Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психотехнический анализ рекламы двумя методами.
Создан заказ №1841239
17 марта 2017

Психотехнический анализ рекламы двумя методами.

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая часть: Психотехнический анализ рекламы по методике Е.Прониной (суть аффектных конфликтов, вызываемых рекламными образами) Предлагается осуществить метод проективного рассказа, который ориентирован на то как сообщение воспринимается личностью. Нужно, глядя на рекламное сообщение, составить ра ссказ о том, что человек увидел (посмотреть на изображение, убрать его и написать 10 предложений о том что человек увидел и почувствовал в связи с ним, деля тезисы на нейтральные, негативные и позитивные). Пример: Национальный триколор, влключающий в себя бутылку водки- Стереотип о пьянстве- Бутылка, якобы беременная другой бутылкой (скорее всего бутылка водки) = Бутылки с разными этикетками = Либо странно-выпуклая бутылка с маленькой бутылкой (бутыльчонком?), плавающим внутри выпуклой бутылки = Бракованная бутылка - Нет внятного фона = Возможно, кто-нибудь подавится маленькой бутылкой или большую бутылку придется разбить для извлечения малой (ЗАЧЕМ?) = Наркомания, алкогольный делирий у автора – 4 негатив 5 нейтрал 9 всего Формулы: Нейтрал – (позитив+негатив)/общее число ассоциаций Индекс нейтральности ~0,6 Индекс полярности = (позитивная-негативная)/(позитивная + негативная) Индекс полярности = -1 Задание: взять тематическую подборку от 5 до 10 визуальных рекламных сообщений, провести анализ, потом – общую оценку блока (средние значения по товарной категории и вывод). Анализ нужно проводить по обеим методикам: можно по одной и той же подборке, можно - по разным
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психотехнический анализ рекламы двумя методами..docx
2019-09-13 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную раньше срока и с высоким процентом уникальности текста! Автор всегда на связи и готов ответить на любые вопросы. Надеюсь на хорошую оценку и дальнейшее сотрудничество:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Календарь праздников для студентов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж российского предпринимателя у студентов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Невербальные аспекты коммуникации в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сфере страховых услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии рекламной кампании в интернет-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламное сопровождение проекта, практическое задание
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы