Создан заказ №1842524
26 марта 2017
ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть к дипломной работе
Больше половины уже собрал
Но не хватает литературу
ГЛАВА 1.ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ
1.1 Роль личность в политических процессах
1.2 Образ политического лидера в СМИ
1.3 Образ президента РФ Владимира Пу
тина в российских и мировых медиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что давние дипломатические отношения между Россией и другим миром послужили причиной создания положительного образа России среди стран-партнеров. Однако в последнее время в связи с политическими событиями наблюдаются негативные тенденции и изменения в отношении западной общественности к президенту России. Влияют на этот имидж, в первую очередь, СМИ, отражающие текущую политическую ситуацию нередко односторонне и с общепринятой точки зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенный интерес представляет формирование имиджа президента России – Путина, именно этот пункт нами и будет рассмотрен.
Необходимо отметить, что особенности формирования образа каждой страны в глазах мировой общественности зависит непосредственно от политической обстановки и изменений в структуре общества в целом. Учитывая то, что на общественное мнение влияют, в первую очередь, СМИ, - анализ механизмов формирования образа страны должен исходить из точки зрения, излагаемой в большинстве медийных изданий. Несмотря на то, что развитие компьютерных технологий и сети Интернет поставило печатные издания на уровень теряющих свой былой вес, всё же их роль нельзя сбрасывать со счетов. При этом отображение материалов печатных СМИ на страницах сайтов и в телевизионных программах делает их влияние на общественное мнение не менее существенным, чем в предыдущие века.
Проблема имиджа страны на международной арене в последние годы особенно остро стоит перед Россией. Обострение отношений с мировыми ведущими державами постоянно отражается в СМИ, что, как известно, является непосредственным фактором влияния на общественное мнение. Отношение к России в последние полтора года меняется особенно стремительно в связи с украинско-российским конфликтом – измерить этот резонанс можно временем до начала введения санкций и после их введения. Следовательно, основой рассматриваемой нами проблемы является изменение отношения к России в связи с политическими событиями на международной арене.
Как всем известно, имидж президента влияет на имидж страны, так же, как и имидж страны влияет на имидж президента. Несмотря на стремительное развитие мировых процессов, глобализацию и изменение образа жизни населения, для абсолютного большинства людей именно Масс-медиа остаются единственным постоянным источником представлений и знаний о зарубежных странах. Медиатеоретики и журналисты-международники замечают, что при анализе содержания Масс-медиа особое место должно занимать исследование процесса создания образов стран. Не является исключением США и Франция, СМИ которой отражают, в первую очередь, мнение, сложившееся на мировой арене. Именно средства информации этих стран более всего политизированы, часто отзывались о Путине. Как раз их мы и рассмотрим.
Кроме источников представлений и знаний, важным аспектом остается политическая мотивированность в формировании образа президента. Важнейшим инструментом защиты интересов России в мире служит имидж Путина. От его позитивной или негативной окраски зависит успешность государства. Политические аспекты отношений между различными классами, нациями, народностями и отдельными социальными группами носят имиджевый характер и являются решающими при определении образа страны.
Анализируя формирование имиджа Путина в средствах массовой информации Франции и Америки в период управления президента В.В.Путина, мы можем проследить как отражение общемировых тенденций к формированию образа президента, так и, в первую очередь, особенности отношения к России, отражённые именно в СМИ Франции и США.
Степень разработанности проблемы: проблема широко изучена как отечественными, так и зарубежными авторами.
Большой вклад в исследование данной проблемы внесли такие авторы, как: Кравченко С.А., Бакулин О. А, Богдан Е. Н.,Пекодини А.В., Галумов Э.А., Лябухов И.В., Лукьянов Ф., Сидорчук Е.Н., Симонов О.Л., Федорова А.В., Шаргатова А. и др.
В своих работах ими были изучены особенности формирования образа государства в глазах мировой общественности. Несмотря на широкий круг работ, посвященных проблемам формирования политического имиджа, можно говорить о нехватке исследований, рассматривающих стратегии России по управлению своим имиджем за рубежом в качественной прессе. Работы данных авторов послужили теоретической основой моего исследования.
Объект данной дипломной работы: образ президента в глазах мировой общественности через материалы печатных СМИ.
Предмет данной работы: формирование образа Путина в глазах западной общественности по средствам печатных СМИ Франции и США.
Цель данной работы: исследовать особенности формирования образа руководителя страны в глазах мировой общественности.
Задачи, поставленные для решения в ходе работы:
Определить роль личности в политических процессах;
Выявить особенности формирования образа президента страны в глазах мировой общественности;
Рассмотреть особенности формирования образа Путина в глазах западных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ.docx
2019-01-31 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)