Создан заказ №1839929
17 марта 2017
"Использование дидактических средств обучения на уроках технологии"
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 45 л. Шрифт Times New Roman,Размер-14. Размер полей: слева-3см, справа-1.5см, сверху-2см,снизу-2см.выравнивание по ширине. Приложения в объем не входит.
Структура:
Титульный лист
Оглавление
Введение
Главы основной части(2-4)
Заключение
Список испол-ой литер.
Остальные подробности потом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современный процесс трансформации образования влечет за собой изменение содержательной стороны учебно-воспитательного процесса, что непосредственно связано с появлением новых дидактических средств обучения, направленных на всестороннее развитие личности детей, что является одним из направлений работы в рамках Федерального закона «Об образовании» и ФГОС среднего (полного) образования.
Изучение проблемы применения дидактических средств на уроках технологии связано с тем, что технология является интегративной образовательной областью, синтезирующей научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающей их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.
В связи с этим требуется значительное количество средств обучения, чтобы в процессе учебно-воспитательной деятельности достичь необходимой цели и реализовать задач с целью достижения положительного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Учитывая, что процесс трудового воспитания носит сложный и многообразный характер, а методика трудовой подготовки относится к одной из молодых направлений в рамках педагогической науки, то возникает необходимость о рассмотрении средств обучения с целью реализации комплексного учебно-воспитательного процесса на уроках технологии.
Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач. Поэтому необходимо акцентировать внимание на проблеме применения дидактических средств обучения, как одном из направлении реализации учебной программы в контексте развития личности детей.
Проблема применения дидактических средств обучения на уроках технологии представлена в работах: В.В. Краевского, И.Я. Лернера, Т.С. Назарова, Е.С. Полат, В.А. Сластенина, Ю.К. Бабанского и др.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к определению дидактических средств обучения: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др.
- особенности применения средств обучения на уроках технологии: П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, А.Я. Герд, В.Ф. Зуев, Б.Д. Коммисаров, В.М. Корсунская, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов.
Объект исследования – дидактические средства обучения в учебно-воспитательном процессе.
Предмет исследования – дидактические средства обучения на уроках технологии.
Цель исследования – теоретически обосновать особенности применения дидактические средства обучения на уроках технологии.
Задачи исследования:
- проанализироватьподходы к определению дидактических средств обучения;
- определить классификация дидактических средств обучения;
- выявить особенности применения дидактических средств обучения в практической деятельности;
- рассмотреть виды дидактических средств обучения, применяемых на уроках технологии, а также определить методику применения дидактических средств;
- разработать рекомендации по использованию дидактических средств обучения на уроках технологии.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Использование дидактических средств обучения на уроках технологии".docx
2020-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Людмиле! Научный руководитель осталась довольна результатом, а я общением с автором) Рекомендую)