Создан заказ №1843302
18 марта 2017
Музыкотерапия как средство профилактики тревожности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
глава 1
1.понятие тревожности.
2.профилактика.
3.музыкотерапия.
глава 2.
2.диагностика (эксперимент)
2.1 диагностика тревожности
3.методика.
примечания-
к эксперименту три методики, выводы стр 5-8 к каждому параграфу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в изучении возможностей использования музыкотерапии, как помощника в здоровьесбережении и уменьшения негативного поведения учащихся.
Внастоящее время основными формами и способами педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников являются – индивидуальные, индивидуально-групповые, групповые и коллективные, решающие психолого-педагогические задачи, а также формы взаимодействия учителя и учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формы и способы процесса педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников не рассматриваются узко-функционально и не являются отдельными функциями педагога, а берутся на всех уровнях педагогического процесса. Индивидуальная работа учащихся осуществляется в рамках как фронтальных, так и групповых форм. Она не предполагает непосредственного контакта с другими учениками и по своей сущности не что иное, как самостоятельное выполнение учащимися одинаковых для всего класса или группы заданий.
Если в обучении на уроках музыки используется преимущественно строго регламентированная классно-урочная форма работы, то в педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки превалируют более свободные формы различного характера: музыкальная деятельность в сочетании с методами артпедагогики, оздоровительная гимнастика, общественно полезная, художественная деятельность, целесообразно организованное общение.
Практическая значимость исследовательской работы состоит в возможности использования музыкотерапии для работы учителей на уроках ИЗО, технологии, при проведении внеклассных мероприятий, как помощника в здоровьесбережении и уменьшения негативного поведения учащихся.
Предмет исследования: музыкотерапия.
Объект исследования: личностные качества и поведения учащихся младших классов на примере МОУ СОШ г. Ишима МОУ СОШ №29.
Новизна данной разработки заключается в применение музыкотерапии, как формы работы по профилактике и самокоррекции негативных поведенческих состояний учащихся в школе.
Методы исследования: теоретический анализ психологической и педагогической литературы по проблеме, ознакомление с опытом работы ведущих педагогов, музыкантов и психологов в данной области, эмпирическое исследование, включенное наблюдение и анализ опытно-экспериментальной работы.
Проблема исследования: какова эффективность использования музыкотерапии с целью профилактики и самокоррекции негативных поведенческих состояний? Решение этой проблемы является целью исследования.
Цель: Профилактика и самокоррекция негативных эмоциональных состояний воспитанников с помощью использования звучания классической музыки на переменах между уроками, фрагментарно на уроках и, в качестве музыкального сопровождения, при проведении внеклассных мероприятий среди учащихся младших классов на примере МОУ СОШ г. Ишима МОУ СОШ №29.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкотерапия как средство профилактики тревожности младших школьников..docx
2017-07-05 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сработано оперативно, качественно, корректировка также осуществилась быстро!Все доступно и понятно. Спасибо еще раз!Очень довольна, рекомендую)