Создан заказ №1838209
16 марта 2017
Управление конкурентоспособностью предприятия (нефтегазодобывающая отрасль) ( на примере ПАО Газпром нефть)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
2. Анализ отрасли и конкурентной позиции предприятия
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия (краткая)
2.2. Анализ отрасли (отраслевые ключевые факторы успеха, экономические характеристики отрасли, можно применить ка
рту стратегических групп )
2.3. Анализ конкурентоспособности по модели пяти конкурентных сил М. Портера
2.4. Конкурентные преимущества предприятия
2.5. Оценка стратегического типа компании по модели И. Гуркова
2.6. Выявление проблем в сфере конкурентоспособности
3. Обоснование конкурентной стратегии предприятия
3.1. Корпоративная стратегия (концентрированный, диверсифицированный, интегрированный рост или сокращение)
3.2. Конкурентная стратегия (можно использовать любой подход – М. Портера или Трейси и Вирсема)
3.3. Программа мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики на сегодняшний день основной целью для любой компании является расширение или сохранение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, устойчивое и постоянное получение прибыли, а также ее увеличение.
Для достижения такой цели требуется ориентация компании на повышение прибыли, что, безусловно, может быть достигнуто методом обеспечения высокой конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынке вызывается усилением глобализации мировой экономики, ростом масштабов и темпов изменения в технологической среде производства. Сегодня продукция, которая производится в большинстве отраслей отечественной промышленности, не имеет возможности конкурировать на мировом рынке с иностранными аналогами. Это приводит к сокращению конкурентоспособности экономики России в целом.
Преобладание сырьевого сектора составе промышленности России определяет актуальность роста конкурентоспособности национальной экономики. В настоящее время трудно найти сегмент рынка, где не велись бы серьезные «сражения» между конкурентами. Подобное соперничество зачастую имеет неорганизованный характер – взамен разработки уникальных свойств продукции и упрочения своего имиджа компании готовят мелкие и крупные подлянки друг другу. Подобное поведение не может принести никому выгоды, более того, от этого больше всех проигрывают покупатели. Как ведущие экономисты, так и руководители организаций отмечают, что сегодня существенная изношенность основных средств, недогрузка производственной мощности, неэффективное управление предприятиями, низкий уровень инноваций на предприятиях приводят к низкой конкурентоспособности предприятий. При этом конкуренция на российском рынке непрерывно растет, в том числе и за счет активных действий заграничных предприятий. Все это в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды формирует серьезную практическую значимость изучения проблем конкурентоспособности отдельных компаний в рамках решения наиболее общей задачи увеличения конкурентоспособности отраслей и в общем национальной экономики. Для того чтобы занять выгодную позицию на рынке, необходимо знать своих потенциальных конкурентов, быть осведомленным о том, кто из них представляет серьезную угрозу на сегодняшний день, а кто будет угрозой в будущем; знать, какую политику они проводят и что от них нужно ждать.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы.
Целью написания данной работы является изучение управления конкурентоспособностью предприятия в нефтегазодобывающей отрасли (на примере ПАО Газпром нефть).
В связи с указанной целью в работе будут решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
Проведен анализ отрасли и конкурентной позиции предприятия
Осуществлено обоснование конкурентной стратегии предприятия
Предметом изучения выступает конкурентоспособность компаний нефтегазодобывающей отрасли, объектом – конкурентоспособность ПАО Газпром нефть.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конкурентоспособностью предприятия (нефтегазодобывающая отрасль) ( на примере ПАО Газпром нефть) .docx
2017-03-22 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа! Быстро, очень качественно, дешево!!!! Отличный результат!!! Спасибо Вам большое!!! Приятно работать!