Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Использование дидактических средств обучения на уроках технологии"
Создан заказ №1839929
17 марта 2017

"Использование дидактических средств обучения на уроках технологии"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 45 л. Шрифт Times New Roman,Размер-14. Размер полей: слева-3см, справа-1.5см, сверху-2см,снизу-2см.выравнивание по ширине. Приложения в объем не входит. Структура: Титульный лист Оглавление Введение Главы основной части(2-4) Заключение Список испол-ой литер. Остальные подробности потом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современный процесс трансформации образования влечет за собой изменение содержательной стороны учебно-воспитательного процесса, что непосредственно связано с появлением новых дидактических средств обучения, направленных на всестороннее развитие личности детей, что является одним из направлений работы в рамках Федерального закона «Об образовании» и ФГОС среднего (полного) образования. Изучение проблемы применения дидактических средств на уроках технологии связано с тем, что технология является интегративной образовательной областью, синтезирующей научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающей их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека. В связи с этим требуется значительное количество средств обучения, чтобы в процессе учебно-воспитательной деятельности достичь необходимой цели и реализовать задач с целью достижения положительного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая, что процесс трудового воспитания носит сложный и многообразный характер, а методика трудовой подготовки относится к одной из молодых направлений в рамках педагогической науки, то возникает необходимость о рассмотрении средств обучения с целью реализации комплексного учебно-воспитательного процесса на уроках технологии. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач. Поэтому необходимо акцентировать внимание на проблеме применения дидактических средств обучения, как одном из направлении реализации учебной программы в контексте развития личности детей. Проблема применения дидактических средств обучения на уроках технологии представлена в работах: В.В. Краевского, И.Я. Лернера, Т.С. Назарова, Е.С. Полат, В.А. Сластенина, Ю.К. Бабанского и др. Теоретико-методологическую основу исследования составили: - подходы к определению дидактических средств обучения: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др. - особенности применения средств обучения на уроках технологии: П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, А.Я. Герд, В.Ф. Зуев, Б.Д. Коммисаров, В.М. Корсунская, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов. Объект исследования – дидактические средства обучения в учебно-воспитательном процессе. Предмет исследования – дидактические средства обучения на уроках технологии. Цель исследования – теоретически обосновать особенности применения дидактические средства обучения на уроках технологии. Задачи исследования: - проанализироватьподходы к определению дидактических средств обучения; - определить классификация дидактических средств обучения; - выявить особенности применения дидактических средств обучения в практической деятельности; - рассмотреть виды дидактических средств обучения, применяемых на уроках технологии, а также определить методику применения дидактических средств; - разработать рекомендации по использованию дидактических средств обучения на уроках технологии. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
"Использование дидактических средств обучения на уроках технологии".docx
2020-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Людмиле! Научный руководитель осталась довольна результатом, а я общением с автором) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология( 2 вариант) + Физ.воспитание(3 вариант) - Пж-2 курс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике вожатым в лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы