Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль средств массовой информации в продвижении инвестиционных возможностей региона
Создан заказ №1841437
18 марта 2017

Роль средств массовой информации в продвижении инвестиционных возможностей региона

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Теоретические основы сути вопроса Состояние вопроса в Камчатском крае Предложения по совершенствованию ( маркетинговая идея - целевые аудитории - месседж (посыл) - каналы коммуникации)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных экономических условиях, в период экономических санкций регионы вынуждены разрабатывать программы стимулирования инвестиций, а предприятия вынуждены постоянно диверсифицировать свою деятельность, разрабатывать и внедрять инвестиционные проекты. Только постоянное обновление и развитие позволяет быть конкурентоспособным на рынке. И в продвижении страны в целом и отдельного региона важное значение играют средства массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время вопросы продвижения инвестиционных возможностей регионов уже не только прерогатива органов власти, специалистов по связям с общественностью, но и сотрудничество со СМИ. Цель исследования – анализ роли средств массовой информации в продвижении инвестиционных возможностей региона. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1.рассмотреть теоретические аспекты роли СМИ в инвестиционной привлекательности региона; 2. изучить особенности региональной инвестиционной активности Камчатском крае; 3.разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой среды в Камчатском крае. Объектом исследования является Камчатский край. Предметом исследования – региональная инвестиционная активность. Теоретической базой исследования послужили нормативно-правовые акты и работы отечественных специалистов в области финансов инвестирования, среди них Т.П., Белоглазова Г.Н., Ковалев П.П., Тавасиев А.М., Коробов Ю.И., Батракова Л.Г. Шеремет А.Д., Щербакова Г. Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Роль средств массовой информации в продвижении инвестиционных возможностей региона.docx
2017-03-22 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, который качественно выполнил работу по системе МБА. Все сделано на уровне и с хорошей уникальностью текста. С праздниками вас!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология OLE
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать работу по стратегическому менеджменту
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Протеиновый порошок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы