Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ
Создан заказ №1842524
26 марта 2017

ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть к дипломной работе Больше половины уже собрал Но не хватает литературу ГЛАВА 1.ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ 1.1 Роль личность в политических процессах 1.2 Образ политического лидера в СМИ 1.3 Образ президента РФ Владимира Пу тина в российских и мировых медиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что давние дипломатические отношения между Россией и другим миром послужили причиной создания положительного образа России среди стран-партнеров. Однако в последнее время в связи с политическими событиями наблюдаются негативные тенденции и изменения в отношении западной общественности к президенту России. Влияют на этот имидж, в первую очередь, СМИ, отражающие текущую политическую ситуацию нередко односторонне и с общепринятой точки зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенный интерес представляет формирование имиджа президента России – Путина, именно этот пункт нами и будет рассмотрен. Необходимо отметить, что особенности формирования образа каждой страны в глазах мировой общественности зависит непосредственно от политической обстановки и изменений в структуре общества в целом. Учитывая то, что на общественное мнение влияют, в первую очередь, СМИ, - анализ механизмов формирования образа страны должен исходить из точки зрения, излагаемой в большинстве медийных изданий. Несмотря на то, что развитие компьютерных технологий и сети Интернет поставило печатные издания на уровень теряющих свой былой вес, всё же их роль нельзя сбрасывать со счетов. При этом отображение материалов печатных СМИ на страницах сайтов и в телевизионных программах делает их влияние на общественное мнение не менее существенным, чем в предыдущие века. Проблема имиджа страны на международной арене в последние годы особенно остро стоит перед Россией. Обострение отношений с мировыми ведущими державами постоянно отражается в СМИ, что, как известно, является непосредственным фактором влияния на общественное мнение. Отношение к России в последние полтора года меняется особенно стремительно в связи с украинско-российским конфликтом – измерить этот резонанс можно временем до начала введения санкций и после их введения. Следовательно, основой рассматриваемой нами проблемы является изменение отношения к России в связи с политическими событиями на международной арене. Как всем известно, имидж президента влияет на имидж страны, так же, как и имидж страны влияет на имидж президента. Несмотря на стремительное развитие мировых процессов, глобализацию и изменение образа жизни населения, для абсолютного большинства людей именно Масс-медиа остаются единственным постоянным источником представлений и знаний о зарубежных странах. Медиатеоретики и журналисты-международники замечают, что при анализе содержания Масс-медиа особое место должно занимать исследование процесса создания образов стран. Не является исключением США и Франция, СМИ которой отражают, в первую очередь, мнение, сложившееся на мировой арене. Именно средства информации этих стран более всего политизированы, часто отзывались о Путине. Как раз их мы и рассмотрим. Кроме источников представлений и знаний, важным аспектом остается политическая мотивированность в формировании образа президента. Важнейшим инструментом защиты интересов России в мире служит имидж Путина. От его позитивной или негативной окраски зависит успешность государства. Политические аспекты отношений между различными классами, нациями, народностями и отдельными социальными группами носят имиджевый характер и являются решающими при определении образа страны. Анализируя формирование имиджа Путина в средствах массовой информации Франции и Америки в период управления президента В.В.Путина, мы можем проследить как отражение общемировых тенденций к формированию образа президента, так и, в первую очередь, особенности отношения к России, отражённые именно в СМИ Франции и США. Степень разработанности проблемы: проблема широко изучена как отечественными, так и зарубежными авторами. Большой вклад в исследование данной проблемы внесли такие авторы, как: Кравченко С.А., Бакулин О. А, Богдан Е. Н.,Пекодини А.В., Галумов Э.А., Лябухов И.В., Лукьянов Ф., Сидорчук Е.Н., Симонов О.Л., Федорова А.В., Шаргатова А. и др. В своих работах ими были изучены особенности формирования образа государства в глазах мировой общественности. Несмотря на широкий круг работ, посвященных проблемам формирования политического имиджа, можно говорить о нехватке исследований, рассматривающих стратегии России по управлению своим имиджем за рубежом в качественной прессе. Работы данных авторов послужили теоретической основой моего исследования. Объект данной дипломной работы: образ президента в глазах мировой общественности через материалы печатных СМИ. Предмет данной работы: формирование образа Путина в глазах западной общественности по средствам печатных СМИ Франции и США. Цель данной работы: исследовать особенности формирования образа руководителя страны в глазах мировой общественности. Задачи, поставленные для решения в ходе работы: Определить роль личности в политических процессах; Выявить особенности формирования образа президента страны в глазах мировой общественности; Рассмотреть особенности формирования образа Путина в глазах западных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ.docx
2019-01-31 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиакомпания Deutsche Welle в интернет-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития отечественной театральной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные формы организации творческой деятельности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы