Создан заказ №1843191
18 марта 2017
Кризисы как закономерные этапы развития(дошкольный возраст)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – это период детства, который занимает место между ранним и младшим школьным возрастом – от 3 до 7 лет. Как правило, выделяют младший (3 - 4 года), средний (4 - 5 лет) и старший (5 - 7 лет) дошкольный возраст. Дошкольный возраст это существенный этап в формировании и развитии индивида. Именно в этот промежуток времени закладываются интеллектуальные задатки, поведенческие и моральные основы личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время идет насыщенное развитие и формирование всех функций и систем детского организма: повышаются рост ребенка, объем мозга, масса тела, улучшается нервная система и развивается высшая нервная деятельность. Все это формирует предпосылки для последующего развития и становления познавательных психических процессов и личности ребенка, усвоения новыми видами деятельности. Толчком к развитию личности ребенка и переводу его на новый этап развития является возрастной кризис. Возрастные кризисы – это особенные, сравнительно недолговременные возрастные периоды, которые характеризуются резкими психическими изменениями. Возрастные кризисы появляются при переходе от одной возрастной ступени к другой, связаны с системными качественными переменами в сфере социальных отношений личности, его деятельности и сознания. В отечественной психологии понятие «возрастные кризисы» введено Л.С. Выготским и определено как целостное изменение личности человека, регулярно появляющееся при смене стабильных периодов. По Л.С. Выготскому, возрастной кризис определен появлением основных новообразований предыдущего стабильного периода, которые приводят к разрушению одной социальной ситуации развития и появлению иной, адекватной новому психологическому виду человека. Длительность и форма данных периодов, в том числе и острота протекания зависят от индивидуальных характерных особенностей, социальных и микро-социальных обстоятельств.
Стоит отметить, что в возрастной психологии нет общего мнения по поводу кризисов, их роли и места в психическом развитии. Но Л.С. Выготский подчеркивал, что никто из исследователей не может опровергать самого факта начилия этих своеобразных периодов в детском развитии, и даже самые недиалектически настроенные исследователи признают надобность допустить, хотя бы в форме гипотезы, присутствие кризисов в развитии ребенка, даже в самом раннем детстве.
Л.И. Божович понимала под кризисами переходные этапы от одного периода детского развития к иному. Кризисы появляются на стыке двух возрастов и свидетельствуют о завершении предыдущего этапа развития и начало дальнейшего. Каждое системное новшество, появляясь в ответ на надобности ребенка, включает аффективный компонент и поэтому несет в себе побудительную силу. Именно потому основное для данного возраста системное новообразование, которое является как бы обобщенным результатом, результатом всего психологического развития ребенка в соответственный период, не остается нейтральным по отношению к последующему развитию, а становится отправным для формирования личности ребенка последующего возраста. Это и дает право анализировать кризисы в виде переломных этапов развития личности, исследование которых позволит раскрыть психологическую суть данного процесса.
Вопросы кризисов обширно разрабатывались отечественными психологами: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Е.А. Панько, Л.И. Божович, Я.Л. Коломинский, Бенедиктов Б.А. и др.; а также зарубежными авторами: Дж. Брунер, Ж. Пиаже, Л. Колберг и др.
Несмотря на бесчисленные исследования, вопрос возрастных кризисов дошкольного возраста является актуальным и на сегодняшний день, т.к. сталкиваясь с ребенком, который переживает кризис, родители и воспитатели часто оказываются беспомощными, не могут найти подход к этому ребенку, считают его «ненормальным». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кризисы как закономерные этапы развития(дошкольный возраст).docx
2020-04-14 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в соответствии с оговоренными условиями даже раньше положенного срока, все отлично