Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кризисы как закономерные этапы развития(дошкольный возраст)
Создан заказ №1843191
18 марта 2017

Кризисы как закономерные этапы развития(дошкольный возраст)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст – это период детства, который занимает место между ранним и младшим школьным возрастом – от 3 до 7 лет. Как правило, выделяют младший (3 - 4 года), средний (4 - 5 лет) и старший (5 - 7 лет) дошкольный возраст. Дошкольный возраст это существенный этап в формировании и развитии индивида. Именно в этот промежуток времени закладываются интеллектуальные задатки, поведенческие и моральные основы личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время идет насыщенное развитие и формирование всех функций и систем детского организма: повышаются рост ребенка, объем мозга, масса тела, улучшается нервная система и развивается высшая нервная деятельность. Все это формирует предпосылки для последующего развития и становления познавательных психических процессов и личности ребенка, усвоения новыми видами деятельности. Толчком к развитию личности ребенка и переводу его на новый этап развития является возрастной кризис. Возрастные кризисы – это особенные, сравнительно недолговременные возрастные периоды, которые характеризуются резкими психическими изменениями. Возрастные кризисы появляются при переходе от одной возрастной ступени к другой, связаны с системными качественными переменами в сфере социальных отношений личности, его деятельности и сознания. В отечественной психологии понятие «возрастные кризисы» введено Л.С. Выготским и определено как целостное изменение личности человека, регулярно появляющееся при смене стабильных периодов. По Л.С. Выготскому, возрастной кризис определен появлением основных новообразований предыдущего стабильного периода, которые приводят к разрушению одной социальной ситуации развития и появлению иной, адекватной новому психологическому виду человека. Длительность и форма данных периодов, в том числе и острота протекания зависят от индивидуальных характерных особенностей, социальных и микро-социальных обстоятельств. Стоит отметить, что в возрастной психологии нет общего мнения по поводу кризисов, их роли и места в психическом развитии. Но Л.С. Выготский подчеркивал, что никто из исследователей не может опровергать самого факта начилия этих своеобразных периодов в детском развитии, и даже самые недиалектически настроенные исследователи признают надобность допустить, хотя бы в форме гипотезы, присутствие кризисов в развитии ребенка, даже в самом раннем детстве. Л.И. Божович понимала под кризисами переходные этапы от одного периода детского развития к иному. Кризисы появляются на стыке двух возрастов и свидетельствуют о завершении предыдущего этапа развития и начало дальнейшего. Каждое системное новшество, появляясь в ответ на надобности ребенка, включает аффективный компонент и поэтому несет в себе побудительную силу. Именно потому основное для данного возраста системное новообразование, которое является как бы обобщенным результатом, результатом всего психологического развития ребенка в соответственный период, не остается нейтральным по отношению к последующему развитию, а становится отправным для формирования личности ребенка последующего возраста. Это и дает право анализировать кризисы в виде переломных этапов развития личности, исследование которых позволит раскрыть психологическую суть данного процесса. Вопросы кризисов обширно разрабатывались отечественными психологами: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Е.А. Панько, Л.И. Божович, Я.Л. Коломинский, Бенедиктов Б.А. и др.; а также зарубежными авторами: Дж. Брунер, Ж. Пиаже, Л. Колберг и др. Несмотря на бесчисленные исследования, вопрос возрастных кризисов дошкольного возраста является актуальным и на сегодняшний день, т.к. сталкиваясь с ребенком, который переживает кризис, родители и воспитатели часто оказываются беспомощными, не могут найти подход к этому ребенку, считают его «ненормальным». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Кризисы как закономерные этапы развития(дошкольный возраст).docx
2020-04-14 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в соответствии с оговоренными условиями даже раньше положенного срока, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поделки из природных материалов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология информирования родителей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы