Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Создан заказ №1841700
18 марта 2017

ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с учетом возраста детей в первой и второй половине дня. Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Целесообразность режима, его соответствие жизненным ритмам о рганизма ребенка. 2. Создание условий для успешного проведения режимных моментов. 3. Место и роль воспитателя в проведении режимных моментов; 4. Анализ приемов воспитания культурно-гигиенических навыков у дошкольников: а) приемы, направленные на практическое обучение; б) приемы, направленные на формирование осознанного отношения к выполнению культурно-гигиенических навыков; в) приемы, направленные на поддержание интереса к выполнению навыков у младших детей. 5. Воспитательно-образовательная работа с детьми во время проведения режимных моментов. 6. Уровень культурно-гигиенических навыков у отдельных детей, его соответствие программным требованиям. 7. Дальнейшие задачи по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Обучающийся должен провести режимные моменты в первую или вторую половину дня не менее 10-12 раз. Задание №2. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Кто осуществляет наблюдение за изменениями в самочувствии детей во время их пребывании в ДОУ? 2. Изменения в самочувствии детей во время бодрствования (утренний прием, гимнастика, прием пищи, игровая деятельность, прогулка, занятия), во время сна (его длительность, особенности засыпания и пробуждения детей). 3. Симптомы, которые помогают определить самочувствие ребенка (капризничает, отказывается есть, не хочет заниматься, часто отвлекается во время занятий, беспокойно спит или совсем не спит днем, нарушение уравновешенного настроения, повышенная утомляемость на занятиях, заторможенность, сильная потливость, покраснение лица или его резкая бледность и др.). Обучающийся наблюдает за изменениями в самочувствии детей постоянно в течение всего периода практики. Задание №2.1. Профилактика детского травматизма, требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Соблюдение требований к организации земельного участка (место расположения, состояние почвы, размер, зеленые насаждения); к размещению сооружений (навесов, веранд); к игровому и спортивному оборудованию на участке ДОУ (песочницы, стенки гимнастические, пеньки, качели, рукоходы и др.). 2. Соблюдение требований к оборудованию, мебели, раздевальных, групповых и туалетных комнат, спален (шкафы для верхней одежды и обуви; размеры, покрытие и размещение столов, стульев, кроватей и др.). 3. Соблюдение гигиенических требований к игрушкам, дидактическому материалу, инвентарю для работы на участке (материал, из которого они изготовлены; форма, вес, размер, окраска, гигиенический уход за игрушками). Задание №3 Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению прогулки с учетом возраста детей Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Место прогулки в режиме дня (время выхода, длительность, значение). 2. Содержание детской деятельности (составные части прогулки, их чередование). 3. Методика организации и руководства детской деятельностью на прогулке. 4. Активность и эмоциональное состояние детей во время прогулки. 5. Оборудование, используемое на прогулке. Обучающийся должен провести прогулку не менее 5-6 раз. Задание №4 Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению утренней гимнастики с учетом возраста детей Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики в режиме дня, ее длительность. 2. Организация детей. 3. Подбор упражнений, их количество, последовательность, дозировка. 4. Методы и приемы руководства двигательной деятельностью детей. 5. Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений детьми. 6. Воспитательная работа при проведении утренней гимнастики. Обучающийся должен провести утреннюю гимнастику не менее 5-6 раз. Задание №5 Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению подвижных игр с учетом возраста детей Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Вид подвижной игры, ее соответствие возрасту, физической подготовленности и возможностям детей. 2. Организация детей на игру. 3. Методика руководства подвижной игрой (объяснение содержания игры, выбор водящего или распределение ролей, дозировка игры, напоминание, указания, контроль за действиями детей). 4. Подведение итога игры. 5. Уровень активности и эмоциональности детей. Обучающийся должен провести не менее 6-8 различных подвижных игр. Задание №6 Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению физкультурных занятий (ННОД) с учетом возраста детей Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Вид занятия. 2. Подготовка воспитателя (инструктора по физическому воспитанию) к занятию.  наличие плана-конспекта;  соответствие содержания занятия поставленным задачам, возрасту детей, их подготовленности, условиям проведения;  одежда детей и воспитателя. 3. Организация занятия:  части занятия, их взаимосвязь, длительность каждой части и всего занятия;  способы организации детей при выполнении упражнений и приемы размеще-  ния детей;  способ раздачи и сбора физкультурного инвентаря. 4. Проведение занятия:  соответствие применяемых методов и приемов возрасту и подготовленности  детей;  качество выполнения упражнений детьми;  дозировка и темп выполнения упражнений;  общая и моторная плотность занятия. 5. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогическое мастерство:  качество показа физических упражнений;  правильность объяснений, указаний, подача команд и распоряжений;  умение распределять внимание на всех детей;  осуществление контроля за качеством выполнения упражнений и самочувствием детей;  владение голосом, культура речи. Обучающихся должен провести не менее 2-3 физкультурных занятий различных видов. Задание №7 Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению физкультурных досугов и праздников с учетом возраста детей Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Цель и задачи физкультурного досуга и праздника. 2. Место и время проведения досуга или праздника в режиме дня, их длительность. 3. Содержание физкультурного досуга и праздника. 4. Использование приемов, способствующих созданию положительных эмоций, стимулированию активности каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей. 5. Оборудование и инвентарь, используемые во время досуга и праздника, их размещение. 6. Подготовка детей и воспитателя к проведению физкультурного досуга и праздника. Обучающийся должен провести не менее 1-2 физкультурных досугов, 1 праздник. Задание №8 Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению мероприятий закаливающего характера с учетом возраста детей Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Средства закаливания, используемые в дошкольном образовательном учреждении, являющемся базой практики. 2. Виды закаливания, время их проведения в режиме дня, продолжительность. 3. Условия для проведения закаливающих процедур. 4. Методика проведения закаливающих процедур. 5. Осуществление индивидуального подхода при проведении закаливающих мероприятий. Обучающийся должен провести закаливающие процедуры не менее 3-4 раз. Оформление вводной и заключительной части занятия Ход занятия Части занятия Содержание занятия Дозировка, темп Организационно-методические указания Вводная команда словесное сопровождение указание команда команда объяснение упражнения Построение в одну шеренгу. Повороты. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках. Ходьба со сменой положения рук: 1 - руки вверх 2 – руки к плечам 30 с., средний. 20 с., средний 30 с., средний В одну шеренгу становись. Дети, сегодня мы будем выполнять различные упражнения с мячами, тренироваться ходить по скамейке, перешагивая через мячи, поиграем в игру «Ловишки». Переступанием, направо раз-два! За направляющим в обход по залу шагом марш! (Сопровождение словесным счетом: раз- два, указание на сохранение правильной осанки при ходьбе) Голову и спину держим прямо, плечи расправлены, ходьба ритмичная, сохраняем направление. Ходьба на носках, марш! Голову и спину держим прямо, плечи расправлены, ноги прямые (не сгибаем в коленях), руки прямые вверх (на уровне плеч), ладони параллельно друг другу, шаги короткие, пятки не расставлены в стороны, вперед, не наклоняемся, сохраняем направление. Ходьба обычная. Марш! На раз руки вверх (руки прямые, ладони параллельно друг другу) На два к плечам. Упражнение начинай раз – два (указания) держим темп. Спина прямая. Ходьба легкая. Общеразвивающие упражнения записываются аналогичным образом (см. ниже таблицу 2). Таблица 2 Оформление основной части занятия Части занятия Содержание занятия Дозировка, темп Организационно-методические указания Основная Повторный Объяснение Показ исходного положения и выполнения упражнения Команда Указания ОРУ с набивными мячами. И.П.: мяч за головой. 1 – поднять мяч вверх. 2 И.П. 6-8 раз, средний Взяли мячи Исходное положение основная стойка, руки согнуты в локтях (угол 80 градусов), мяч за головой (пальцы чуть расставлены, кисти противопоставлены друг другу). На раз – поднять мяч над головой (руки выпрямить), посмотреть на него. На два – принять исходное положение. Исходное положение принять! Упражнение начинай! Обращаю внимание на положение рук (прямые) при выполнении упражнения (сохранять угол сгибания в локтевом суставе) и на сохранение темпа. Подобным образом оформляются конспекты всех физкультурно-оздоровительных мероприятий организуемых в процессе физического воспитания. 1. Здоровьесберегающие педагогические технологии Виды технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения Ответственный 1. Технологии стимулирования и сохранения здоровья Стретчинг Не раньше чем через 30 мин. После приема пищи, 2 раза в неделю по 30мин. Со среднего возраста в физкультурном или музыкальном зале либо в любом хорошо проветренном помещении Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы Руководитель по физической культуре. Ритмопластика Не раньше чем через 30мин. После приема пищи, 2 раза в неделю по 30мин. Со среднего возраста Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателем ребенка. Руководитель по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования Динамические паузы Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия. Воспитатели Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом детей, с учетом времени и места проведения. Руководитель по физической культуре, воспитатели Релаксация В любом помещении. Подходит для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку, звуки природы. Руководитель по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог- психолог, воспитатель Пальчиковая гимнастика С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.проводится в любое удобное время Воспитатели, логопед. Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. В любое свободное время; в зависимости от интенствности зрительной нагрузки младшего возраста Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога Все педагоги ДОУ Дыхательная гимнастика В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры Все педагоги ДОУ Бодрящая гимнастика/гимнастика после сна Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватях, обширное умывание, ходьба по массажным дорожкам. Воспитатели Корригирующая гимнастика В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей. Руководитель по физической культуре, воспитатель Гимнастика ортопедическая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Рекомендуется детям с плоскостопием. Руководитель по физической культуре воспитатель 2. Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурное занятие 3 раза в неделю во всех группах. Ранний возраст в групповой комнате-10 мин. Все дошкольные группы в спортивном или музыкальном зале. Занятия проводятся в соответствии с программой по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо проветрить помещение Руководитель по физической культуре, воспитатель Проблемно-игровые: игротренинги и игротерапия В свободное время. Можно во 2 половине дня. Время строго не фиксировано в зависимости от задач которые поставил педагог. Занятие может быть организовано не заметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности. Воспитатели, педагог-психолог Коммуникативные игры 1-2 раза в неделю по 30 мин. Со старшего возраста. Занятия строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др. Воспитатели, педагог-психолог Занятия из серии «Здоровье» 1 раз в неделю. Могут быть включены в расписание непрерывной непосредственно-образовательной деятельности. Воспитатели, педагог-психолог, руководитель по физической культуре Самомассаж В зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы Необходимо объяснить детям серьезность процедуры и дать элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму. Воспитатели, медсестра, руководитель по физической культуре Точечный массаж Проводится в преддверии эпидемий в осенний и весенние периоды в любое удобное время. Со старшего дошкольного возраста. Проводится строго по специальной методике. Показана детям с частыми простудными заболеваниями. Используется наглядный материал. Воспитатели, медсестра, руководитель по физической культуре Биологически обратная связь (БОС) От 10 до 15 сеансов работы с компьютером по 5-10 мин. В специальном помещении. Необходимо соблюдать правила работы за компьютером. Рекомендуется специальная методика для дошкольников. Воспитатели, медсестра, руководитель по физической культуре 3. Коррекционные технологии Арттерапия Сеансами по 10-12 занятий по 30 мин. Со средней группы. Занятия проводятся по подгруппам 10-13 человек, программа имеет диагностический инструментарий и предполагает протоколы занятий Воспитатели, педагог-психолог. Музыкотерапия В различных формах непосредственно-образовательной деятельности. 2-4 раза в месяц Используется в качестве вспомогательного средства. Как часть других технологий; для снятия напряжения. Повышение эмоционального настроя. Воспитатели, педагог-психолог. Сказкотерапия 2-4 занятия в месяц со старшего дошкольного возраста Занятия используются для психологической терапевтической и развивающей работы. Воспитатели, педагог-психолог. Хромотерапия /технология воздействия цветом/ Сеансами по 5 мин 4 раза в месяц Используется в качестве вспомогательного средства. Как часть других технологий. Необходимо уделять особое внимание цветовой гамме интерьеров ДОУ. Правильно подобранные цвета снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка. Воспитатели, педагог-психолог. Технологии коррекции поведения Сеансами по 10-12 занятий по 25-30 мин со старшего возраста. Проводятся по специальным методикам и программам в малых группах по 6-8 человек. Группы составляются не по одному признаку. Дети с разными проблемами занимаются в одной группе. Занятия проводятся в игровой форме, имеют диагностический инструментарий, протоколы занятий Педагог-психолог Психогимнастика 1-2 раза в неделю со старшего дошкольного возраста по 25-30 мин. Занятия проводятся по специальным методикам Воспитатели, педагог-психолог. Фонетическая ритмика 2 раза в неделю с младшего возраста не раньше чем через 30 мин. После приема пищи. В физкультурном или музыкальном залах. Младший возраст – 15 мин. Старший дошкольный возраст – 30 мин. Занятия рекомендованы детям с проблемами слуха либо в профилактических целях. Цель занятий - фонетически грамотная речь без движений Воспитатели, логопед, руководитель по физической культуре 2. Методы формирования культуры здоровья Возрастная группа Методы формирования культуры здоровья Планируемые цели Работа с родителями Вторая младшая группа - художественное слово; - игровые приемы «Научим котенка умываться»; -«моменты радости»; -поисковая деятельность; -игры-эксперименты; -игры-экспериментирования; - коллекционирование полезных для здоровья предметов; -развивать интерес… -развивать представления… -обогащать представления.. -формировать осторожное и осмотрительное отношение -совершенствовать умения… -осваивать правила… - развивать умения отражать в игре Простейшая проектная деятельность/коллекционирование предметов полезных для здоровья/. Оформление рисунков и поделок по мотивам потешек и стихотворений раскрывающих необходимость соблюдения личной гигиены, режима дня и правил безопасного поведения Средняя группа - сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Аптека», «Поликлиника». - игры-путешествия - дидактические игры «Мой организм», «Уши мыть или не мыть» и другие -рассматривание семейных фотографий - прослушивание песен «Зарядка», «Веселая компания» -чтение произведений детской литературы/ В.Зайцев «Я одеться сам могу», Л.Герасимов «Купаю куклу»/ - моделирование -решение ситуационных задач «Что будет, если мальчик не будет умываться, спать…» - способствовать становлению интереса… -развивать представления… -развивать умения самостоятельно…. -воспитывать желание… Проведение совместных досугов о здоровом образе жизни. Старшая группа -игровые проблемные ситуации; - поисковые ситуации; -ситуационные задания /составь режим дня для младшего брата, что будет если мы перестанем мыть руки/ -составление рассказов по картинкам; -практические ситуации/как поступить если заложен нос, промокли ноги, как провести гимнастику для глаз/ - проектная деятельность - дидактические игры здоровьесберегающего содержания «в гостях у Айболита», «полезные и вредные привычки». - чтение авторских художественных произведений -способствовать становлению устойчивого интереса…. - формировать представления о… - способствовать развитию… -развивать умение -элементарно описывать свое самочувствие, избегать опасных для здоровья ситуаций… Информационное просвещение. Защита семейных проектов. Подготовительная к школе группа - проблемные игровые и практические ситуации; -беседы о здоровом образе жизни; - проекты. -воспитывать ценностное отношение… -обогащать и углублять представления… -воспитывать самостоятельность в выполнении… В совместной деятельности : проектной - создание наглядных пособий (моделей, плакатов, макетов, коллажей). Придумывание и изготовление дидактических игр. Встречи с родителями чьи профессии связаны с охраной и укреплением здоровья. Выставки коллекций. Вопросы для анализа утренней гимнастики 1.Сведения о воспитателе (фамилия, имя, отчество, стаж работы, образование). 2.Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности). 3.Условия проведения (групповая комната, физкультурный зал, площадка). 4.Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки. 5.Подготовка места и физкультурного инвентаря. 6.Подготовка детей (переодевание и т.д.), их одежда и обувь. 7.Организация утренней гимнастики; своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование площадки (помещения); раздача и сбор инвентаря. 8.Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательности выполнения, методики проведения их главному назначению - решению оздоровительных задач, возрасту детей, их состоянию здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности; продолжительность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения; дозировка и темп выполнения упражнений; приемы регулирования дыхания; оценка общей и двигательной (моторной) плотности утренней гимнастики. 9.Решение образовательных задач; качество выполнения упражнений; приемы предупреждения и исправления ошибок. 10.Использование музыкального сопровождения. 11.Самочувствие, поведение и настроение детей. 12.Уровень педагогического мастерства воспитателя: качество показа упражнений, объяснения, команды, указания, распоряжения, умение видеть всех детей, осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением, владение голосом, культура речи, тон, обращение с детьми, характер ведения утренней гимнастики (уверенно, неуверенно). Вопросы для анализа физкультурного занятия 1. Условия проведения (подготовка места, инвентаря). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя. 3. Эффективность решения задач физического воспитания: - качество выполнения упражнений детьми; - способы организации детей при выполнении упражнений; - соответствие методов и приемов возрасту и подготовленности детей, этапам обучения, использование подводящих упражнений; - соответствие дозировки и темпа выполнения упражнений возрасту детей, регулирование физической нагрузки; - самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, взаимоотношения с другими детьми). 4.Уровень подготовки воспитателя: качество показа физических упражнений, правильность объяснений, подачи команд и распоряжений; умение видеть всех детей; помощь детям при выполнении упражнений; умение предупреждать ошибки, исправлять их, обеспечивать страховку; характер ведения занятия. 5. Моторная плотность занятия. Вопросы для наблюдения и анализа подвижных игр 1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности). 2. Условия проведения игры (физкультурный зал, площадка). 3. Подготовка воспитателя: наличие плана-конспекта (конспекта), правильность и тщательность его разработки. 4. Подготовленность места и физкультурного инвентаря. 5. Одежда и обувь детей и воспитателя. 6. Организация подвижной игры: своевременность начала и окончания игры; длительность игры в целом, время на каждое повторение и на выполнение отдельных упражнений; способы организации воспитанников, размещение детей, воспитателя, инвентаря, атрибутов; рациональное использование помещения; раздача и сбор инвентаря, атрибутов. 7. Эффективность решения образовательных задач: качество выполнения движений; приемы предупреждения и исправления ошибок; приемы развития физических качеств (ловкости, быстроты и др.). 8. Степень решения оздоровительных задач: продолжительность игры в целом; дозировка и темп выполнения физических упражнений; оценка моторной плотности занятия. 9. Степень решения воспитательных задач: содействие умственному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию; использование музыкального сопровождения. 10. Уровень педагогического мастерства воспитателя: умение видеть всех детей и осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений, самочувствием, поведением и настроением детей; владение голосом, культура речи; тон обращения к детям; характер ведения игры (уверенно, неуверенно); настроение педагога. 11. Общая оценка проведения подвижной игры. 12. Предложения к совершенствованию содержания и методики подвижных игр. Вопросы для анализа проведения физкультурного досуга 1.Вариант досуга (на подвижных играх, спортивное соревнование, на основных видах движений и пр.) 2. Место и условия проведения (подготовка, инвентарь, оформление). 3.Одежда и обувь детей и воспитателя. 4.Эффективность решения задач физического воспитания: - качество выполнения упражнений детьми; - способы организации детей при выполнении заданий; - соответствие методов и приемов возрасту и подготовленности детей, этапу закрепления и совершенствования навыков; - соответствие дозировки и темпа выполнения движений возрасту детей, регулирование физической нагрузки; - самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, взаимоотношения с другими детьми). 5.Уровень подготовки воспитателя: - правильность объяснений, подачи команд и распоряжений; - умение видеть всех детей; - помощь детям при выполнении упражнений; - умение предупреждать ошибки, исправлять их, обеспечивать страховку; - характер ведения досуга. 6.Литературно-художественный и музыкальный материал досуга - соответствие возрасту; - сохранение интереса у детей в ходе досуга; - влияние на эмоциональное состояние детей в процессе досуга.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития..docx
2019-06-07 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за помощь! Автор в начале не поняла темы, но потом всё исправила и сделала как надо! Всегда на связи! Быстро корректирует замечания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План конспект по уроку, проведеному в музее
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование ИКТ-компетентности у учащихся начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник + Методика занятий (план) по Биологии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Я - волонтер
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика СРОЧНО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика в школе ( начальный класс 3"В")
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика.ПО_ПиПНК
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
управление персоналом в образовательной программе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы