Создан заказ №1838710
17 марта 2017
Использование диспутов на уроках экономики как средство развития экономического мышления
Как заказчик описал требования к работе:
Есть первая курсовая, а вторая должна быть продолжением/ 70% уникаьности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного исследования связана с тем, что российское сообщество сегодня остро осознает необходимость, практическую значимость экономического воспитания и образования, актуальность формирования экономического мышления подрастающего поколения. Экономика в современных условиях – это всеобъемлющий сложный организм, обеспечивающий жизнедеятельность каждого человека и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый человек ежедневно участвует в экономической жизни общества, использует экономические термины. Таким образом, получается, что в современных условиях жить вне экономики невозможно. Для того, чтобы быть успешным в динамично меняющейся внешней среде, человек должен обладать развитым экономическим мышлением. И лучше всего, если формирование экономического мышления будет начинаться с детских лет, в том числе, в системе школьного образования.
В Российской Федерации «Экономика» внесена в реестр обязательных школьных предметов. Потребность в экономическом образовании привела к тому, что значительная часть общеобразовательных школ ввела не только в средней, но и в начальной школе, изучение основ экономики: можно назвать школьные курсы экономики Л.В. Занкова, Л. Антоновой, И. Липсица и др. О проблемах экономического воспитания школьников писали в своих работах А. Ф. Аменд, Ю. К. Васильев, Б. З. Вульфов и др., о формировании экономической культуры – Е.Н. Землянская, М.Б. Рамазов, Л.П. Фридман и др. Многие из названных авторов указывают, что процесс экономического воспитания школьников, начиная с младших классов, должен быть целенаправленным и систематическим.
В процессе экономического образования в российских школах используются различные методы обучения, различные формы занятий и типы уроков. В последние годы интерес педагогов вызывают нетрадиционные типы уроков, проводимые в форме игры, соревнования, конкурса, турнира, диспута. В условиях современной школы весьма актуальным и целесообразным становится использование диспутов на уроках экономики как средства развития экономического мышления. Урок-диспут – одна из учебных форм занятий, способствующих активизации мышления, развитию способности критически и целеустремленно усваивать учебный материал, перерабатывать его, самостоятельно приближаясь к важнейшим выводам и обобщениям, которые станут глубокими убеждениями, а не заученной догмой.
Целью данной работы является исследование особенностей использования диспутов на уроках экономики как средства развития экономического мышления.
Объект исследования: педагогические условия развития экономического мышления школьников на уроках экономики.
Предмет исследования: диспут на уроках экономики как средство развития экономического мышления.
Задачи исследования:
1. Определить место экономического мышления в системе школьного экономического образования.
2. Рассмотреть факторы, методы и средства развития экономического мышления у школьников.
3. Охарактеризовать диспут как средство развития экономического мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование диспутов на уроках экономики как средство развития экономического мышления.docx
2019-10-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, требования соблюдены. Единственное замечание-ошибки в тексте, несоответствие падежей и т.д.