Создан заказ №1840741
17 марта 2017
Методические основы развития эстетического вкуса у младших школьников в художественно-творческой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять:
введение
1. Теоретическая сущность эстетического вкуса младших школьников
2. Диагностика научных достоверных авторов эстетического вкуса младших школьников. Проведение этой диагностики (сбор информации). Вывод.
Заключение по курсовой.
Кол-во источников: 45-50
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Происходящие перемены в общественно-политической жизни страны, а также изменения в структуре и содержании образования ведут к решению новых педагогических задач в системе общего и дополнительного образования. Среди множества проблем современного художественного образования и воспитания особое место занимает проблема формирования художественно-эстетического вкуса подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом свидетельствуют дискуссии о трактовке понятия «художественный вкус», об особенностях и оптимальных путях формирования художественно-эстетического вкуса у детей на конкретных возрастных этапах. Проявление вкуса можно наблюдать в достаточно раннем детском возрасте. Необходимость воздействия на процесс формирования художественно-эстетического вкуса ребёнка связана с рядом педагогических и психологических факторов. Чем младше ребенок, тем выше его восприимчивость к внешним воздействиям и в большей степени он подражает своему окружению.
Проблема формирования художественно-эстетического вкуса у школьников выступает предметом изучения различных наук: философии, эстетики, искусствоведения, социологии, педагогики, психологии.
На данном этапе накоплен обширный исследовательский материал, заложивший основу изучения проблемы формирования художественно-эстетического вкуса у учащихся младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством:
- отечественные и зарубежные философско-эстетические концепции художественно-эстетического вкуса (Э. Бёрк, Ю.Б. Борев, А. Вольтер, Г.Г. Гадамер, Ф. Гегель, И.Г. Зультцер, М.С. Каган, И. Кант, А.Ф. Лосев, Е.А. Малыгина, Ж.Ж. Руссо, В.К. Скатерщиков, Н.Г. Чернышевский, В.П. Шестаков);
- основные психолого-педагогические направления формирования художественного вкуса (А.Н. Леонтьев, А.И. Буров, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Е.И. Игнатьев, В.С. Кузин, Б.Т. Лихачев, В.Д. Шадриков, А.С. Молчанова, В.А. Разумный, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Д.И. Фельдштейн и др.).
Так, например, Е.И. Игнатьев, говоря о методах «срезов», о художественном вкусе, уточнял мотивационную составляющую: потребность, интерес. Е.И. Игнатьев отмечал, что у детей в младшем школьном возрасте возможно развитие интереса к искусству, что положительным образом влияет на формирование художественного вкуса [Игнатьев, 1961].
Таким образом, анализ теоретических источников по проблеме исследования показал, что феномен художественно-эстетического вкуса изучался в многочисленных трудах ученых различных научных направлений, однако процесс формирования художественно-эстетического вкуса у младших школьников в процессе занятий изобразительным искусством оказался фактически неисследованным. Кроме того, следует отметить, что проблема формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством в творческом объединении до настоящего времени не выступала предметом конкретного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы развития эстетического вкуса у младших школьников в художественно-творческой деятельности.docx
2017-03-23 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))