Создан заказ №183921
18 апреля 2014
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире.
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
мне нужна третья глава на основе практики( фирма занимается продажей запчастей через интернет)
3 Глава. Разработка основных направлений маркетинговой антикризисной программы:
3.1 Расширение рынка
3.2 Ценовая политика
3.3Ориентация на п
отребителя( качество услуг)
3.4Система продаж
3.5 Рекламные программы
3.6 Эффективность предлагаемых мероприятий
скидываю практикум, по котором надо доработать третью главу ! 15-18 стр !
надо до 4-го мая !!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка под антикризисным управлением понимается совокупность управленческих воздействий, обеспечивающих на всех стадиях жизненного цикла предприятия его восстановление и стабилизацию работы, а также поддержание предприятий, имеющих признаки кризисного состояния.
В настоящее время непрерывно возрастает роль маркетинга в принятии управленческих решений. Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня все управленческие решения имеют тот или иной маркетинговый аспект.
В настоящее время главным для фирм оказывается способность компании дать потребителю товар высокого качества или обладающий какими- то новыми свойствами. Таким образом, формирование маркетинговой стратегии является обязательным условием для успешного развития фирмы.
Формирование стратегии маркетинга представляет собой целенаправленную деятельность фирмы по регулированию позиции фирмы на рынке посредством планирования, организации, контроля и исполнения каждой фазы позиционно-деятельного поведения фирмы, с учетом ее конкретных ценностных ориентаций.
Стратегия маркетинга фирмы включает в себя разработку прогноза поведения фирмы и создание стратегического плана действий.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире. В первую очередь это проявляется в отношениях с клиентами, где происходит смещение акцента деятельности компании с приоритета ее экономического результата на развитие долгосрочных отношений. Также это проявляется в отношениях с поставщиками, посредниками, партнерами, и как ни странно , в отношениях с конкурентами.
Цель данной работы:
- проанализировать деятельность компании, ее маркетинговую деятельность на примере ООО «Юнион Картс»;
- выявить достоинства и недостатки деятельности ООО «Юнион Картс»;
- разработать основные стратегические направления развития ООО «Юнион Картс» в целях совершенствования маркетинговой стратегии.
Задачи данной работы:
- изучить теоретические аспекты маркетинговой стратегии и ее роль в развитии предприятия;
- рассмотреть процесс формирования маркетинговой стратегии и изучить их классификацию;
- изучить деятельность фирмы ООО «Юнион Картс»;
- изучить и проанализировать внутренние нормативные документы фирмы
ООО «Юнион Картс»;
- провести анализ основных экономических показателей ООО «Юнион Картс»;
- на основе проведенных исследований разработать основные направления маркетинговой антикризисной программы для ООО «Юнион Картс»
Объектом исследования является фирма ООО «Юнион Картс».
Предметом исследования выступает деятельность фирмы ООО «Юнион Картс»
Практическая значимость всестороннего анализа практики работы фирмы является необходимым условием для выработки дальнейших решений, направленных на разработку и усовершенствование маркетинговой стратегии и эффективного функционирования деятельности фирмы ООО «Юнион Картс».
Структура работы отражает логическую взаимосвязь постановки задач и цели исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, сформулированы цели и задачи проведения исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в антикризисном управлении» рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой стратегии в антикризисном управлении, а именно: роль маркетинговой стратегии в развитии предприятия, а также формирование стратегии и классификация.
Во второй главе «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Юнион Картс»» проведен анализ финансово- хозяйственной деятельности объекта исследования, проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Юнион Картс», рассмотрена конкурентная среда компании и ее маркетинговая стратегия продаж, а также сделаны основные выводы по результатам анализа.
В третьей главе «Разработка основных направлений маркетинговой антикризисной программы» разрабатываются основные направления маркетинговой антикризисной программы, а именно:
- формирование отдела маркетинга;
- стратегия расширения рынка;
- стратегия ценообразования;
- стратегия ориентации на потребителя;
- стратегия рекламных программ.
В заключении приводятся итоги проведенного исследования, выводы, сделанные на основании проведенного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сейчас все больше компаний начинают понимать, что маркетинговая стратегия не ограничивается взаимодействием «производитель- потребитель», а действует намного шире..docx
2016-04-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не один раз обращалась к данному автору))же уверенна в её силах)) Спасибо большое)))