Создан заказ №1843287
18 марта 2017
Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не меньше 40 страниц. Уникальность текста 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Со времени существования «книжной культуры» чтение превратилось в одну из самых важных технологий. Владение навыком чтения давало человеку возможность социального продвижения: он мог продолжить образование, совершенствоваться профессионально и духовно, заниматься наукой, творчеством, с пользой и удовольствием провести свободное время. Это свидетельствует о многогранности чтения как явления, которое в разное время и степени отражается «в структуре чтения конкретной личности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), микса «высокой» и «низкой культуры» («масскульта»), подмены образцов подлинного творчества симулякрами, снижения языковой грамотности, когда чтение становится все больше обыденным занятием («чтением некультурным»), необходимо приложить усилия всем заинтересованным институциям для исправления негативных тенденций. Для этого необходимо постоянно взаимодействовать с читателем (пользователем, потребителем), оказывать ему всестороннюю помощь в выборе лучших образцов литературы, в первую очередь, художественной и нон-фикшн, в соответствии с возрастной, социально-групповой и профессиональной принадлежностью. Читательскую потребность в качественном чтении нужно культивировать. «Заставить читать невозможно, но «заразить» чтением можно».
Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:
- проанализировать современное состояние читательского интереса в обществе;
- исследовать основные методы повышения читательского интереса;
- дать характеристику роли СМИ в продвижении литературы.
Объектом исследования является читательский интерес в современном обществе.
Предмет исследования – влияние СМИ современный читательский интерес.
Степень научной разработанности проблемы. Вопрос влияния роли СМИ на популяризацию классической и современной литературы в той или иной степени затрагивали в своих работах многие современные научные деятели и исследователи, например, Аскарова В.Я., Загидуллина, М.В., Королева, И.С., Костюк, К.Н., Мелентьева, Ю.П., Сидорова, А.Г., Зайцева, О.В., Марковец, А., Мелентьева, Ю.П., Чудинова, В.П. и др. Однако на данный момент этот вопрос все еще остается крайне мало изученным и по стоящему крупных работ, в которых бы непосредственно исследовалась тема влияния роли СМИ на популяризацию классической и современной литературы практически нет.
Практическая значимость данной работы заключается в представленных материалах, которые могут быть использованы для дальнейшей более подробной научной и практической разработки изучения роли СМИ в популяризации классической и современной литературы.
Методологической основой проводимого исследования являются общие принципы объективности, система структурно-функционального анализа и общих научно-исследовательских методов.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 1990 года (первые современные исследования на тему определения числа регулярно читающих книги россиян) по 2015 год (Год литературы в России, как наиболее показательный этап популяризации классической и современной литературы).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе приводится анализ читательского интереса в современной России. Во второй главе рассматриваются различные методы повышения читательского интереса. Третья глава посвящения роли СМИ в продвижении литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение роли СМИ в популяризации классической и современной литературы..docx
2017-03-24 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана очень качественно и даже на несколько дней раньше срока! Автор учла все мои пожелания по курсовой. Она вовремя отвечала на все мои сообщения, и я не чувствовала, что моё задание затерялось среди остальных.