Создан заказ №1841482
18 марта 2017
Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы
Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНАЯ Корректировка Курсовой работы по дисциплине "Специальная психология" на тему "Экономические представления подростков с ЗПР".
Количество страниц: 30
Шрифт: Times New Roman 14 pt
Оригинальность: 70% на Антиплагиат.ру
КРАЙНИЙ СРОК СДАЧИ РАБОТЫ 27.03.2017
ПОЖЕЛАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦ
ИЯ В этой работе есть ошибки, их нужно исправить:
- Теоретическая задача должна быть одна
- к обзору прикладывается список литературы.
- нет параграфа, посвящённого изучаемой категории детей!!!
- не описаны методики
- нет самого исследования и рекомендаций.
-нет заключения
- список литературы должен быть не старым
- в литература должна быть не только по детям с нормой, но и по детям с ЗПР
- литература должна соответствовать тексту курсовой работы.
- К работе еще требуется экспериментальная оценка для педагогов по приложенному документу. Нужно отследить динамику развития экономических представлений у ребёнка со стороны педагога)
Литература должна быть доступной . Для обследования детей( 15 человек) должен быть составлен опросник по представлению подростков о экономических вопросах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общество напрямую взаимосвязано с морально-нравственными ценностями, гражданственностью, трудолюбием, творчеством, пониманием экономических вопросов. Так, каждый человек, независимо от возраста и полученной им профессии, должен владеть определенными экономическими знаниями, которые дают возможность уверенно чувствовать себя в обществе. Необходимо отметить, что успех может зависеть не только от того, что человек является деятельным и творческим, но и от того, обладает ли он экономической грамотностью, предприимчивостью, инициативностью.
Экономическое воспитание считается одним из элементов воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность в нем была всегда, но значимость усилилась в период преобразований, которые проводились и проводятся в нашей стране. Социально-экономические реформы явно изменили уклад жизни: возникли новые социальные классы и группы, произошло и происходит имущественное расслоение, изменилась структура семьи и ее роль, возникли иные ценности, стали утрачиваться прежние, по-другому стала восприниматься жизнедеятельность социума в целом.
На сегодняшний день в развитии экономических знаний все острее назревает вопрос о том, чтобы развивать экономические представления подрастающего поколения. Успешная экономическая социализация в детстве способствует последующему отношению детей к разным экономическим категориям: деньги, товар, собственность.
Многие из ученых пытались понять нынешнее состояние экономических представлений у подростков. Это такие ученые как Т.А. Миронова (разработала различные методики исследований), И.В. Ермакова, Х. Диттмар, Е.В. Щедрина, Н.В. Костылева, Ю.В. Борисава и др. (выявили, что у подростков с ЗПР общественные представления преломляются через большое количество внешних и внутренних факторов, влияющих не только на ход социализации, но и на собственное экономическое представление); основные концептуальные положения экономической психологии и экономической социализации (О. С. Дейнека, А. Л. Журавлев, А. Д. Карнышев).
Актуальным, на наш взгляд, дальнейшее изучение формирования у подростков экономических представлений. Особенно у подростков с особенностями когнитивного развития (ЗПР). Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Состояние экономических представлений подростков с ЗПР».
Объект исследования: экономические представления подростков.
Предмет: обусловленность экономических представлений особенностями когнитивного развития подростков (ЗПР).
Цель: выявление обусловленности экономических представлений особенностями когнитивного развития подростков (ЗПР).
Для достижения цели исследования нами выдвинуты следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты экономических представлений подростков. 2.Проанализировать источники, содержащие характеристику особенностей подростков с особенностями когнитивной сферы (ЗПР).
3. Провести опрос по изучению экономических представлений подростков.
4.Выявить обусловленность экономических представлений особенностями когнитивной сферы (ЗПР).
5.Подтвердить выдвигаемую гипотезу математико-статистическим методом, используя t – критерий Стьюдента.
6. Разработать на основе результатов исследования практические рекомендации для осуществления «направляемой» экономической социализации.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что экономические представления подростков обусловлены особенностями их когнитивной сферы (в частности, ЗПР). То есть, подростки с ЗПР имеют менее системные экономические знания, они больше ориентированы на такие ценности, как потребление, власть, деньги и наличие влиятельных связей для самореализации.
Методы и методики исследования. Для достижения поставленной цели, решения задач и проверки гипотезы использовались методы теоретического
анализа литературы, организационные методы: комплексное и сравнительное
изучение; опрос, беседа, наблюдение; методы количественной и качественной
обработки полученных данных; интерпретационные методы.
Нами разработан опросник, направленный на выявление особенностей экономических представлений подростков. При его разработке мы опирались на программный учебный материал по курсу «Экономика», критерии, определяющие экономические представления.
Теоретическая значимость заключается в расширении научных представлений о социально-психологических особенностях экономической социализации подростков. Впервые выявлена обусловленность экономических представлений подростков особенностями когнитивного развития (ЗПР),
Практическая значимость. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в решении вопросов эффективного целенаправленного воздействия на процесс вхождения подрастающего поколения в систему экономических отношений. Полученные результаты позволят скорректировать
практические программы, направленные на достижение данных целей, с учетом особенностей когнитивной сферы подростков.
Экспериментальную базу исследования составила СОШ № ??? г. ????.
В эксперименте приняли участие две группы подростков (норма развития и ЗПР), в каждой по 14 человек (всего 28 чел.).
Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список использованной литературы, Приложения. Оснащена таблицами и диаграммамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы.docx
2017-03-24 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, с учетом всех требований, содержание полностью по теме, рекомендую данного автора, буду заказывать еще по необходимости.