Создан заказ №1839800
17 марта 2017
Вариант 11 1. Окружающая среда маркетинга. 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга. 3. Проана
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу «Маркетинг» имеет цель – выявить знания по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно.
Контрольная работа состоит из трех заданий.
При выполнении теоретической части контрольной работы тре-буется достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркет
инга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязатель-ных источников. Рекомендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газетах, журналах, специальных изданиях, интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке при-менять практические материалы предприятия (фактические данные).
Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они взяты. Недопустимо дословное переписывание текста из источника.
Контрольная работа должна иметь объем не менее 15 страниц формата А4, библиографический список – не менее 10 источников.
В зависимости от начальной буквы фамилии, студенты выполняют следующие варианты контрольной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант 11 1. Окружающая среда маркетинга. 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга. 3. Проана.docx
2018-01-23 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не могу не оставить комментарий этому автору. Быстро взяла в работу, цены не ломит и главное, работа выполнена на 5+.
Работа сделана очень очень быстро по времени. Всегда на связи - это огромный +.
Спасибо. Всем рекомендую.