Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире.
Создан заказ №183921
18 апреля 2014

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире.

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении мне нужна третья глава на основе практики( фирма занимается продажей запчастей через интернет) 3 Глава. Разработка основных направлений маркетинговой антикризисной программы: 3.1 Расширение рынка 3.2 Ценовая политика 3.3Ориентация на п отребителя( качество услуг) 3.4Система продаж 3.5 Рекламные программы 3.6 Эффективность предлагаемых мероприятий скидываю практикум, по котором надо доработать третью главу ! 15-18 стр ! надо до 4-го мая !!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рынка под антикризисным управлением понимается совокупность управленческих воздействий, обеспечивающих на всех стадиях жизненного цикла предприятия его восстановление и стабилизацию работы, а также поддержание предприятий, имеющих признаки кризисного состояния. В настоящее время непрерывно возрастает роль маркетинга в принятии управленческих решений. Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня все управленческие решения имеют тот или иной маркетинговый аспект. В настоящее время главным для фирм оказывается способность компании дать потребителю товар высокого качества или обладающий какими- то новыми свойствами. Таким образом, формирование маркетинговой стратегии является обязательным условием для успешного развития фирмы. Формирование стратегии маркетинга представляет собой целенаправленную деятельность фирмы по регулированию позиции фирмы на рынке посредством планирования, организации, контроля и исполнения каждой фазы позиционно-деятельного поведения фирмы, с учетом ее конкретных ценностных ориентаций. Стратегия маркетинга фирмы включает в себя разработку прогноза поведения фирмы и создание стратегического плана действий. Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире. В первую очередь это проявляется в отношениях с клиентами, где происходит смещение акцента деятельности компании с приоритета ее экономического результата на развитие долгосрочных отношений. Также это проявляется в отношениях с поставщиками, посредниками, партнерами, и как ни странно , в отношениях с конкурентами. Цель данной работы: - проанализировать деятельность компании, ее маркетинговую деятельность на примере ООО «Юнион Картс»; - выявить достоинства и недостатки деятельности ООО «Юнион Картс»; - разработать основные стратегические направления развития ООО «Юнион Картс» в целях совершенствования маркетинговой стратегии. Задачи данной работы: - изучить теоретические аспекты маркетинговой стратегии и ее роль в развитии предприятия; - рассмотреть процесс формирования маркетинговой стратегии и изучить их классификацию; - изучить деятельность фирмы ООО «Юнион Картс»; - изучить и проанализировать внутренние нормативные документы фирмы ООО «Юнион Картс»; - провести анализ основных экономических показателей ООО «Юнион Картс»; - на основе проведенных исследований разработать основные направления маркетинговой антикризисной программы для ООО «Юнион Картс» Объектом исследования является фирма ООО «Юнион Картс». Предметом исследования выступает деятельность фирмы ООО «Юнион Картс» Практическая значимость всестороннего анализа практики работы фирмы является необходимым условием для выработки дальнейших решений, направленных на разработку и усовершенствование маркетинговой стратегии и эффективного функционирования деятельности фирмы ООО «Юнион Картс». Структура работы отражает логическую взаимосвязь постановки задач и цели исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность выбора темы, сформулированы цели и задачи проведения исследования. В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в антикризисном управлении» рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой стратегии в антикризисном управлении, а именно: роль маркетинговой стратегии в развитии предприятия, а также формирование стратегии и классификация. Во второй главе «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Юнион Картс»» проведен анализ финансово- хозяйственной деятельности объекта исследования, проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Юнион Картс», рассмотрена конкурентная среда компании и ее маркетинговая стратегия продаж, а также сделаны основные выводы по результатам анализа. В третьей главе «Разработка основных направлений маркетинговой антикризисной программы» разрабатываются основные направления маркетинговой антикризисной программы, а именно: - формирование отдела маркетинга; - стратегия расширения рынка; - стратегия ценообразования; - стратегия ориентации на потребителя; - стратегия рекламных программ. В заключении приводятся итоги проведенного исследования, выводы, сделанные на основании проведенного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире..docx
2016-04-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не один раз обращалась к данному автору))же уверенна в её силах)) Спасибо большое)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы