Создан заказ №1843296
18 марта 2017
Проблемы демографии в современной России и пути их решения
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ: ВКР,НАПИСАННЫЕ ЛИШЬ НА ОСНОВЕ ЛИТЕРАТУРЫ, БЕЗ ОПОРЫ НА ИСТОЧНИКИ, ТАКОВЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ И РАССМОТРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНО-НАУЧНЫХ РАБОТ БЫТЬ НЕ МОГУТ.
На титульном листе ВКР студентов 4 курса за 2-3 дня до защиты ставится подпись заведующего кафедрой о допуске работы к защите, а до этого - та
кже подпись научного руководителя, подтверждающего готовность курсовой работы. Только в таком виде ВКР принимается в Аттестационную комиссию.
Оглавление (содержание), которое располагается после титульного листа, печатается шрифтом Times New Roman 14 через полтора интервала, разделы отделяются пробелом в два интервала
Текст дипломной работы следует печатать шрифтом 14 Times New Roman через полтора интервала.
ВКР, так же как курсовая работа, состоит из:
1. титульного листа,
2. оглавления,
3. основной части (разделенной на главы и параграфы),
4. заключения, списка источников и литературы,
5. приложений (если они есть).
I.Структура оглавления:
Введение
Глава 1 (название главы)
1.1.(название параграфа 1)
1.2.…
Глава 2 (название главы)
2.1 (название параграфа 1)
2.2 ….
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения – при наличии.
Приложения содержат графики, диаграммы, схемы, карты, таблицы, расчёты, рисунки и карикатуры, граффити и пр. - они служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы.
Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово “Приложение” и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №), например: Приложение 1. В левом нижнем углу следует указать, на основании каких источников составлено приложение.
Таким образом, главы и разделы (параграфы) должны иметь заголовки (названия). Названия глав оформляют симметрично тексту, заголовки подразделов - с абзаца.
Названия глав и разделов нумеруются арабскими цифрами. Номер параграфа (раздела) состоит из номера главы и раздела, разделенных точкой.
В оглавлении необходимо указывать страницы каждого раздела.
Страницы ВКР и курсовой работы нумеруются арабскими цифрами (лучше в верхнем правом углу). Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. Нумерация страниц производится последовательно, начиная с третьей страницы (введение), на которой, так же как и на последующих страницах, проставляют номер в правом верхнем углу без знаков препинания.
II.Структура введения:
1.Обоснование темы, её актуальности, новизны (необходимо в двух-трех абзацах обосновать, чтО именно даёт, с Вашей точки зрения, изучение данной проблемы для понимания проблем истории и теории международных отношений, мировой политики и т.д., а также почему избранная проблематика актуальна для понимания современных процессов).
2. Важно также пояснить Ваше исследовательское ядро, Вашу «научную нишу»: по каким причинам именно эта проблема вызывает Ваш исследовательский интерес настолько, что Вы готовы за неё взяться. Очевидно, что, по крайней мере, студенческие курсовые работы на1-2 курсах бакалавриата не столь часто предлагают новаторский подход или решение исследуемых проблем, и всё же студент всегда должен понимать, для чего ИМЕННО он взялся за их исследование.
Таким образом, Ваше исследовательское ядро - это новизна и актуальность работы конкретно для Вас.
Возможно структурирование данных пунктов через - «во-первых», «во-вторых» и т.п. Научная новизна в курсовых работах, как правило, отсутствует, однако можно попытаться сформулировать, чтО нового в изучение заявленной проблематики может внести серьезное исследование, проведенное по данной теме.
2. Объект исследования:
общий контекст, ОТРАЖАЮЩИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЯДРО, САМУЮ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, совпадающую с ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ (ни в коем случае не текстуально!). "Понятие есть истинное первое", - отмечал Гегель.
Как правило, с определения объекта начинается текст введения. Объект выводится непосредственно из названия (темы) работы (он шире предмета).
3. Предмет исследования – ракурс исследования объекта, движение (к цели), развитие, эволюция объекта – он Уже, чем сам объект, тесно связан с ним и вытекает из объекта). Предмет Уже объекта.
4. Цель исследования – обязательно одна. Формулировка цели совпадает по содержанию с темой работы и с её объектом, но ни в коем случае не дублирует её формулировку слово в слово. Цель конкретизирует предмет с точки зрения: методологии, хронологии, структурных характеристик изучаемых явлений.
5. Задачи (минимум 5-6, скорее 7 или даже 8 (для ВКР) – то, что необходимо проанализировать, изучить, исследовать, дать комплексный анализ – с тем, чтобы достичь поставленной цели.
6. Структура исследования целиком определена её задачами. Решению каждой из задач, как правило, посвящен параграф, а глава – это решение 2-3 смежных задач. Цель же – сквозная, т.е. проходит «красной нитью» через все параграфы и главы.
Объектно-предметное поле - это хребет (позвоночник) исследования.
6. Обоснование хронологических рамок работы – обоснование избранного исторического периода, его нижней и верхней граней. В том случае, когда необходим достаточно обширный экскурс в истории, это оговаривается отдельно.
Например: «Основными хронологическими рамками является период 1991 – 2001. Отправной точкой анализа выступает распад СССР и окончание холодной войны который обусловил… Исследование доведено до 2001, когда теракты 11 сентября изменили… Однако, для… (указывается соответствующая задача) в случае необходимости (либо – четко указывается в каких разделах работы) проведены экскурсы в историю рассматриваемых процессов (указывается до какого периода в истории)».
7. Методы исследования – необходимо не только перечислить методы, но и написать, с какой целью (для достижения каких задач) использован тот или иной метод. Основные методы: историко-описательный (обязательно привлечение источников и анализ различных точек зрения на исследуемую проблематику), историко-генетический (ретроспективный), сравнительно-исторический (обязательно выделение критериев сравнение), проблемно-хронологический; типологический (типология явлений), семантический, дискурс-анализ, контент-анализ, личностно-психологический.
8. Источниковедческий обзор с выделением видовых характеристик источников. Необходимо не только перечислить, но и объяснить – с какой целью и для решения каких задач привлекается каждая из групп источников.
Источники делятся на:
неопубликованные и
опубликованные.
Основные группы источников в соответствии с видовыми характеристиками:
1. Источники официального происхождения.
Подгруппы:
1. международно-правовые акты (конвенции, договоры и т.п.);
2. национальное законодательство (конституции, законы);
3. выступления официальных лиц.
2.Источники личного происхождения (мемуары, дневники, личная переписка)
3. Материалы СМИ.
4. Статистика.
5. Работы теоретиков (если в работе рассматривается теоретический аспект заявленной проблематики).
6. Визуальные (аудиовизуальные) источники (например, карикатуры, комиксы, плакаты, слоганы, граффити)
При описании источника дается ссылка в подстрочнике:
Пример: Соглашение о том-то и том-то, Конвенции ООН .
9. Историографический обзор – обзор научной литературы, использованной при написании работы. Обзор структурируется в соответствии с проблемно-хронологическим принципом. Начинается обзор с характеристики отечественной литературы, завершается – характеристикой зарубежной литературы. Монографии характеризуются отдельно, статьи можно расписать по проблемам.
10. Обоснование структуры. Описывается структура работы: «состоит из введения, n глав, заключения и списка использованных источников и литературы (и n приложений – в случае их наличия). Необходимо указать, в соответствии с каким принципом структурирована работа – хронологическим, проблемным, проблемно-хронологическим. Указывается, чему посвящена каждая из глав, при этом кратко прописывается не содержание глав, а логика построения текста. Пример: «Первая глава посвящена…, проведенный анализ позволил выявить… В главе 2 на основе выделенных критериев рассматривается… и т.п.).
Хронологические рамки исследования могут быть определены и в конце текста ВВЕДЕНИЯ.
Объем введения – 10-20% работы.
III. Основная часть курсовой работы и ВКР:
Основная часть работы состоит из глав. Число глав от 2 до 4. Каждая из глав имеет название, которое не может дублировать тему курсовой работы. Главы должны полностью соответствовать заявленной теме и хронологическим рамкам.
Каждая глава состоит из параграфов (от 2 до 4). Названия параграфов не могут дублировать название главы. Проблематика, рассматриваемая в каждом из параграфов, должна вписываться в проблематику всей главы.
Каждая глава завершается краткими выводами, которые выделяются в тексте заголовком «Выводы» или после отступа строки, но не отражаются в оглавлении. Выводы содержат самостоятельное обобщение основных положений главы. Выводы не должны содержать ссылок, в них не вводятся новые источники и литература.
Текст ВКР, равно как и курсовой работы должен быть самостоятельным. Это означает, что Вы проводите собственное исследование, которое отражает Ваше видение проблематики, структурированное в соответствии с планом курсовой работы, составленным совместно с научным руководителем.
Все приведенные в работе данные должны иметь сноски на источники.
Ключевые цитаты из источников и литературы даются в тексте в форме прямой речи. Например: «Исследователь коммуникационных аспектов внешнеполитического курса государства П.П. Шариков определяет понятие «ресурсы государства» следующим образом: «Ресурсы государства – это…» - и в подстрочнике приводится сноска на данного автора (оформление сносок смотрите в заключительной части Методических указаний).
Если суммируется ряд тезисов другого автора или ряд положений источника, то сноска ставится после окончания изложения их содержания (как правило, в конце абзаца). Допустимо использование косвенной речи. «Исследователь Э.П. Фандорин считает, что…». В данном случае при использовании нескольких слов из цитаты необходимо ставить их в кавычки. Если идет обобщение рассуждений автора, сноска ставится в конце абзаца.
Пример и сравнение:
- "Исследователь Э.П. Фандорин считает, что восьмая книга – это «пик карьеры любого литературного героя». Отметим, что эксперт А.Н. Литвинов оспаривает эти доводы (не соглашается с данным суждением, поскольку он полагает, что...." (и в подстрочнике приводятся ссылки на обоих авторов).
- "Исследователь Э.П. Фандорин считает, что пик карьеры литературного героя приходится на восьмую книгу серии, а основные параметры его характера закладываются уже в первых трех произведениях (и даётся ссылка).
Всё, что в том или ином виде (в прямом цитировании или пересказе суждения автора) заимствовано Вами из источников и /или монографической и статейной литературы, должно быть оформлено в виде сносок.
Обратите внимание! Заимствованный текст без сносок расценивается как плагиат.
Борьба с плагиатом является одной из ключевых задач научного сообщества. В том случае, если в представленной ВКР и курсовой работе самостоятельные блоки составляют менее 75%,
(см. Распоряжение первого Проректора – Проректора по учебной работе А. Б. Безбородова от 25.04.2016 г.), научный руководитель (преподаватель) оценивает её оценкой «неудовлетворительно».
Количество сносок на страницу варьируется в зависимости от специфики исследуемой проблематики и авторского стиля. Как правило, самостоятельные работы отличает наличие 2-3 сносок на каждой странице. Страницы без сносок в основной части работы ставят под вопрос её самостоятельный характер и добросовестность автора. Исключением из этого правила являются выводы по главам и общее заключение. Во введении в историографической части и в обзоре источников количество сносок на каждой странице значительно превышает количество сносок в подстрочнике в основной части.
IV. Заключение
Заключение структурируется в соответствии с поставленными во введении задачами.
Объем курсовых и ВКР на бакалавриате:
Максимальный объем работ на ОМОиЗР ИАИ строго не регламентируется (по максимуму).
Основными ЗАДАЧАМИ при подготовке работы являются:
1. поиск и систематизация источников и литературы;
2. работа с источниками и литературой;
3. умение извлечь из них необходимую для данного исследования информацию;
4. выстраивание самостоятельных суждений на базе этой информации;
5. умение делать самостоятельные выводы;
6. выбор и применение разнообразных методов;
7. умение изложить текст и выводы логично (со знанием 4 законов формальной логики изложения) и грамотным, понятным (доступным) языком.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы демографии в современной России и пути их решения .docx
2018-03-22 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо данному автору все работы! Постоянно на связи и оперативно делает корректировки! Очень благодарна, что оказали помощь, всё было сделано качественно, грамотно. Всем советую автора.