Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы.
Создан заказ №1843287
18 марта 2017

Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем не меньше 40 страниц. Уникальность текста 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Со времени существования «книжной культуры» чтение превратилось в одну из самых важных технологий. Владение навыком чтения давало человеку возможность социального продвижения: он мог продолжить образование, совершенствоваться профессионально и духовно, заниматься наукой, творчеством, с пользой и удовольствием провести свободное время. Это свидетельствует о многогранности чтения как явления, которое в разное время и степени отражается «в структуре чтения конкретной личности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), микса «высокой» и «низкой культуры» («масскульта»), подмены образцов подлинного творчества симулякрами, снижения языковой грамотности, когда чтение становится все больше обыденным занятием («чтением некультурным»), необходимо приложить усилия всем заинтересованным институциям для исправления негативных тенденций. Для этого необходимо постоянно взаимодействовать с читателем (пользователем, потребителем), оказывать ему всестороннюю помощь в выборе лучших образцов литературы, в первую очередь, художественной и нон-фикшн, в соответствии с возрастной, социально-групповой и профессиональной принадлежностью. Читательскую потребность в качественном чтении нужно культивировать. «Заставить читать невозможно, но «заразить» чтением можно». Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы. Исходя из поставленной цели определены следующие задачи: - проанализировать современное состояние читательского интереса в обществе; - исследовать основные методы повышения читательского интереса; - дать характеристику роли СМИ в продвижении литературы. Объектом исследования является читательский интерес в современном обществе. Предмет исследования – влияние СМИ современный читательский интерес. Степень научной разработанности проблемы. Вопрос влияния роли СМИ на популяризацию классической и современной литературы в той или иной степени затрагивали в своих работах многие современные научные деятели и исследователи, например, Аскарова В.Я., Загидуллина, М.В., Королева, И.С., Костюк, К.Н., Мелентьева, Ю.П., Сидорова, А.Г., Зайцева, О.В., Марковец, А., Мелентьева, Ю.П., Чудинова, В.П. и др. Однако на данный момент этот вопрос все еще остается крайне мало изученным и по стоящему крупных работ, в которых бы непосредственно исследовалась тема влияния роли СМИ на популяризацию классической и современной литературы практически нет. Практическая значимость данной работы заключается в представленных материалах, которые могут быть использованы для дальнейшей более подробной научной и практической разработки изучения роли СМИ в популяризации классической и современной литературы. Методологической основой проводимого исследования являются общие принципы объективности, система структурно-функционального анализа и общих научно-исследовательских методов. Хронологические рамки исследования охватывают период с 1990 года (первые современные исследования на тему определения числа регулярно читающих книги россиян) по 2015 год (Год литературы в России, как наиболее показательный этап популяризации классической и современной литературы). Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе приводится анализ читательского интереса в современной России. Во второй главе рассматриваются различные методы повышения читательского интереса. Третья глава посвящения роли СМИ в продвижении литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы..docx
2017-03-24 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана очень качественно и даже на несколько дней раньше срока! Автор учла все мои пожелания по курсовой. Она вовремя отвечала на все мои сообщения, и я не чувствовала, что моё задание затерялось среди остальных.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (издательское дело и редактирование)
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фактические ошибки в публикациях интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
105620 Нелегальная пресса 1960-1970 года в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PR сопровождение деятельности медицинских учреждений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корректура и редактура периодических изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр: виды и технологии подготовки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
BBC: развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы