Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения
Создан заказ №1841846
18 марта 2017

Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Курсовая по ТИФЛОПЕДАГОГИКЕ ( воспитание и обучение детей с нарушениями зрения). В курсовой использовать только дошкольный возраст. В курсовой необходимо изучить как слепых, так и слабовидящих детей, а также с амблиопией и косоглазием. В второй главе исследование не нужно делать. Просто необходимо анализировать или привести как пример опыт дошкольных учреждений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Приобщение ребенка к миру взрослых, к их деятельности, ко всему тому, чем живет общество, - задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче последующему поколению опыта предыдущего. Для того чтобы дети с нарушениями зрения могли социализироваться в общество нормально видящих детей, они должен овладеть теми же навыками социально-бытовой ориентировки, что и дети с нормальным зрением: уметь ориентироваться в окружающей действительности, быть самостоятельными в самообслуживании, быстро и точно выполнять трудовые действия, стремиться к выполнению трудовых обязанностей, включаться в реальные связи с взрослыми и сверстниками, проявлять интерес к трудовой деятельности взрослых, иметь отчётливые представления о многообразии профессий, в повседневном поведении проявлять трудолюбие, бережное отношение к результатам труда, добросовестность, честность, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) должны иметь такой уровень социальной компетентности, который позволил бы им применять в новых создавшихся условиях сформированные навыки социально-бытовой ориентировки. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки осуществляется по разным направлениям. Для примера остановимся на одном из них. Как показывает опыт работы с детьми с нарушениями зрения, эффективность формирования у них необходимых навыков по социально-бытовой ориентировке во многом зависит от сформированности точных представлений о предметах, от умений выделять существенные и несущественные признаки. Поэтому на коррекционных занятиях и в повседневной деятельности воспитателям, учителям, родителям необходимо большое внимание уделять ознакомлению детей с названием разных материалов, из которых сделаны предметы, с их качествами. Формирование же целостных предметных представлений возможно осуществлять на основе алгоритмизации, которая включает в себя последовательное выделение сенсорной информации о предметах с помощью различных сохранных анализаторов и состоит из нескольких последовательных этапов: -рассмотреть предмет в целом; -выделить характерные признаки (форму, величину); -выделить части с названием сенсорных эталонов в заданной последовательности; -повторно рассмотреть весь предмет в целом; -определить и назвать назначение предмета. Цель курсовой работы заключается в изучении содержания педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи исследования: - раскрыть содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения; - исследовать методические разработки по проблеме развития социально – бытовой ориентировки детей с нарушением зрения; - выделить развитие навыков социально-бытовой ориентировки старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения; - исследовать ключевые акценты коррекционно-развивающей работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми с нарушениями зрения.docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов. Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Рекомендую. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конкурс «Лучшая технологическая карта по ФГОС — 2021»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование гражданской идентичности у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема указана в коментарии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиограмма помощника воспитателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика коррекции физического развития старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы