Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В.
Создан заказ №184195
19 апреля 2014

Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что быстрый темп современной жизни и стремительные социальные изменения постоянно ставят перед человеком вопрос о смысле жизни, о своем существовании. Проблеме смысла посвящены работы философов: Э. Гуссерля и его учеников и последователей - Г. Шпета, М. Хайдеггера, К. Ясперса и Ж.П. Сартра. В психологию понятие «смысл» пришло из донаучных попыток объяснения поведения человека, которые основывались на здравом смысле и представлениях обыденного сознания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в работах психологов затрагивается не столько понятие «смысл», сколько понятие «смысл жизни». Этому феномену посвящено особое направление в психологии – логотерапия В. Франкла. Это направление по праву считается третьей венской психологической школой. Первая венская школа психотерапии – психоанализ З. Фрейда, который открыл бессознательное в человеке, изучал и описывал его. А. Адлер соглашался с З. Фрейдом в том, что психическая болезнь вызывается подавлением влечений и вытесняется в бессознательное. В то же время в отличие от З. Фрейда, А. Адлер говорил не просто о подавленном стремлении человека к удовольствию, а о подавленном стремлении к власти. Так появилась вторая венская школа психотерапии. В. Франкл выдвинул свою гипотезу о том, что причиной психических фрустраций может быть подавленное стремление (воля) к смыслу. Он считал, что человек – это единственное существо, которому необходимо найти смысл и потому это стремление к смыслу для человека более важны, чем стремление к удовольствию или к власти. Это стало основанием для создания третьей венской школы психотерапии. Логотерапия – одно из направлений психотерапии, ориентированное на исследование смыслозначимых характеристик существования и на оказание помощи в поиске и осознании смысла жизни, осуществление которых дает лечебный эффект. Логотерапию трудно назвать теорией в строгом смысле слова. Ее позиция близка к гуманистической психологии, хотя во многом основывается на психоанализе. В целом логотерапия – терапия, ориентированная на обретение смысла жизни. Концептуальная база логотерапии складывается из трех сопряженных учений экзистенциального типа: о стремлении к смыслу, воле к смыслу; о смысле жизни; о свободе воли. В отличие от психоанализа и индивидуальной психологии В. Франкл много внимания уделял вопросам понимания сущности человека, его принципиальных отличиям от животных, которые не обладают разумом. Главная сущностная черта человека – это его духовная составляющая, это занимает большое место в учении В. Франкла. Можно сказать, что учение о смысле как нельзя лучше отражает менталитет истинного русского человека, который стремится к духовности, добру, знаниям, просвещенности. Сам В. Франкл говорил о том, что он очень ценит творчество Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого. Отношение русского человека к самому себе, миру, людям менее рационально и прагматично, чем отношение западного человека и можно сказать, что более духовно. В. Франкл говорил о том, что стремление к смыслу является основной движущей силой человеческой жизни. «Поиск каждым человеком смысла является главной силой его жизни, а не «вторичной рационализацией» инстинктивных влечений. Смысл уникален и специфичен потому, что он должен быть и может быть осуществлен только самим вот этим человеком и только тогда, когда он достигнет понимания того, что могло бы удовлетворить его собственную потребность в смысле» Широкий и целостный подход В. Франкла к пониманию природы человека, его опора на философские теории позволяют отнести его логотерапию к философской антропологии. Вопросы учения В. Франкла, его подход и методы, связанные с пониманием сущности человека, стали объектом анализа в данной работе. Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В. Франкла. Объект исследования: логотерапия В. Франкла. Предмет исследования: методы и приемы логотерапии В. Франкла. Задачи: рассмотреть основные положения концепции В. Франкла; проанализировать место логотерапии в психотерапевтических подходах; рассмотреть основные методы и приемы логотерапии В. Франкла. В работе использован метод анализа научно-психологической литературы, периодических изданий по проблеме исследования. Методологическую основу работы составляют положения психологии личности и психотерапии. Теоретическая база исследования основана на монографиях В. Франкла, а также на работах Е.М. Уколовой, С.А. Замалиевой, В.В. Летуновского, А.А. Горелова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В..docx
2018-03-11 03:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Работа выполнена на "отлично", оригинально, раньше установленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эмпирическая часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство и руководство
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности ценностной сферы у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема регуляции этнического поведения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика устойчивости и переключения внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности когнитивной сфера младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "саморегуляция личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Взаимосвязь тревоги и депрессии
Тревога и депрессия не являются одной и той же болезнью. Но симптомы при этом у обоих явлений схожи. Дадим сначала определение двум терминам.
Тревогу можно также охарактеризовать как переживание человеком дискомфорта и предчувствие некой угрозы для человека или окружающих.
Также тревожное расстройство специалисты относят к так называемой группе невротических расстройств. Данные особенности психики...
подробнее
Методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей
На сегодняшний день разработано множество классификаций психодиагностических методик по разным основаниям.
Классификация по Й. Шванцаре объединяет психодиагностические методы по таким основаниям:
Классификация по В.К. Гайде и В.П. Захарову выделяет следующие психодиагностические методы:
Психодиагностические методы по А.А. Бодалеву и В.В. Столину классифицируются по характеристике методического принц...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Взаимосвязь тревоги и депрессии
Тревога и депрессия не являются одной и той же болезнью. Но симптомы при этом у обоих явлений схожи. Дадим сначала определение двум терминам.
Тревогу можно также охарактеризовать как переживание человеком дискомфорта и предчувствие некой угрозы для человека или окружающих.
Также тревожное расстройство специалисты относят к так называемой группе невротических расстройств. Данные особенности психики...
подробнее
Методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей
На сегодняшний день разработано множество классификаций психодиагностических методик по разным основаниям.
Классификация по Й. Шванцаре объединяет психодиагностические методы по таким основаниям:
Классификация по В.К. Гайде и В.П. Захарову выделяет следующие психодиагностические методы:
Психодиагностические методы по А.А. Бодалеву и В.В. Столину классифицируются по характеристике методического принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы