Создан заказ №1840791
17 марта 2017
Повышение качества услуг и обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть по плану:
1. Понятия, сущность качества услуг и обслуживания
2. Методы и формы обслуживания. Методы оценки качества услуг и уровня обслуживания.
3.Основные направления повышения качества услуг и обслуживания.
Объем до 20 страниц + список литературы + антиплаг
иа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В суровой рыночной конкуренции очень важно быть максимально впереди. Можно бесконечно понижать цены, вводить новшества, но без высокого уровня обслуживания и хорошего качества услуг все равно не выжить.
Качеством называется совокупность характеристик услуг или продукции, которые придают им способность удовлетворять потребность.
Услугой называется результат прямого взаимодействия исполнителя и заказчика, в котором деятельность исполнителя направлена на удовлетворение потребностей заказчика.
Качественной услугой называют ту услугу, после исполнения которой заказчик полностью удовлетворен.
Моя задача в работе поподробнее разобраться в понятии качество услуг и обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Описать методы и формы обслуживания. Найти методы оценки качества услуг и уровня обслуживания. А так же выявить основные направления повышения качества услуг и обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества услуг и обслуживания.docx
2021-03-19 03:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
делал несколько работ у Татьяны, все отлично сделано. Сейчас хочу еще раз обратиться.