Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение качества услуг и обслуживания
Создан заказ №1840791
17 марта 2017

Повышение качества услуг и обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть по плану: 1. Понятия, сущность качества услуг и обслуживания 2. Методы и формы обслуживания. Методы оценки качества услуг и уровня обслуживания. 3.Основные направления повышения качества услуг и обслуживания. Объем до 20 страниц + список литературы + антиплаг иа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В суровой рыночной конкуренции очень важно быть максимально впереди. Можно бесконечно понижать цены, вводить новшества, но без высокого уровня обслуживания и хорошего качества услуг все равно не выжить. Качеством называется совокупность характеристик услуг или продукции, которые придают им способность удовлетворять потребность. Услугой называется результат прямого взаимодействия исполнителя и заказчика, в котором деятельность исполнителя направлена на удовлетворение потребностей заказчика. Качественной услугой называют ту услугу, после исполнения которой заказчик полностью удовлетворен. Моя задача в работе поподробнее разобраться в понятии качество услуг и обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Описать методы и формы обслуживания. Найти методы оценки качества услуг и уровня обслуживания. А так же выявить основные направления повышения качества услуг и обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Повышение качества услуг и обслуживания.docx
2021-03-19 03:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
делал несколько работ у Татьяны, все отлично сделано. Сейчас хочу еще раз обратиться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
содержание и задачи науки менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование деятельности международной компании Роснефть
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы нормирования труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы и инструменты стратегического планирования
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная и производственная практики.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы Анри Файоля
Анри Файоль (1841 – 1925) по праву считается «отцом научного менеджмента». Круг его интересов, организация, была представлена им в виде целого. Файоля интересовала именно целостность организации, а не ее отдельные стороны. Помимо этого он первым начал исследовать управленческую деятельность как таковую. В отличие, например, от Ф. Тейлора А. Файоль считал, что административные функции присутствуют...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Принципы Анри Файоля
Анри Файоль (1841 – 1925) по праву считается «отцом научного менеджмента». Круг его интересов, организация, была представлена им в виде целого. Файоля интересовала именно целостность организации, а не ее отдельные стороны. Помимо этого он первым начал исследовать управленческую деятельность как таковую. В отличие, например, от Ф. Тейлора А. Файоль считал, что административные функции присутствуют...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы