Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование диспутов на уроках экономики как средство развития экономического мышления
Создан заказ №1838710
17 марта 2017

Использование диспутов на уроках экономики как средство развития экономического мышления

Как заказчик описал требования к работе:
Есть первая курсовая, а вторая должна быть продолжением/ 70% уникаьности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования связана с тем, что российское сообщество сегодня остро осознает необходимость, практическую значимость экономического воспитания и образования, актуальность формирования экономического мышления подрастающего поколения. Экономика в современных условиях – это всеобъемлющий сложный организм, обеспечивающий жизнедеятельность каждого человека и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый человек ежедневно участвует в экономической жизни общества, использует экономические термины. Таким образом, получается, что в современных условиях жить вне экономики невозможно. Для того, чтобы быть успешным в динамично меняющейся внешней среде, человек должен обладать развитым экономическим мышлением. И лучше всего, если формирование экономического мышления будет начинаться с детских лет, в том числе, в системе школьного образования. В Российской Федерации «Экономика» внесена в реестр обязательных школьных предметов. Потребность в экономическом образовании привела к тому, что значительная часть общеобразовательных школ ввела не только в средней, но и в начальной школе, изучение основ экономики: можно назвать школьные курсы экономики Л.В. Занкова, Л. Антоновой, И. Липсица и др. О проблемах экономического воспитания школьников писали в своих работах А. Ф. Аменд, Ю. К. Васильев, Б. З. Вульфов и др., о формировании экономической культуры – Е.Н. Землянская, М.Б. Рамазов, Л.П. Фридман и др. Многие из названных авторов указывают, что процесс экономического воспитания школьников, начиная с младших классов, должен быть целенаправленным и систематическим. В процессе экономического образования в российских школах используются различные методы обучения, различные формы занятий и типы уроков. В последние годы интерес педагогов вызывают нетрадиционные типы уроков, проводимые в форме игры, соревнования, конкурса, турнира, диспута. В условиях современной школы весьма актуальным и целесообразным становится использование диспутов на уроках экономики как средства развития экономического мышления. Урок-диспут – одна из учебных форм занятий, способствующих активизации мышления, развитию способности критически и целеустремленно усваивать учебный материал, перерабатывать его, самостоятельно приближаясь к важнейшим выводам и обобщениям, которые станут глубокими убеждениями, а не заученной догмой. Целью данной работы является исследование особенностей использования диспутов на уроках экономики как средства развития экономического мышления. Объект исследования: педагогические условия развития экономического мышления школьников на уроках экономики. Предмет исследования: диспут на уроках экономики как средство развития экономического мышления. Задачи исследования: 1. Определить место экономического мышления в системе школьного экономического образования. 2. Рассмотреть факторы, методы и средства развития экономического мышления у школьников. 3. Охарактеризовать диспут как средство развития экономического мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Использование диспутов на уроках экономики как средство развития экономического мышления.docx
2019-10-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, требования соблюдены. Единственное замечание-ошибки в тексте, несоответствие падежей и т.д.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Умственное развитие речи в разных возрастных группах
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятия в старшей группе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными процессами в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие скоростных способностей пловцов брассистов 14-15 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы