поставлен ряд следующих задач:
• проанализировать методическую литературу по данной проблеме;
• выявить особенности работы с обучающими фильмами на немецком языке;
• охарактеризовать основные типы АВСО, привести их описание и классификацию;
• представить функции дидактических средств обучения;
• исследовать цели и задачи субтитров;
• проанализировать структуру, приемы и методы, а также требования к процессу обучения с использованием аудиовизуальных средств обучения, а именно обучающих фильмов;
• обосновать эффективность практического применения обучающих фильмов.
Объект исследования данной курсовой работы: современные дидактические средства обучения ИЯ.
Предметом исследования курсовой работы являются обучающие фильмы на немецком языке в качестве аудиовизуальных средств обучения.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение методической литературы, синтез, обобщение. Фактическим материалом для исследования послужили методическая литература, научные статьи, различные интернет-сайты и непосредственно обучающие фильмы на немецком языке.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что наиболее эффективные способы практического применения АВСО могут быть использованы в преподавании немецкого языка при обучении восприятию иноязычной речи на слух, а также как средства развития личностных и коммуникативных навыков студентов при изучении ИЯ в высшей школе.
В работе мы опирались на труды таких исследователей как: А.А. Леонтьев, Г.А. Китайгородская, А.Н. Щукин, Н.Д. Гальскова, Г. Лозанов, Л.В. Занков, В.А. Ситаров, В.В. Петрусинский, Т.Е. Сахарова, Ф.М. Рабинович, А.М. Стояновский, В.И. Пассов, Р.П. Мильруд, Т.И. Олейник, О.В. Барменкова, О.А. Громова, Л.Г. Денисова, а также Е. Талер, К. Суркамп, Р. Хензелер и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении эффективности таких дидактических средств обучения ИЯ в современной высшей школе как обучающие фильмы на немецком языке в плане формирования коммуникативной компетенции обучающихся и развития всех видов речевой деятельности..docx
2018-06-18 07:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Исправляет по первой просьбе. Все вовремя и спокойно реагирует на все.