Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в исследовании жизненного цикла продукта (товара).
Создан заказ №1840476
17 марта 2017

Цель данной работы заключается в исследовании жизненного цикла продукта (товара).

Как заказчик описал требования к работе:
Тема № 10 "Исследование жизненного цикла продукта-товара" Проверка антиплагиат 65-70% (уровень оригинальности) 35-40 стр. предприятие на ваше усмотрение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что для производственных предприятий на современном этапе развития экономики первостепенное значение приобретает задача обеспечения конкурентоспособности продукции, формирования, удержания и развития рынка продукции, отвечающей рыночному спросу. Решение этой задачи невозможно без серьезной перестройки механизма управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия на основе маркетинговых принципов и стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как объемы, так и продолжительность жизни любого товара меняются в течение его жизненного цикла – времени существования от замысла изделия до момента его выведения с рынка. Каждая фаза жизненного цикла ставит свои задачи и требует разных подходов к организации товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политике. Поскольку любой товар рано или поздно вытесняется с рынка более совершенным или дешевым товаром, циклический характер рыночной жизни товара обусловливает возникновение у производителей ряда серьезных технологических, организационных и экономических проблем, таких как: своевременная разработка и выведение на рынок товаров рыночной новизны, обеспечивающих конкурентные позиции предприятия на рынке; необходимость затрат значительных материальных, финансовых и трудовых ресурсов на разработку, производство и продвижение новых товаров; появление повышенных рыночных рисков, связанных с выведением на рынок новых товаров; необходимость значительных затрат на обеспечение эффективного потребления новых товаров и др. Решение указанных задач связано с необходимостью постоянного анализа товарного ассортимента для обеспечения оптимального сочетания новых, развивающихся, зрелых и устаревших товаров; рациональной товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики для каждой фазы жизненного цикла товара; своевременной организации работ по созданию и выведению на рынок новых товаров; усиления НИОКР; учета рыночных рисков, связанных с новым товаром и др. Все это требует разработки и использования соответствующих маркетинговых стратегий. Цель данной работы заключается в исследовании жизненного цикла продукта (товара). Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ‒ изучение теоретических основ исследования жизненного цикла продукта-товара; ‒ изучение организационно-экономической характеристики ИП Мальцева Э.А.; ‒ проведение анализа жизненного цикла товаров предприятия ИП Мальцева Э.А; - разработка путей совершенствования жизненного цикла товаров-продуктов, реализуемых исследуемым магазином. Объект исследования – жизненный цикл товаров, реализуемых предприятием. Предмет исследования – процессы, связанные с жизненным циклом товаров реализуемых предприятием. Объект наблюдения - ИП Мальцева Э.А. Для написания курсовой работы использовались учебные пособия, основным источником для написания аналитической части курсовой работы послужили формы бухгалтерской отчетности, а также статьи современных экономистов в научно- практических и аналитических журналах. При сборе информации на предприятии применялись следующие методы исследования: монографический метод, экономико-математический, расчетно-конструктивный, статистический, а также диалоговый и опросный методы. Практическая значимость результатов исследования раскрывается в его направленности на решение проблем по увеличению жизненного цикла товаров реализуемых на предприятии, в возможности увеличения объемов продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель данной работы заключается в исследовании жизненного цикла продукта (товара)..docx
2017-03-23 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора! Приняли сразу, без замечаний и на пятерку!) Всегда на связи, всё в срок и очень ответственно) Спасибо Вам огромное!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка внешней рыночной среды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек. Химическое производство.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработать стратегию, стратегические цели (элементы стратегического плана),
Бизнес-план
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
формирование корпоративной культуры
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии предприятия на примере ООО "ЭкоНиваАгро"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и анализ стратегии инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решить 4 задачи Разработка статегического плана развития предприятия.
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
разработка стратегии развития ооо Совкомбанк лизинг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования.Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование развития розничных продаж в СПБ на примере ОАО Магнит
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо скорректировать курсовой проект по рецензированию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы