Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламно-полиграфической продукции для предприятия
Создан заказ №1843267
19 марта 2017

Разработка рекламно-полиграфической продукции для предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Разработка рекламно-полиграфической продукции для предприятия Объём : 5-10 страниц , куда входят 1 страница - введение, 1 страница - заключение , 1 страница - план , 1 страница - список литератур , 3-4 страниц - основной текст Сроки : до 30 марта Плагиат: не менее 85 % оргигинальности Эссе д олжен не выходить с тех рамок, которые указаны в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В формировании и сохранении определенного имиджа предприятия важную роль играет рекламная полиграфия. Разработка рекламно – полиграфической продукции обеспечивает предприятию легко идентифицируемый стиль, формирующий у потребителя определенные представления о предлагаемой продукции, что благоприятным образом влияет на уровень объема продаж предприятия. В отличие от других СМИ, рекламно-полиграфическая продукция приятна для восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу своего ненавязчивого характера она не вызывает сильного раздражения у потенциального потребителя и не нарушает привычный образ его жизни. Разработка рекламно – полиграфической продукции представляет собой комплекс специальных полиграфических сообщений о товаре, цене, способах продажи с целью вызвать их интерес и побудить к приобретению товара. Рекламно – полиграфическая продукция зачастую именуется «лицом» предприятия, ведь именно она является первым источником впечатления о нем. Разработка рекламно – полиграфической продукции для предприятия представляет собой сложные творческий процесс, предполагающий глубокое исследование рекламной концепции. Таким образом, актуальность исследуемой темы обусловлена значительной ролью рекламно – полиграфической продукции в жизни предприятия, требующей более глубокого научного исследования. Цель работы составляет описание процесса разработки рекламно – полиграфической продукции для предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка рекламно-полиграфической продукции для предприятия.docx
2017-03-23 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Сделано было все в срок, работа написана прекрасно, никаких разногласий или проблем в ходе работы не возникало. Действительно виден профессионализм. Заказывайте работу, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование архетипов в бренд - менеджменте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эссе по теме роль репутации в защите контракта
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-технологии в профессии Реклама и PR
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы