Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В.
Создан заказ №184195
19 апреля 2014

Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что быстрый темп современной жизни и стремительные социальные изменения постоянно ставят перед человеком вопрос о смысле жизни, о своем существовании. Проблеме смысла посвящены работы философов: Э. Гуссерля и его учеников и последователей - Г. Шпета, М. Хайдеггера, К. Ясперса и Ж.П. Сартра. В психологию понятие «смысл» пришло из донаучных попыток объяснения поведения человека, которые основывались на здравом смысле и представлениях обыденного сознания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в работах психологов затрагивается не столько понятие «смысл», сколько понятие «смысл жизни». Этому феномену посвящено особое направление в психологии – логотерапия В. Франкла. Это направление по праву считается третьей венской психологической школой. Первая венская школа психотерапии – психоанализ З. Фрейда, который открыл бессознательное в человеке, изучал и описывал его. А. Адлер соглашался с З. Фрейдом в том, что психическая болезнь вызывается подавлением влечений и вытесняется в бессознательное. В то же время в отличие от З. Фрейда, А. Адлер говорил не просто о подавленном стремлении человека к удовольствию, а о подавленном стремлении к власти. Так появилась вторая венская школа психотерапии. В. Франкл выдвинул свою гипотезу о том, что причиной психических фрустраций может быть подавленное стремление (воля) к смыслу. Он считал, что человек – это единственное существо, которому необходимо найти смысл и потому это стремление к смыслу для человека более важны, чем стремление к удовольствию или к власти. Это стало основанием для создания третьей венской школы психотерапии. Логотерапия – одно из направлений психотерапии, ориентированное на исследование смыслозначимых характеристик существования и на оказание помощи в поиске и осознании смысла жизни, осуществление которых дает лечебный эффект. Логотерапию трудно назвать теорией в строгом смысле слова. Ее позиция близка к гуманистической психологии, хотя во многом основывается на психоанализе. В целом логотерапия – терапия, ориентированная на обретение смысла жизни. Концептуальная база логотерапии складывается из трех сопряженных учений экзистенциального типа: о стремлении к смыслу, воле к смыслу; о смысле жизни; о свободе воли. В отличие от психоанализа и индивидуальной психологии В. Франкл много внимания уделял вопросам понимания сущности человека, его принципиальных отличиям от животных, которые не обладают разумом. Главная сущностная черта человека – это его духовная составляющая, это занимает большое место в учении В. Франкла. Можно сказать, что учение о смысле как нельзя лучше отражает менталитет истинного русского человека, который стремится к духовности, добру, знаниям, просвещенности. Сам В. Франкл говорил о том, что он очень ценит творчество Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого. Отношение русского человека к самому себе, миру, людям менее рационально и прагматично, чем отношение западного человека и можно сказать, что более духовно. В. Франкл говорил о том, что стремление к смыслу является основной движущей силой человеческой жизни. «Поиск каждым человеком смысла является главной силой его жизни, а не «вторичной рационализацией» инстинктивных влечений. Смысл уникален и специфичен потому, что он должен быть и может быть осуществлен только самим вот этим человеком и только тогда, когда он достигнет понимания того, что могло бы удовлетворить его собственную потребность в смысле» Широкий и целостный подход В. Франкла к пониманию природы человека, его опора на философские теории позволяют отнести его логотерапию к философской антропологии. Вопросы учения В. Франкла, его подход и методы, связанные с пониманием сущности человека, стали объектом анализа в данной работе. Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В. Франкла. Объект исследования: логотерапия В. Франкла. Предмет исследования: методы и приемы логотерапии В. Франкла. Задачи: рассмотреть основные положения концепции В. Франкла; проанализировать место логотерапии в психотерапевтических подходах; рассмотреть основные методы и приемы логотерапии В. Франкла. В работе использован метод анализа научно-психологической литературы, периодических изданий по проблеме исследования. Методологическую основу работы составляют положения психологии личности и психотерапии. Теоретическая база исследования основана на монографиях В. Франкла, а также на работах Е.М. Уколовой, С.А. Замалиевой, В.В. Летуновского, А.А. Горелова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель данной курсовой работы: изучить особенности психотерапевтического направления - логотерапию В..docx
2018-03-11 03:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Работа выполнена на "отлично", оригинально, раньше установленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейно-брачные отношения
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления детей о родителях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
современные подходы в профориентации школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Тема- Возникновение и развитие сознания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Взаимосвязь тревоги и депрессии
Тревога и депрессия не являются одной и той же болезнью. Но симптомы при этом у обоих явлений схожи. Дадим сначала определение двум терминам.
Тревогу можно также охарактеризовать как переживание человеком дискомфорта и предчувствие некой угрозы для человека или окружающих.
Также тревожное расстройство специалисты относят к так называемой группе невротических расстройств. Данные особенности психики...
подробнее
Методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей
На сегодняшний день разработано множество классификаций психодиагностических методик по разным основаниям.
Классификация по Й. Шванцаре объединяет психодиагностические методы по таким основаниям:
Классификация по В.К. Гайде и В.П. Захарову выделяет следующие психодиагностические методы:
Психодиагностические методы по А.А. Бодалеву и В.В. Столину классифицируются по характеристике методического принц...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Взаимосвязь тревоги и депрессии
Тревога и депрессия не являются одной и той же болезнью. Но симптомы при этом у обоих явлений схожи. Дадим сначала определение двум терминам.
Тревогу можно также охарактеризовать как переживание человеком дискомфорта и предчувствие некой угрозы для человека или окружающих.
Также тревожное расстройство специалисты относят к так называемой группе невротических расстройств. Данные особенности психики...
подробнее
Методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей
На сегодняшний день разработано множество классификаций психодиагностических методик по разным основаниям.
Классификация по Й. Шванцаре объединяет психодиагностические методы по таким основаниям:
Классификация по В.К. Гайде и В.П. Захарову выделяет следующие психодиагностические методы:
Психодиагностические методы по А.А. Бодалеву и В.В. Столину классифицируются по характеристике методического принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы