Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы
Создан заказ №1841482
18 марта 2017

Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНАЯ Корректировка Курсовой работы по дисциплине "Специальная психология" на тему "Экономические представления подростков с ЗПР". Количество страниц: 30 Шрифт: Times New Roman 14 pt Оригинальность: 70% на Антиплагиат.ру КРАЙНИЙ СРОК СДАЧИ РАБОТЫ 27.03.2017 ПОЖЕЛАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦ ИЯ В этой работе есть ошибки, их нужно исправить: - Теоретическая задача должна быть одна - к обзору прикладывается список литературы. - нет параграфа, посвящённого изучаемой категории детей!!! - не описаны методики - нет самого исследования и рекомендаций. -нет заключения - список литературы должен быть не старым - в литература должна быть не только по детям с нормой, но и по детям с ЗПР - литература должна соответствовать тексту курсовой работы. - К работе еще требуется экспериментальная оценка для педагогов по приложенному документу. Нужно отследить динамику развития экономических представлений у ребёнка со стороны педагога) Литература должна быть доступной . Для обследования детей( 15 человек) должен быть составлен опросник по представлению подростков о экономических вопросах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития общество напрямую взаимосвязано с морально-нравственными ценностями, гражданственностью, трудолюбием, творчеством, пониманием экономических вопросов. Так, каждый человек, независимо от возраста и полученной им профессии, должен владеть определенными экономическими знаниями, которые дают возможность уверенно чувствовать себя в обществе. Необходимо отметить, что успех может зависеть не только от того, что человек является деятельным и творческим, но и от того, обладает ли он экономической грамотностью, предприимчивостью, инициативностью. Экономическое воспитание считается одним из элементов воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность в нем была всегда, но значимость усилилась в период преобразований, которые проводились и проводятся в нашей стране. Социально-экономические реформы явно изменили уклад жизни: возникли новые социальные классы и группы, произошло и происходит имущественное расслоение, изменилась структура семьи и ее роль, возникли иные ценности, стали утрачиваться прежние, по-другому стала восприниматься жизнедеятельность социума в целом. На сегодняшний день в развитии экономических знаний все острее назревает вопрос о том, чтобы развивать экономические представления подрастающего поколения. Успешная экономическая социализация в детстве способствует последующему отношению детей к разным экономическим категориям: деньги, товар, собственность. Многие из ученых пытались понять нынешнее состояние экономических представлений у подростков. Это такие ученые как Т.А. Миронова (разработала различные методики исследований), И.В. Ермакова, Х. Диттмар, Е.В. Щедрина, Н.В. Костылева, Ю.В. Борисава и др. (выявили, что у подростков с ЗПР общественные представления преломляются через большое количество внешних и внутренних факторов, влияющих не только на ход социализации, но и на собственное экономическое представление); основные концептуальные положения экономической психологии и экономической социализации (О. С. Дейнека, А. Л. Журавлев, А. Д. Карнышев). Актуальным, на наш взгляд, дальнейшее изучение формирования у подростков экономических представлений. Особенно у подростков с особенностями когнитивного развития (ЗПР). Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Состояние экономических представлений подростков с ЗПР». Объект исследования: экономические представления подростков. Предмет: обусловленность экономических представлений особенностями когнитивного развития подростков (ЗПР). Цель: выявление обусловленности экономических представлений особенностями когнитивного развития подростков (ЗПР). Для достижения цели исследования нами выдвинуты следующие задачи: 1.Изучить теоретические аспекты экономических представлений подростков. 2.Проанализировать источники, содержащие характеристику особенностей подростков с особенностями когнитивной сферы (ЗПР). 3. Провести опрос по изучению экономических представлений подростков. 4.Выявить обусловленность экономических представлений особенностями когнитивной сферы (ЗПР). 5.Подтвердить выдвигаемую гипотезу математико-статистическим методом, используя t – критерий Стьюдента. 6. Разработать на основе результатов исследования практические рекомендации для осуществления «направляемой» экономической социализации. Гипотеза исследования: мы полагаем, что экономические представления подростков обусловлены особенностями их когнитивной сферы (в частности, ЗПР). То есть, подростки с ЗПР имеют менее системные экономические знания, они больше ориентированы на такие ценности, как потребление, власть, деньги и наличие влиятельных связей для самореализации. Методы и методики исследования. Для достижения поставленной цели, решения задач и проверки гипотезы использовались методы теоретического анализа литературы, организационные методы: комплексное и сравнительное изучение; опрос, беседа, наблюдение; методы количественной и качественной обработки полученных данных; интерпретационные методы. Нами разработан опросник, направленный на выявление особенностей экономических представлений подростков. При его разработке мы опирались на программный учебный материал по курсу «Экономика», критерии, определяющие экономические представления. Теоретическая значимость заключается в расширении научных представлений о социально-психологических особенностях экономической социализации подростков. Впервые выявлена обусловленность экономических представлений подростков особенностями когнитивного развития (ЗПР), Практическая значимость. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в решении вопросов эффективного целенаправленного воздействия на процесс вхождения подрастающего поколения в систему экономических отношений. Полученные результаты позволят скорректировать практические программы, направленные на достижение данных целей, с учетом особенностей когнитивной сферы подростков. Экспериментальную базу исследования составила СОШ № ??? г. ????. В эксперименте приняли участие две группы подростков (норма развития и ЗПР), в каждой по 14 человек (всего 28 чел.). Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список использованной литературы, Приложения. Оснащена таблицами и диаграммамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы.docx
2017-03-24 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, с учетом всех требований, содержание полностью по теме, рекомендую данного автора, буду заказывать еще по необходимости.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию по психодиагностики и терапии эмоций
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая диагностика развития младших школьников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воля и волевые процессы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика Агрессия у школьнников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
понятие и характеристика воображения
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь внимания и памяти младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основны проблемы личностного развития в подростковом возросте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы