Создан заказ №1839052
17 марта 2017
Цели и задачи развития здравоохранения, принятые на государственном уровне должны повысить качество услуг и их доступность.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье индивида рассматривается как благо, как его капитал. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь гарантировано государством, при этом она предоставляется бесплатно в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Однако реформирование и модернизация системы здравоохранения, начатая в 2012 году, критикуется как медицинскими работниками, так и потребителями медицинских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели и задачи развития здравоохранения, принятые на государственном уровне должны повысить качество услуг и их доступность. Однако результаты опросов и исследований экспертным сообществом указывают на институциональный «подрыв» доверия населения к системе здравоохранения. Это проявляется в противоречивости вовлеченных сторон коммуникационного процесса в системе здравоохранения. Так, со стороны государства сокращены затраты на медицинскую помощь в 2014-2015 году, время приема врача при амбулаторном лечении ограничено в расчете на одного пациента, с другой стороны население увеличивает требования как к системе здравоохранения в целом, так и к компетенции врача в частности. Решение возникших проблем возможно средствами коммуникационного менеджмента, что обусловило актуальность и выбор темы исследования.
Цель работы исследовать возможности коммуникационного менеджмента в системе здравоохранения и выявить направление его совершенствования в госпитале.
Задачи исследования включали:
исследование коммуникационного менеджмента как системы отношений внутри здравоохранения;
изучение коммуникаций системы здравоохранения с потребителями;
анализ институциональных отношений в системе здравоохранения;
характеристика госпиталя Лапитно как объекта коммуникационного менеджмента;
анализ целевой аудитории госпиталя Лапино;
совершенствование коммуникационного менеджмента через качественное и доступное обслуживание.
Работа основан на исследованиях ученых в области здравоохранения, включая ученых МГУ, которые анализируют проблемы реформирования системы здравоохранения в России на современном этапе Н.С. Григорьева, В.А. Садовничий, Т.В. Чубарова, И. В. ЯковлеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели и задачи развития здравоохранения, принятые на государственном уровне должны повысить качество услуг и их доступность..docx
2017-03-27 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С автором работать приятно. Дипломную работу получила точно в срок, замечания и корректировки были все учтены. Автор отвечает на сообщения достаточно быстро и дает развернутый ответ. Придраться не к чему! Рекомендую! Всем удачи)