Создан заказ №1839549
17 марта 2017
Цель работы – исследовать способы повышения конкурентоспособности национального туристского продукта Италии на международном туристском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации высылаю прикрепленным файлом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что Италия является одним из основных туристских регионов мира. Этому способствуют благоприятное географическое положение и наличие богатых природных условий. Италия находится в центре основных международных туристских потоков, по соседству со Швейцарией и Австрией.
Кроме того, Италия – живописная страна, обладающая богатыми природно-климатическими условиями, наличием широкого фронта морского побережья, богатая огромным количеством историко-архитектурных и культурных достопримечательностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимо отметить, что туристская отрасль Италии представляет собой высокодоходную сферу деятельности, которая базируется на эффективном использовании рекреационных ресурсов. Италия является пятой страной по количеству прибывающих туристов. Доля доходов от туристкой деятельности в данной стране достаточно высока и составляет 12% в ВВП.
Данные показатели в развитии туризма Италия достигла благодаря грамотной политике продвижения своего национального туристского продукта. Система состоит из законотворческой деятельности государственных органов страны в данной отрасли, а также деятельностью Национальной Туристской Администрации по туризму ENIT. Формируется благоприятный имидж страны; страна активно участвует в международных выставках и конференциях, посвященных туризму; заключаются международные договоры в сфере туризма и применяются новые формы сотрудничества.
Вопрос развития туристской отрасли в Италии имеет высокую степень изученности, тем не менее туризм в Италии продолжает развиваться, адаптироваться к новым условиям туристского рынка и выходить на новые сегменты. Процессы становления туризма в Италии носят уникальный характер и обладают рядом закономерностей, которые не рассмотрены полностью.
Объектом исследования является национальный туристский продукт Италии.
Предмет исследования– продвижение национального туристского продукта Италии на международном туристском рынке.
Цель работы – исследовать способы повышения конкурентоспособности национального туристского продукта Италии на международном туристском рынке.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность туризма как системы экономических отношений;
-обозначить теоретические подходы к определению содержания и структуры национального туристского продукта;
- выделить и охарактеризовать показатели конкурентоспособности страны на международном туристском рынке;
-дать систематизированную характеристику национального туристского предложения Италии;
-сопоставить итальянский и отечественный опыт по продвижению национального туристского продукта на зарубежных рынках;
- сформулировать рекомендации по продвижению национального туристского продукта Италии.
Степень изученности темы. Подбор источников научной литературы обосновывается структурой настоящей работы. Так, изучение вопроса о сущности туризма как системы экономических отношений опирается на труды Зорина И.В., Кавериной Т.П., Квартальнова В.А. Теоретические подходы к определению содержания и структуры национального туристского продукта рассмотрены на основе публикаций Жуковой М.А., Папирян Г.А., Чудновского А.Д. Осмысление проблематики конкурентоспособности страны на международном туристском рынке базируется на исследованиях Кускова А.С., Портера М., Ушакова Д.С. Характеристика национального туристского предложения Италии представлена в работах Абрускато А., Драчевой Е., Христова Т., Яворской А. Понимание особенностей продвижения национального туристского продукта на международном рынке сформировано на основе Шубаевой В., Сердобольской И.
Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Научная новизна данной работы заключается в раскрытии закономерностей развития и эволюции туристской индустрии в Италии.
Практическая значимость работы состоит в разработке практических рекомендаций для решения актуальных задач по развитию туристкой отрасли Италии и совершенствованию государственной политики в сфере туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать способы повышения конкурентоспособности национального туристского продукта Италии на международном туристском рынке..docx
2019-11-20 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу приняли со 2 раза,автор всё быстро исправила по дополнительным требованиям,в итоге всё ок