Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление конкурентоспособностью предприятия (нефтегазодобывающая отрасль) ( на примере ПАО Газпром нефть)
Создан заказ №1838209
16 марта 2017

Управление конкурентоспособностью предприятия (нефтегазодобывающая отрасль) ( на примере ПАО Газпром нефть)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 2. Анализ отрасли и конкурентной позиции предприятия 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия (краткая) 2.2. Анализ отрасли (отраслевые ключевые факторы успеха, экономические характеристики отрасли, можно применить ка рту стратегических групп ) 2.3. Анализ конкурентоспособности по модели пяти конкурентных сил М. Портера 2.4. Конкурентные преимущества предприятия 2.5. Оценка стратегического типа компании по модели И. Гуркова 2.6. Выявление проблем в сфере конкурентоспособности 3. Обоснование конкурентной стратегии предприятия 3.1. Корпоративная стратегия (концентрированный, диверсифицированный, интегрированный рост или сокращение) 3.2. Конкурентная стратегия (можно использовать любой подход – М. Портера или Трейси и Вирсема) 3.3. Программа мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики на сегодняшний день основной целью для любой компании является расширение или сохранение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, устойчивое и постоянное получение прибыли, а также ее увеличение. Для достижения такой цели требуется ориентация компании на повышение прибыли, что, безусловно, может быть достигнуто методом обеспечения высокой конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынке вызывается усилением глобализации мировой экономики, ростом масштабов и темпов изменения в технологической среде производства. Сегодня продукция, которая производится в большинстве отраслей отечественной промышленности, не имеет возможности конкурировать на мировом рынке с иностранными аналогами. Это приводит к сокращению конкурентоспособности экономики России в целом. Преобладание сырьевого сектора составе промышленности России определяет актуальность роста конкурентоспособности национальной экономики. В настоящее время трудно найти сегмент рынка, где не велись бы серьезные «сражения» между конкурентами. Подобное соперничество зачастую имеет неорганизованный характер – взамен разработки уникальных свойств продукции и упрочения своего имиджа компании готовят мелкие и крупные подлянки друг другу. Подобное поведение не может принести никому выгоды, более того, от этого больше всех проигрывают покупатели. Как ведущие экономисты, так и руководители организаций отмечают, что сегодня существенная изношенность основных средств, недогрузка производственной мощности, неэффективное управление предприятиями, низкий уровень инноваций на предприятиях приводят к низкой конкурентоспособности предприятий. При этом конкуренция на российском рынке непрерывно растет, в том числе и за счет активных действий заграничных предприятий. Все это в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды формирует серьезную практическую значимость изучения проблем конкурентоспособности отдельных компаний в рамках решения наиболее общей задачи увеличения конкурентоспособности отраслей и в общем национальной экономики. Для того чтобы занять выгодную позицию на рынке, необходимо знать своих потенциальных конкурентов, быть осведомленным о том, кто из них представляет серьезную угрозу на сегодняшний день, а кто будет угрозой в будущем; знать, какую политику они проводят и что от них нужно ждать. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы. Целью написания данной работы является изучение управления конкурентоспособностью предприятия в нефтегазодобывающей отрасли (на примере ПАО Газпром нефть). В связи с указанной целью в работе будут решены следующие задачи: Рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия Проведен анализ отрасли и конкурентной позиции предприятия Осуществлено обоснование конкурентной стратегии предприятия  Предметом изучения выступает конкурентоспособность компаний нефтегазодобывающей отрасли, объектом – конкурентоспособность ПАО Газпром нефть. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Управление конкурентоспособностью предприятия (нефтегазодобывающая отрасль) ( на примере ПАО Газпром нефть) .docx
2017-03-22 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа! Быстро, очень качественно, дешево!!!! Отличный результат!!! Спасибо Вам большое!!! Приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление диджитализацией в медиа-менеджменте организации
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выявление сильных и слабых сторон предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационных систем
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Концептуальная основа маркетинговой деятельности на предприятии.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка методов и средств измерений, испытаний и контроля вибрации на предприятии...
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка коммерческой эффективности научно-технических мероприятий на предприятиях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработать проект организации работ по строительству комплекса жилых домов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика образовательного проекта LifeCamp
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация системы планово-предупредительного ремонта на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.docx
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственные процессы на участке спец. технике
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производственной программы предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга персонала в привлечении и удержании сотрудников на примере ПАО «Мегафон».
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние рекламы на поведение потребителей
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами по (предмету- организация и управление производством )
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции и закономерности развития организации производства на химических предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы