Создан заказ №1840597
17 марта 2017
Фирменный стиль как "система идентификации" организации на примере ООО "Ресторанные фантазии"
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность текста 65%, для комиссии главное чтоб все было по методички, для научного руководителя, чтоб была творческая работа (должна быть входная группа, печатная продукция(листовки, меню, бланк письма и т.п),реклама на транспорте, рекламный знак-логотип,фирменная одежда,сувенирка). Реклама Колл
едж "МУ им. С. Ю. Витте" 4 курс.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль как "система идентификации" организации на примере ООО "Ресторанные фантазии".docx
2017-05-07 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, видна заинтересованность автора в работе. Материал написан интересно, практика выполнена с учетом всех пожеланий. Автор всегда на связи. Очень советую данного автора!