Создан заказ №1843232
20 марта 2017
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Написать эссе на тему «Как сформировать доверие к лидеру в
организации» (объем 1 стр.)
Задание 2. Оценить имидж любой организации
Выполняемые работы:
1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное
подразделение внутри нее);
2. Определиться со своей позицией в о
тношении этой организации, т.е. от лица какой
контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.1
3. Охарактеризовать свое общее впечатление об организации через ассоциации,
которые возникают у Вас при ее упоминании (текст около 1 стр.);
4. Разложить общее впечатление на составляющие, характеризующие факторы,
формирующие для Вас (в соответствии с п.2) образ организации (Приложение А).
В таблице 1 опишите выбранные Вами факторы (12-15 факторов). В таблице 2 в
колонке А те же факторы.
Таблица 1– Характеристика факторов формирования имиджа организации
Факторы имиджа, А Характеристика влияния
фактора на имидж фирмы
Идеальное (по Вашему
мнению) состояние фактора
1.
2.
….
5. Оценить значимость факторов для формирования имиджа данной
организации в Вашем представлении (в таблице 2 – колонка W, ранги по убыванию
значимости);
6. Идеальное в Вашем представлении состояние имиджа организации (в
соответствии с описание в табл. 1) оценить в таблице 2 в баллах (баллы 1-5, таблица –
колонка X1).
7. Оценить фактическое состояние факторов для организации в баллах 1-5, в
таблице 2- колонка Х2).
8. Рассчитать взвешенные баллы в таблице 2 для идеального и фактического
имиджа. Оценить их отличие (разность).
9. Сделать выводы: что, с Вашей точки зрения, можно было бы изменить в
состоянии характеристик организации для достижения идеального имиджа и какие
маркетинговые решения можно предложить для формирования или поддержания
желаемого имиджа.
Таблица 2– Оценка имиджа организации2
Факторы, А Значимо
сть
фактора
, W
Оценка
фактора,
балл
Взвешенный
балл, WхХ
WхХ1 –
WхХ2
X1 X2 WхХ1 WхХ2
1. Качество предлагаемого
товара
2. Известность фирмы в
профессиональных кругах
3. Пределы цены
4. Размеры возможных поставок
5. Соблюдение сроков поставок
6. Соответствие предлагаемого
качества качеству в реальной
поставке
И т.д.
Выводы по таблице:
1. Наиболее весомыми факторами, формирующими имидж фирмы являются: ….
2. Фактически состояние факторов: …..
3. Следовательно, факторами, которым руководство фирмы должно постоянно уделять
внимание, являются следующие3
:
1) Соответствие предполагаемого качества качеству в реальной доставке;
2) Профессиональная компетентность технического персонала;
3) Соблюдение сроков поставки;
4) Пределы цен («ценовые потолки»);
5) Условия платежа;
6) Размеры возможных поставок.
4. Формируются нормы поведения4
:
«Ты не должен!»
(запрещающие нормы)
«Ты должен!»
(обязывающие нормы)
«Тебе надо бы…»
(рекомендующие нормы)
1. Нельзя обещать одно, а
продавать другое!
«Продавать только то, что
объявлено в рекламном
проспекте!»
«Всегда стремиться
повышать качество!»
2. «Не останавливайся на
достигнутом!»
«Компетентность –
главное для работников!»
«Всегда повышать свою
компетентность как
специалист!»
3. «Не подведи заказчика!» «Точно – и в срок!» «Заранее отслеживать
срок»
4. «Не переборщи с ценами» «Отслеживай цены
конкурентов»
«Уметь договориться»
5. «Не задерживай
платежи»
«Должен оплатить в срок» «Быть аккуратным в
платежах»
Задание 3. Подготовить реферат на тему: Web-сайты, внутрикорпоративные и межкорпоративные сети – как формы
коммуникаций: возможности и проблемы (5-7 стр)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.docx
2017-03-24 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Не ожидала, что можно получить настолько хорошую работу! Дополнили реферат после проверки преподавателем сразу же, сдала вовремя