Создан заказ №1843362
18 марта 2017
Отчёт по практикуму "Методики преподавания математики"
Как заказчик описал требования к работе:
Перечень практических заданий к модулям. Модуль 1. Общие вопросы методики преподавания математики в начальной школе. Задание 1.1. Выделите основные результаты обучения математике на основе изучения требований ФГОС НОО и Примерной основной образовательной программы начального общего образования Задан
ие 1.2. Выполните сравнительный анализ программ обучения математике Н. Б. Истоминой и М. И. Моро с точки зрения содержания основных разделов. Ответ представьте в виде таблицы: содержания основных разделов программ программа обучения математике Н. Б.Истоминой программа обучения математике М. И. Моро Задание 1.3. Напишите эссе – рассуждение на тему: «Каким должен быть современный учебник математики для начальной школы?» Задание 1.4. Составьте конспект урока по выбранной теме, с использованием различных методов в процессе изучения нумерации: - словесные, наглядные, практические; -объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые. Задание 1.5. Составьте комбинированную тематическую контрольную работу. Укажите проверяемые знания и умения. Разработайте схему анализа результатов. Модуль 2. Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел Задание 2.1. Составьте проверочную работу по теме «Нумерация чисел в пределах 10». Обоснуйте выбор каждого задания, т. е. укажите, какие знания, умения и навыки проверяются при выполнении каждого задания. Задание 2.2. Заполните таблицу на основе предложенной проверочной самостоятельной работы: • Сравнить числа 3207 и 3702, 345904 и 904345. • Записать числа в порядке возрастания: 5472, 28050, 4752, 50280, 5247, 80052. • Записать наименьшее шестизначное число, наибольшее четырехзначное число. Задание для самостоятельной работы Проверяемые ЗУН Методы и приемы проверки самостоятельной работы Модуль 3. Методика изучения арифметических действий и важнейших величин Задание 3.1. Свойства арифметических действий служат теоретической основой вычислительных приемов. Выполнить анализ программы и учебника математики (по выбору) с точки зрения использования этих свойств. Данные занести в таблицу: Изучаемое свойство, его формулировка Класс В каких вычислительных приемах используется Задание 3.2. Выделите приемы, использование которых способствует запоминанию табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Найдите в учебниках задания, реализующие указанные приемы. Ответ оформите в виде таблицы: Арифметические действия Задания Приемы Задание 3.3. Выполнить анализ учебников (на выбор) с точки зрения теоретического обоснования содержания вычислительных приемов устных вычислений и готовности учащихся к их освоению. Данные занесите в таблицу. Таблица №1.
Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/1789738
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт по практикуму "Методики преподавания математики".docx
2019-02-01 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Да момент истечения гарантийного срока, оценку мне ещё не поставили, в целом работа была хорошей, автор всегда на связи и уточняет все задания, что не может не радовать.