Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование лизинговых операций лизингополучателя.
Создан заказ №1841780
23 марта 2017

Цель исследования – исследование лизинговых операций лизингополучателя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что в странах с рыночной экономикой весомая часть всех инвестиций - это инвестиции, связанные с лизингом, наряду с другими формами он широко используется при финансировании долгосрочных активов. К лизингу обращаются любые субъекты предпринимательской деятельности, независимо от сферы деятельности, формы собственности, размера, уровня развития. финансового положения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, юридические и физические лица активно инвестируют свободные финансовые ресурсы в создание лизинговых схем. В России эта форма также получила определенное развитие, однако масштабы российского лизинга пока очень далеки от желаемого уровня. Вместе с тем большинство российских предприятий стоят перед необходимостью обновления или приобретения основных фондов в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Внутренняя природа лизинга обуславливает его высокую эффективность в переходной экономике, возможность смягчения с его помощью остроты ряда серьезных проблем хозяйственного развития. Кроме того, российский лизинг развивается быстрыми темпами. В этом контексте исследования особенностей структуры российского рынка лизинговых услуг, определяющей поведение его участников, выявление специфики лизинговых форм финансирования долгосрочных активов представляются важными и актуальными. Предприятия часто испытывают недостаток оборотных средств. При этом они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научно-технического прогресса и потому вынуждены брать кредиты. Существуют различные виды кредитования: ипотечное, под залог ценных бумаг, под залог партий товара, недвижимости. Однако далеко не все предприятия могут позволить себе привлечь инвестиции с помощью дополнительной эмиссии акций или размещения облигаций. Долгосрочное банковское кредитование также не всегда является верным решением. Как правило, банки предпочитают работать с крупными клиентами, имеющими безупречную репутацию. Альтернативным способом финансового обслуживания инвестиционного процесса является лизинг, с помощью которого предприятие может оперативно решать производственные задачи, не покупая, а временно используя дорогостоящее оборудование. Лизинг (от англ. leasing - «аренда») - это операция по размещению движимого и недвижимого имущества, которое специально закупается лизинговой фирмой, остается ее собственностью, но отдается в аренду предпринимателям. Использование лизинговой формы инвестирования дает возможность предприятиям приобретать необходимое оборудование без значительных единовременных капитальных затрат. При этом выгода лизингополучателя зависит от доходов по новым инвестициям и суммы арендных (лизинговых) платежей. Актуальность проблемы использования лизинга как метода инвестирования в экономике в настоящее время достаточно велика, так как кризис в инвестиционной деятельности предприятий нашей страны очень глубок. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для народного хозяйства нашей страны методов обновления материально технической базы и модификации основных фондов. Цель исследования – исследование лизинговых операций лизингополучателя. Для достижения поставленной цели работе решаются следующие задачи: проанализировать организационно-правовую структуру предприятия; проанализировать финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия; оценить внешнюю среду предприятия; проанализировать деятельность предприятия; выявить проблемы использования в коммерческой деятельности предприятия лизинговых операций; обосновать применения инструментов лизинговых операций. Объект исследования - АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Предмет исследования – особенности и эффективность лизинговых операций. Теоретико-методологическую основу курсовой работы составляют нормативно-законодательные документы (законы, указы, приказы, распоряжения), труды зарубежных и российских ученых и специалистов (Атаманчук Г., Абрамов В.Л., Власова М.И., Ивасенко А.Г., Киреев А.П., Травин В.В., Дятлов В.А. Пономаренко В.Е., Чеботарев Н.Ф, Хасбулатов Р.И. и другие). Методы исследования. В основу методологии исследования положено фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых, которые исследуют особенности функционирования и применения международного лизинга. В частности, использовано: системный и исторический подходы; абстрактно-логический и графический методы; системный анализ; методы социально-экономического анализа. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – исследование лизинговых операций лизингополучателя..docx
2018-01-06 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили раньше срока, полностью соответствует предоставленным требованиям в написании работы, быстрое и легкое сотрудничество. Спасибо большое. Рекомендую, результатом останетесь довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции управления торговой организацией: виды и содержание
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация экспорта из Китая бытовой техники и электроники
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СКАНДИНАВСКИЙ ФАКТОР В ТОРГОВЛЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление форматами в международной торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние использования технологий в оптовой торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Спрос и методы его прогнозирования в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы