Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стимулирование сбыта туристского продукта
Создан заказ №1843273
18 марта 2017

Стимулирование сбыта туристского продукта

Как заказчик описал требования к работе:
оглавление Глава 1. 1.1 Турпродукт, особенности турпродукта 1.2 Продвижение и реализация турпродукта 1.3 Стимулирование сбыта, как один из методов продвижения и реализации турпродукта Глава 2. 2.1 Сведения о турфирме 2.2 Анализ методов стимулирования турпродукта турфирмой, разработка рекомендаций для эффективности реализации турпродукт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Стимулирование сбыта туристского продукта.docx
2018-11-15 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,быстро все,потребовалась доработка,быстро ее сделали)Спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корпоративная культура в индустрии туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в Азимут Отель Смоленская
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационные туристские маршруты
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы