Создан заказ №1841846
18 марта 2017
Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Курсовая по ТИФЛОПЕДАГОГИКЕ ( воспитание и обучение детей с нарушениями зрения). В курсовой использовать только дошкольный возраст. В курсовой необходимо изучить как
слепых, так и слабовидящих детей, а также с амблиопией и косоглазием. В второй главе исследование не нужно делать. Просто необходимо анализировать или привести как пример опыт дошкольных учреждений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приобщение ребенка к миру взрослых, к их деятельности, ко всему тому, чем живет общество, - задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче последующему поколению опыта предыдущего. Для того чтобы дети с нарушениями зрения могли социализироваться в общество нормально видящих детей, они должен овладеть теми же навыками социально-бытовой ориентировки, что и дети с нормальным зрением: уметь ориентироваться в окружающей действительности, быть самостоятельными в самообслуживании, быстро и точно выполнять трудовые действия, стремиться к выполнению трудовых обязанностей, включаться в реальные связи с взрослыми и сверстниками, проявлять интерес к трудовой деятельности взрослых, иметь отчётливые представления о многообразии профессий, в повседневном поведении проявлять трудолюбие, бережное отношение к результатам труда, добросовестность, честность, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) должны иметь такой уровень социальной компетентности, который позволил бы им применять в новых создавшихся условиях сформированные навыки социально-бытовой ориентировки.
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки осуществляется по разным направлениям. Для примера остановимся на одном из них. Как показывает опыт работы с детьми с нарушениями зрения, эффективность формирования у них необходимых навыков по социально-бытовой ориентировке во многом зависит от сформированности точных представлений о предметах, от умений выделять существенные и несущественные признаки. Поэтому на коррекционных занятиях и в повседневной деятельности воспитателям, учителям, родителям необходимо большое внимание уделять ознакомлению детей с названием разных материалов, из которых сделаны предметы, с их качествами.
Формирование же целостных предметных представлений возможно осуществлять на основе алгоритмизации, которая включает в себя последовательное выделение сенсорной информации о предметах с помощью различных сохранных анализаторов и состоит из нескольких последовательных этапов:
-рассмотреть предмет в целом;
-выделить характерные признаки (форму, величину);
-выделить части с названием сенсорных эталонов в заданной последовательности;
-повторно рассмотреть весь предмет в целом;
-определить и назвать назначение предмета.
Цель курсовой работы заключается в изучении содержания педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Задачи исследования:
- раскрыть содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения;
- исследовать методические разработки по проблеме развития социально – бытовой ориентировки детей с нарушением зрения;
- выделить развитие навыков социально-бытовой ориентировки старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения;
- исследовать ключевые акценты коррекционно-развивающей работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения.docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Осталась очень довольна работой автора.
Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов.
Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Рекомендую. :)